Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Opel corsa или hyundai getz: сравнение и какой автомобиль лучше – Сайт о

Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то. Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки.

марина @marinchik написал(а) в теме Opel Corsa (новая) или Hyundai Getz. Внешне очень нравится Корса…

Дизайном автомобили тоже сильно различаются.

Расхождения наблюдаются лишь в нюансах.

Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Вопрос исключительно личных предпочтений.

С интерьерами же определенности больше. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: Впрочем, это касается многих опелевских моделей.

Первое авто для девушки, что выбрать? Какую машину для девушки лучше купить?

Еще один плюс в копилку корейской машины — привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов. На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: Разница есть, но не столь разительная.

Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего.

Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: Задние сиденья складываются в пропорции 1: Машина тише — в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

7 причин купить Hyundai Getz

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам. Управляемостью автомобили очень похожи.

Подробнее Отзывы владельцев Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, При заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. Идеальный авто для города.

Жаль что новых таких не выпускают. Не подводил ни разу,не смотря на возраст.

Внешний вид

Качество на высоте, габариты, делали.

На трассе хорошо себя показал, без проблем ездил на этом авто в следующие города: На трассе 1 раз подвела, порвался трос коробки, включил вручную 3 передачу и поехал дальше, не проблема Неудобное сиденье обрыв ремня грм, менял сам, р встал ремонт. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально:

Источник:

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.

Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с «долларовыми» же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат «Корсы» за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.

3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер.

Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим.

Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий «автомат», то Corsa оснащена системой Easytronic.

Что это такое? Это «роботизированная» механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические.

За «автомат» для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz «ест» 92-й бензин, а Corsa – 95-й.

Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

АВТОГРАФИЯ

Opel Corsa CHyundai Getz
  • Еще известен какChevrolet CeltaHolden Barina
  • Vauxhall Corsa
Еще известен какClick
ПредшественникCorsa B (1992)Предшественникнет
Премьерасентябрь 2000Премьерамарт 2002
Модернизациялето 2003ПрототипТВ (2001)
Кузова3- и 5-дв. хэтчбекКузова3- и 5-дв. хэтчбек
Двигатели1.0-1.8 л (58-125 л.с.)Двигатели1.1-1.6 л (62-104 л.с.)
ПроизводствоИспанияПроизводствоЮжная Корея

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными «клевками» кузова.

«Кик-даун» (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального «автомата» не отличается.

Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории «псевдо»: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на «Корсе» забавно: работа «в одну ногу» и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос.

Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с «Тип-» либо «Стептроником».

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет «на низах», повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на «газ».

У него полноценный «автомат» с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом.

То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке.

Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление «бюджетного» автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких.

Салону «Корсы» присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать «обстановкой», поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей.

Getz в силу своей «долговязой» конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков.

Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны.

Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.

Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне «Корсы». Ее подвеска легко гасит не только дорожную «мелочь», но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и «нервных» вздрагиваний кузова.

Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.

Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но «наматываться на руль» не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль «Гетца» вращать легче, но «ноль» здесь выражен не столь явно.

С «Корсой» все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие «идеологической ориентации» и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным.

Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у «Корсы» – тяжелее, но информативнее.

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто.

Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке.

Getz имеет стопроцентный «автомат», современный дизайн, лучше оснащен в «базе» (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/opel-corsa-ili-hyundai-getz-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe.html

Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и свободный образ жизни. Нельзя сказать, что человек будет чувствовать себя в машине сжато и неуверенно, отнюдь, он будет испытывать комфорт и независимость. И вот, чтобы это чувство не пропадало, следует как можно тщательней изучить необходимую информацию об автомобиле и подобрать его под себя.

Hyundai Getz

Среди небольших и бюджетных автомобилей особой популярностью пользуется Hyundai Getz, который притягивает к себе не только женские взгляды, но и мужские. Такая машина надежно заточена под городские условия, ведь высокая посадка, современный дизайн, отличный дорожный просвет, компактный кузов и короткие свесы идеально подходят для города.

Как уже было сказано, Getz имеет высокую посадку, а это означает, что в салоне хороший обзор. Автовладельцы, которые привыкли сидеть «поглубже» будут весьма разочарованы, ведь в этой машине даже на самом низком положении сидение будет находиться высоко, из-за чего складывается ощущение, что еще немного и головой достанешь потолок. Но это всего лишь обман зрения.

В салоне пластик довольно жесткий и не самый дорогой, но сборкой можно даже похвастаться, она хороша. Что касается электроники, то можно сказать, здесь все скромно и без лишней перегруженности. Центральная консоль состоит всего из двух компонентов: кондиционер и автомагнитола. Кондиционер имеет четыре регулировки:

  • Температура воздуха.
  • Скорость обдува.
  • Направление обдува.
  • Забор воздуха (циркуляция или уличный режим).

Как и во многих современных автомобилях управлять маршрутным компьютером следует через кнопку, которая находится справа от руля, а также там присутствуют и подрулевые переключатели.

Касательно вместительности, то здесь не все так гладко. Спереди места достаточно, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Для городской поездки будет как раз терпимо, но если ехать на длительное расстояние, то возникает дискомфорт. Поэтому больше двух пассажиров брать с собой не рекомендуется, ибо есть вероятность, что они останутся недовольны путешествием.

С 1,6 — литровым двигателем может показаться, что в движении машина не такая уж и шустрая, но это не так. В данном случае ходовая часть намного лучше, чем внешний вид. Сразу следует отметить, что во время движения в салоне тихо.

Естественно немного слышно, как работает мотор и шуршат шины, но шумоизоляция сможет порадовать владельца. И еще одним плюсом будет, что подвеска энергоемкая, никакие кочки, неровности дороги или трамвайные пути не заставят скакать как сумасшедший.

Все проходит плавно и мягко.

Opel Corsa

На первый взгляд Opel Corsa может показаться типичной городской машинкой, которая не предназначена для путешествий или выездов на природу, но это совсем не так. Разумеется, что из-за компактных размеров в салоне нельзя «разгуляться» пассажирам сзади, но все терпимо.

В салоне нет ничего сверхъестественного, а даже наоборот, многие автолюбители смогут узнать знакомые элементы интерьера из последних моделей Опеля. Практически такие же линии, такая же сдержанность, присутствует вкус стиля и даже в некоторых местах роскошь. Под роскошью подразумевается медиа-система, кожа и другие «плюшки», которые находятся в салоне.

Двигатель с объемом 1,2 запускается совсем тихо, его практически и не слышно, для кого-то это может показаться плюсом, но для требовательных владельцев этого покажется мало.

Но зато в плане управления одни только плюсы. Курсовая устойчивость, чувствительный в управлении руль, идеальное маневрирование в городских условиях перекроет все минусы.

Единственное, подвеска немного жестковата, будут незначительно чувствоваться кочки.

Несмотря на такой маленький объем двигателя, Корса выделяется своим стилем. Кажется, что на все ее недостатки можно спокойно закрыть глаза и наслаждаться только прекрасным внешним видом.

Что же общего между Opel Corsa и Hyundai Getz?

Здесь уже невооруженным глазом видно, что Corsa и Getz похожи по типу кузова. Что первая машина, что вторая сделана хэтчбеком. Насчет вместительности такая же ситуация.

Для водителя и переднего пассажира комфортность будет ощущаться на максимум, но вот сзади места значительно меньше.

Человеку с ростом 190 см будет не то что тесно, он вообще не сможет нормально уместиться, а вот для подростка такое пространство идеально подойдет.

Чем же отличаются эти два автомобиля между собой?

Самое главное отличие – это объем двигателя. Если Гетц обладает 1,6 литровым движком, то Корса всего лишь 1,2. Для некоторых это может сыграть большую роль при выборе машины. Еще одной отличительной чертой является комфорт во время езды.

В Гетце подвеска мягкая, при езде не чувствуются неровности и кочки, а вот в Корсе все наоборот, каждая кочка дает о себе знать. Обе машины хоть и сделаны с одинаковым типом кузова, но все же внешний вид значительно отличается.

Opel Corsa более стильный и современный, а вот Hyundai Getz сдержанный и по большому счету классический.

Кто покупает Opel Corsa?

Такой автомобиль часто покупается женщинами или для женщин, ведь Корса обладает стильным внешним видом, качественным салоном, высоким комфортом, а динамические характеристики могут впечатлить не только начинающих, но и требовательных водителей. Кстати, для молодой семьи такой автомобиль может стать хорошей «палочкой-выручалочкой», ведь места в машине хватит и для ребенка.

Кто покупает Hyundai Getz?

В основном, владельцами Гетца становятся либо молодые люди до 25-ти лет, у которых мало опыта вождения, а может это вообще их первая машина или женщины с не завышенными требованиями к авто. По большому счету на первом месте у них стоят комфортабельные условия и маленькие габариты.

Источник: https://vchemraznica.ru/opel-corsa-ili-hyundai-getz-sravnenie-i-kakoj-avtomobil-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.