Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Смена приоритетов. Opel Mokka, Ssang Yong Actyon, Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Авто Выбор 02 января 2013

Седаны, хэтчбеки, универсалы… Разве это машины? Герои вчерашних дней. Сегодня приоритеты поменялись. Кроссоверы – вот то, что нужно на наших дорогах.

Еще полтора десятка лет выбор кроссоверов на российском рынке ограничивался парой-тройкой японских моделей. Сегодня этот сегмент автомобильного рынка переживает настоящий бум. Кроссоверы все больше утверждаются в нашей жизни.

За последние пять лет доля кроссоверов на нашем рынке увеличилась почти вдвое.

Давайте посмотрим: способен ли новобранец Opel Mokka пошатнуть позиции почти ветеранов этого ряда, представленных экстравагантным Nissan Juke, амбициозным Mitsubishi ASX и несгибаемым Ssang Yong Actyon.

Nissan JukeМировая премьера – март 2010 года. Выпускается с полным или передним приводом

Двигатели: атмосферные бензиновые объемом 1,6 литра, мощностью 117 и190 л.с.

Коробки передач: 5-и 6-ступенчатые МКПП, вариатор
Комплектации 5: ХЕ,SE, SE Sport, SE+, LE
Цена: от 690 тыс. до 1100 тыс. руб.

Mitsubishi ASXДебют в Европе состоялся в 2010 году на Женевском автошоу, в Японии данная модель продается под индексом RVR. Версии с полным и передним приводом.

Двигатели: атмосферные бензиновые 1,6; 1,8; 2.0, мощностью 117, 140 и 150 л.с.

Коробки передач: 5-МКПП, вариатор
Комплектации 4: Inform, Ulnimate, Instyle, Intese, Invite
Цена: от 699 тыс. до 1310 тыс. руб.

Ssang Yong ActyonПринципиально новый автомобиль в линейке корейского автопроизводителя. Путь от прототипа С200 Concept, созданного в 2008 году, до выпуска серийного автомобиля был преодолен за рекордные 2 года.

Двигатели: 2,0 бензиновый (149 л.с.) и турбодизель eXDi200 (175 л.с.)

Коробки передач: 6-степенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат»
Комплектации: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Luxury, Premium
Цена: от 699 тыс. до 1209 тыс. руб.

Opel MokkaДанную модель компания из Рюссельсхайма представила весной 2012 года на Женевском автошоу. Кроссовер выпускается с передним приводом или с 4WD – полным приводом.

Двигатели: два бензиновых 1,4Т и 1,6 мощностью 140 и 115 л.с. соответственно и 1,7 литровый турбодизель (130 л.с.)

Коробки передач: 5-степенчатая МКПП для атмосферного двигателя и автоматическая трансмиссия для турбированных
Комплектации: Base и Inovationa
Цена: от 785 тыс. до 845 тысяч руб.

Выбор участников нашего теста не случаен. Он нисколько не переходит привычные границы, все эти автомобили имеют схожее оснащение и являются представителями так называемых «народных» автомобилей. Даже разница в цене между крайними точками совершенно не существенна.

Наиболее эффективным способом поднять цену до своего потолка для всех представленных кроссоверов производители посчитали возможным либо включение в оснащение автомобилей дизельных двигателей в сочетании с автоматической трансмиссией, либо увеличение числа различных опций.

Самым доступным является базовый Nissan Juke за 690 тысяч рублей, противоположный фланг оккупировал Mitsubishi ASX, который в максимальной комплектации переваливший за отметку в 1млн. 300 тыс. рублей.

Сравнивая дизайн и интерьер тестируемых автомобилей, трудно отдать какому-либо из них особое предпочтение. Выстроившись в ряд, они с нетерпением ждут своей оценки.

Суровые, точно надбровные дуги неандертальца, нависли над многоглазой мордашкой Nissan Juke, Ssang Yong Actyon который и после последнего рестайлинга излучает спокойную доброжелательность, по-прежнему хищный Mitsubishi ASX скалится зевом передка, хитро прищурился слегка раскосыми фарами крепкий, как орех Opel Mokka.

Nissan Juke

Является самым жизнерадостным в нашей компании. Необычный дизайн этого автомобиля вряд ли кого оставит равнодушным. Он неповторим.

Огромные блюдца фар ближнего света и бумеранги задних фонарей вкупе со спрятанными в стойки ручками дверей второго ряда сразу привлекают внимание.

Nissan Juke словно собран из разных автомобилей: верхняя половина кузова с покатой крышей напоминает купе, низ с огромными колесными арками с черной оторочкой как у внедорожника.

Внутри машина не менее интересна. Сразу бросаются в глаза, близко расположенные друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые, как на мотоцикле, воздушным козырьком. Не иначе над созданием интерьера трудился фанат-байкер.

Напоминающая, опять же мотоциклетный бензобак, центральная консоль, покрашенная в цвет кузова, блестящие, словно мокрые ласты, подлокотники передних дверей и крупный экран центра управления и отображения информации встроенный в середину передней панели.

В отличие от большинства азиатских моделей Nissan Juke радует вполне европейскими настройками передних сидений. Места достаточно даже для водителя крупной комплекции. Единственный недостаток – отсутствие регулировок поясничного подпора.

Зато задним пассажирам, особенно при путешествии на дальние расстояния, не позавидуешь. Здесь не разгуляешься, места для ног маловато.

Да и багажничек (язык не поворачивается назвать его багажником) – объемом всего 251 л, самый маленький среди тестируемых автомобилей.

Mitsubishi ASX

В отличие от Nissan Juke, японский ASX, корейский Action и немецкий Mokka строились по классическим канонам.

На разработку ASX японский автоконцерн Mitsubishi вдохновил успех компактного кроссовера Nissan Qashqai, чье триумфальное шествие продолжается по всему миру и сегодня. Ниссановцы предложили уникальный рецепт для создания компактных кроссоверов: возьмите крупную модель, отбросьте все лишнее, оставшееся наполните современной начинкой…

Следуя этому рецепту, дизайнерами и инженерами компании Mitsubishi была использована платформа более крупного Outlander XL, в котором, оставив без изменения колесную базу, одним взмахом отсекли массивную заднюю часть. Затем, слегка укоротив передок, «примяли» крышу. В результате получился кроссовер Mitsubishi ASX, симпатичный и уверенный в себе.

Уверенность заключается, прежде всего, в интеллектуальной начинке.

Искусственный разум этого автомобиля контролирует буквально все: по мере необходимости задействует электрический усилитель руля, в зависимости от нагрузки изменяет длительность фаз газораспределения, преобразует энергию торможения в электрическую (система рекуперации), не позволяет автомобилю откатится назад, когда нужно стронуться на подъеме… К слову сказать, системой рекуперации из четырех тестируемых автомобилей оснащен еще один кроссовер – Opel Mokka.

В салоне ASX экспрессии гораздо меньше, чем снаружи, хотя оснащение весьма достойное: климат-контроль, CD-плейер с возможностью подключения внешних источников, навигационная система, электростеклоподъемники и т.д. Особо хочется отметить переднюю панель, чем-то похожую на аналогичную деталь BMW, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Прекрасно читаемые приборы, неплохая эргономика.

А вот в отношении размещения на водительском месте имеется ряд замечаний. Посадка хотя и высокая, но кресла, видимо, рассчитаны лишь на людей среднего роста. У рослых водителей возникает желание опуститься чуть ниже, но диапазон регулировок этого не позволяет.

Профиль сидений неплох, но поддерживающие валики расставлены широко, в результате тело не фиксируется. Сами кресла предпочтительнее с матерчатой обивкой и вот почему. Кожа обшивки до такой степени скользкая, что создается впечатление, что она пропитана антифрикционным составом – на поворотах выскальзываешь.

Кроме этого не впечатлил руль. Слишком тонок обод. А в целом к салону придраться трудно.

Идеальная сборка, неплохие отделочные материалы, отличная эргономика. Только вот из-за слабой подсветки салон кажется несколько мрачноватым, особенно в темноте. В наследство от Outlander XL ASX получил довольно вместительный салон, который является самым большим среди тестируемых автомобилей. И впереди, и сзади его метраж обеспечивает вполне комфортное расположение.

Ssang Yong Actyon

Те времена, когда Корея числилась в арьергарде автодизайна, остались в прошлом. Нынешние корейские машины абсолютно не уступают ни европейским, ни американским моделям. Ssang Yong Actyon тому яркое подтверждение.

Этот брутальный кроссовер, в основе которого лежит несущий кузов, прекрасно сочетает в себе и динамику городского седана, и технические возможности внедорожника.

Симпатичная внешность, просторный салон самый большой дорожный просвет, среди участников нашего теста, выгодно выделяют эту корейскую модель.

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro, разрабатывающего дизайн этого автомобиля, машина гармонично смотрится в городском потоке.

В облике отчетливо просматривается Opel Antara, с крутобедрыми боками, столь любимыми итальянским маэстро Кеннетом Гринли. При этом дизайн Action не лишен и оригинальных черт, выделяющем его в общем ряду.

Слегка раскосые фары, необычная окантовка «противотуманок», своеобразные «стоп-сигналы».

Хотя сравнивая его с остальными машинами, можно отметить ряд недостатков, которые автомобилям такого класса явно не идут на пользу. В первую очередь это лишенный нижней защиты двигатель, а также низко висящий топливный бак, которые могут существенно усложнить его эксплуатацию в условиях серьезного бездорожья.

В салоне хочется отметить качество сборки, хотя современным его назвать трудно.

Кожаные кресла практически не отличаются от простеньких тканевых, все такая же жесткая спинка, а поясница практически лишена опоры. Не спасает ситуацию даже наличие электрорегулировок.

Несмотря на наличие регулировок по углу наклона у спинок задних сидений, удобства средние – на низком диване сидишь, словно кузнечик.

Зато багажник замечательный без всяких оговорок. Вместительный (451 л) и просторный он хорош еще тем, что не имеет ступеньки между его дном и бампером.

Чем же ответит самый новый кроссовер из нашего ряда – Opel Mokka, продажи которого стартовали в России в декабре 2012 года?

Opel Mokka

После неудачной попытки создать SUV на базе Opel Astra, компания из Russelsheim решила застолбить себе место в классе В-кроссоверов. Mokka – первый автомобиль компании Opel в этом классе. Конечно, этот автомобиль появился далеко не на пустом месте. В качестве его платформы выступает все та же Gamma II, прототип Opel Corsa нового поколения, премьера которой должна состоятся в 2014 году.

Эта же «тележка» использовалась при работе над созданием кузова для Chevrolet Aveo последней генерации. Как и Aveo, новинка от Opel получила крепкий кузов, который сварен с применением особопрочных сталей.

Opel Mokka, несмотря на миниатюрность, выглядит солидным. Яркая внешность и гармоничные пропорции не мешают этому автомобилю быть практичным – низ кроссовера опоясан неокрашенным пластиком.

Фирменные черты – крупная светотехника, округлый силуэт, передняя панель, словно обтекающая вокруг передних седоков дополнены рядом деталей, характерных до этого лишь для имиджевых кроссоверов. Из-за крупных 18-дюймовых колес и идущей круто вверх подоконной линии Mokka выглядит самоуверенным.

Если у Nissan Juke акцент сделан на агрессивность, то Mokka демонстрирует превосходство немецких технологий. Иными словами, благодаря применению передовых технологий, Mokka претендует на лидерство в нашем тесте.

Для этого у него есть все условия: фирменная система FlexFix, предназначенная для перевозки велосипедов (на «хвост» этому кроссоверу можно навесить до трех велосипедов), огромное количество различных электронных систем облегчающих труд водителя, включая Hill Start (систему помощи при трогании в гору), ABS (антиблокировочную систему), TCS (противобуксовочную систему), ESP (систему стабилизации), круиз-контроль…

Говоря о преимуществах этого автомобиля перед другими участниками нашего теста, стоит отметить, что Opel Mokka оснащен уникальными анатомическими сиденьями, имеющими сертификат ассоциации AGR (нем. Association fur Gesundheit des Ruckens – Ассоциация за здоровье спины).

Этот кроссовер является первым в своем классе, где сиденье водителя имеет целых восемь регулировок в различных направлениях. Передний пассажир тоже может переместить свое сиденье вперед или назад, а в более богатой комплектации Cosmo оно регулируется еще и по высоте.

В стильном и богатом интерьере практически нет недостатков. Все сделано по-немецки основательно и качественно. Несмотря на кажущуюся миниатюрность, кроссовер с легкостью вмещает пять взрослых человек. Внушительный багажник Opel Mokka, который при откинутых задних сиденьях достигает 1342 л – еще один плюс в пользу этой модели.

Технические характеристики компактных кроссоверов 2013-го модельного года

Разгон до сотни у Nissan Juke составляет 8 секунд, Mitsubishi ASX – 11,4 секунды, Ssang Yong Action – 10.8, Opel Mokka – 9,9 секунды.

Самым экономным из тестируемых автомобилей является Opel Mokka. Согласно паспортных данных расход топлива у немецкого кроссовера колеблется от 5,1 л\100км до 6,5 л\100км. Средний расход остальных автомобилей нашего теста находится в пределах 6,7 – 7,5 л\100км.

Лидером на бездорожье среди тестируемых автомобилей показал себя корейский Ssang Yong Action. Благодаря маленьким свесам он способен преодолевать углы до 22о, а клиренс 180 мм и электронная блокировка дифференциала даже на машине оснащенной лишь передним приводом позволяет себя чувствовать вполне уверенно вне асфальта.

На трассе же лучше себя ведет немецкий Opel Mokka. Мягко входит в повороты, безопасно скользя носом при переборе скорости. Вне зависимости от мотора и типа привода этот кроссовер обладает великолепной плавностью хода.

Какой компактный кроссовер лучше?

Как следует из нашего обзора, несмотря на имеющиеся плюсы и минусы, все представленные кроссоверы отвечают большинству современных требований. Они экономичны, экологичны, узнаваемы и оснащены самыми передовыми технологиями.

В споре между Ssang Yong Action, Mitsubishi ASX и Opel Mokka, первенство принадлежит немецкому кроссоверу, который удобнее, комфортнее и технологичнее.

А Nissan Juke подкупает внешним видом и позитивным настроением, исходящим от него, которые напрочь вытесняют мысли о недостатках.

Источник: https://avtoved.news/avto/vybor/3820-smena-prioritetov-opel-mokka-ssang-yong-actyon-mitsubishi-asx-i-nissan-juke

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Выбор автомобиля для многих является непростой задачей. Это неудивительно, ведь каждому хочется, чтобы покупка была максимально выгодной и соответствовала всем необходимым требованиям.

Сложности добавляет ещё и тот факт, когда одновременно нравятся сразу две машины. Такое встречается довольно часто, поскольку на автомобильном рынке можно встретить немало конкурирующих моделей. Одними из них являются Opel Mokka и Nissan Juke.

Чтобы было легче определиться с решением, необходимо изучить их функциональность, а также сравнить основные параметры.

Чем они похожи

Представленные автомобили являются представителями семейства пятидверных субкомпактных кроссоверов. Обе модели поддерживают как переднеприводную, так и полноприводную компоновку.

Кроме того, абсолютно одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют одинаковое количество топлива. Базовые комплектации оснащены всеми необходимыми системами, отвечающими за безопасность.

За пассивную безопасность обе машины получили максимальное количество звёзд от европейского комитета.

Сравнение, отличия, что лучше

После рассмотренных общих параметров, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Это во многом определяет принятие окончательного решения. К ним относится следующее:

  1. Длина, высота, ширина кузова, а также размер колёсной базы у первого автомобиля больше, чем у конкурента.
  2. Объём двигателя немецкой машины в зависимости от модификации составляет от 1,4 до 1,8 литров. Мощность двигателей от 130 до 140 л.с. Во втором случае дела обстоят немного по-другому. Объём двигателя составляет от 1,5 до 1,6 литров. А вот мощность может достигать до 218 л.с.
  3. Топливный бак Opel Mokka во всех версиях вмещает 52 литра. Объём топливного бака Nissan Juke начинается с 46 литров.
  4. Что касается времени разгона от 0 до 100 км/ч, то Opel Mokka действует немного медленнее. Он разгоняется за 9,8 секунды. Время разгона конкурента начинается от 7 секунд.
  5. Объем багажника немецкой машины вмещает 362 литра во всех модификациях. Nissan Juke в этом плане немного уступает, поскольку может вмещать от 207 до 354 литров. Кроме того, разница будет заметна, если сложить задние сиденья.
  6. Стоимость Opel Mokka начинается от 717 000 рублей. Японский автомобиль обойдётся дороже, поскольку его цена начинается от 1 150 000 рублей.

Исходя из перечисленного видно, что у каждого автомобиля есть свои преимущества. Если в чем-то один из них уступает, то по другому показателю выигрывает. Выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений.

Первый автомобиль выполнен в классическом стиле, поэтому подойдёт тем, кто не привык выделяться и привлекать к себе лишнее внимание на дороге.

Nissan Juke имеет нестандартный внешний вид, который точно не позволит остаться незамеченным.

Источник: https://vchemraznica.ru/opel-mokka-i-nissan-juke-sravnenie-i-chto-luchshe/

Opel Mokka против Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Недаром же на фоне общего кризиса только продажи кроссоверов уверенно растут. Впрочем, причины не так важны, как следствие — ведут себя маленькие псевдовездеходики нахально, как и положено физически развитым подросткам: задирают окружающих и влюбляют в себя трепетных барышень. И напрашиваются на определение в специальную школу — например, в воспетую 86 лет назад «Республику ШКиД».

«Опель-Мокка», от 729 000 руб., КАР от 8,94 руб./км vs «Ниссан-Джук», от 649 000 руб., КАР от 9,16 руб./км

Мы из разных школ пришли…

Началось весело. В представительстве «Ниссана» нам сообщили, что обычного «Джука» у них нет — машину из пресс-парка успешно продали как заурядный товарный экземпляр. Популярен крепыш — ну что поделать.

Меж тем проводить дуэль за звание «первого парня» среди кроссоверной малышни без «Джука» нам не хотелось: мало того что это чуть ли не самый успешный представитель жанра, так еще и пресловутый успех к нему пришел во многом не благодаря, а вопреки — внешность у машины однозначно на любителя. Тем не менее дизайнерская концепция «чем эпатажнее, тем лучше» вполне себя оправдала: «Джук» пошел в массы. И идет до сих пор — в прошлом году публика раскупила более 30 тысяч еще недавно казавшихся «недлявсехними» кроссоверов. В общем, мы не стали кочевряжиться и с ходу согласились на вариант «Нисмо».

В партнеры «Джуку» мы ангажировали «Мокку», с которым у «Ниссана» достаточно точек пересечения. Кроме того, нам показалось интересным противопоставить два автомобиля схожего формата, но различной судьбы. «Джук», будучи носителем японской фамилии, был разработан европейским подразделением «Ниссана», да и выпускается там же — в Великобритании.

А у «Мокки» все наоборот: этот автомобиль появился на свет благодаря усилиям корейского отделения «Джи-Эм-ДАТ», однако сразу после рождения был усыновлен европейским семейством «Опелей». Как и «Джук», «Мокку» построили на платформе супермини, а значит, машины должны обладать похожими свойствами. Или нет? Есть только один способ это проверить.

Ребята, а ну-ка марш к барьеру!

Праздник непослушания

При первом знакомстве нутро «Джука» кажется органичным продолжением его же наружности: святая простота щедро разбавлена приятной сумасшедшинкой.

Приборы расфасованы по колодцам, центральный тоннель услужливо вспучивается, дабы вознести рычаг коробки поближе к правой руке водителя — чтобы, значится, он не отвлекался надолго от руления (активного, надо полагать).

Руль ухватист даже у «обычных» версий, а у «Нисмо» и вовсе облагорожен цепкой алькантарой.

Кресла «Опеля» на вид незатейливы, но очень удобны: привыкать к ним не придется

А как хороши спортивные сиденья! Из этих крепких плюшевых объятий вообще вылезать не хочется.

Причем никому: претендующие на анатомичность кресла разумно толерантны к людям практически любой комплекции. Одна беда — руль регулируется только по углу наклона. И еще полбеды — правый локоть болтается в пустоте, так и не нащупав опоры.

И напоследок — настоящее бедствие: все, что не покрыто искусственной замшей, сооружено из ужасающего пластика и местами даже снабжено заусенцами.

Необязательно переплачивать за версию «Нисмо», чтобы получить удобные кресла

«Опель» аккуратнее. Пластик тут даже если не мягок, то все равно недешев. Сиденья, может, и не чета «нисмовским», но держат тоже неплохо, а выдвижной коленный подпор облегчит участь водителя в дальней дороге.

Правый локоть удобно пристроился на убирающемся подлокотнике, в зоне досягаемости и 8-образный подбутыльник, и прикрытая шторкой ниша, и два перчаточных ящика. «Мокку» если и есть за что пожурить, то разве за мозаичную центральную консоль. Разобраться в этом «перекнопии» непросто, а забыть, какая из клавиш за что отвечает и как именно это делает — пара пустяков.

Но по сравнению с хулиганством «Ниссана», это так — милая шалость. В угол за такое не ставят.

Власть народу!

На первый взгляд на роль семейных перевозчиков наши дуэлянты похожи не больше, чем воспитанники ШКиДы — на девиц из Смольного. Особенно жалко тех, кто собирается провести много времени на диване «Джука». И это, кстати, еще до того, как рука нащупает замаскированную в задней стойке ручку и откроет зауженный книзу дверной проем.

Внутри оказывается не так плохо, как чудилось снаружи.

Ступням вообще вольготно, но рослые пассажиры неизбежно устроят водителю сеанс массажа — особенно если его угораздило превысить верхний предел того, что называют средним ростом.

На таких же рослых пассажиров с радостью надавит и потолок, а верхняя кромка дверного проема словно ждет, когда пассажир утратит бдительность, чтобы наказать его за попытку проникновения внутрь.

Двухцветная кожа сидений смотрится нарядно, не огорчает на ощупь, но доступна только при заказе версии «Космо» и за доплату в 45 тысяч рублей. Проем задней двери позволяет пригласить тещу любой комплекции

«Мокка» приветливей просто в силу геометрии.

Колесная база у «Опеля» пусть и немного, но больше; дверной проем «прямоугольнее» и шире, а пассажирское сиденье установлено выше, поэтому колени седоков не вздымаются к потолку и не упираются в спинку переднего кресла, а лишь касаются ее.

К услугам двоих гостей дивана корейский «немец» предлагает удобный подлокотник с подстаканниками и розетку на самые настоящие 220 вольт. Ничего подобного в «Джуке» нет.

Интерьер версии «Нисмо» — темное царство алькантары. К счастью, есть и другие, более разноцветные и нарядные варианты — вплоть до белого «Широ», который обойдется минимум в 913 тысяч рублей

Единственное, в чем наши спорщики равны, — так это в широте объятий дивана. Втроем не стоит ездить ни в одной из машин, даже несмотря на приветливую низость центральных тоннелей.

Карман шире!

Обойтись по-человечески с багажом «Джуку» мешает все та же геометрия. Багажник «Ниссана» в полтора раза меньше совсем не рекордного «опелевского» — что в пятиместном, что в двухместном варианте. И такая разница стоит целого балла.

Единственная радость — спинки «джукового» сиденья можно складывать прямо со стороны пятой двери.

В «Опеле» так не получится: нужно открыть пассажирскую дверь, отвесить поясной поклон подушке заднего сиденья, откинуть ее вперед — и только тогда спинка соблаговолит превратиться в часть багажного отсека.

Владельцу «Джука» такие приключения не грозят, но ему нужно быть внимательным при операциях с задней дверью. Из-за особенностей крепления багажной полки она взлетает вверх вместе с «калиткой», любезно сгружая все оставленное на заднем «подоконнике» в багажное нутро.

Под полом багажников обеих машин — докатка и органайзеры для хранения всякой всячины, но размещение полноценной «запаски» или дополнительный объем были бы предпочтительнее. А за счет ниссановского «подполья» можно было бы обеспечить и то и другое.

Акселерация

Вот чего с таким нетерпением ждал «Джук»! Краснозеркальный, увешанный пластиком «Нисмо» умчался к горизонту быстрее, чем водитель «Опеля» успел выговорить заголовок этой главы.

Впрочем, «Джук» бодрее, даже если не прибегать к помощи тяжелой 200-сильной артиллерии. В арсенале «Ниссана» есть и весьма бодрые версии мощностью 190 сил, а двухпедальные варианты снабжены необременительным для динамики вариатором.

Формально силовые агрегаты «Опеля» ничем не хуже. Но интересным с точки зрения динамики можно признать разве что вариант с турбомотором мощностью 140 сил.

К сожалению, для него так и не придумали «автомата», а истязать левую ногу сцеплением согласится далеко не каждый горожанин.

Но даже если поднатужиться в попытке выжать все соки из любого опелевского двигателя, в сухом остатке будет не радость встречи с ветром, а дань уважения подвигу испытателей, умудрившихся на полигоне добыть сносные цифры для записи в официальные протоколы.

Даже с базовым, совсем неспешным мотором мощностью 94 или 117 сил «Джук» производит впечатление автомобиля более легкого. Хотя это не так — в большинстве случаев весовой гандикап будет в пользу «Опеля». Но у «японца» нет ни «Мокковой» вялости, ни надсадного звукового сопровождения, которые делают водителя «Опеля» таким законопослушным.

Буза!

Суровая правда жизни: при разработке платформы для практичных, но компактных супермини за управляемость инженеры борются едва ли не в самую последнюю очередь.

Полузависимая задняя подвеска позволяет отвоевать дополнительное место в багажнике? О-кей, никаких многорычажек, а ездить научим и так.

Наших дуэлянтов спасает только наличие полноприводных версий, которым помимо передающей крутящий момент механики положена подвеска, позволяющая разместить задние полуоси. Поэтому кроссоверы с приводом на все четыре рулятся, как правило, интереснее переднеприводных.

Сказанное, увы, не относится к «Опелю». Совсем недавно мы с удовольствием испытывали трехдверную «Астру» — один из самых упоительных в водительском смысле автомобилей в классе.

И вот: марка та же — но каков контраст! Сразу вспоминаешь, что страна, давшая миру «Нордшляйфе», к происхождению «Мокки» имеет не самое прямое отношение.

Конечно, доводили машину в Германии, но изворотливую схему с задней балкой даже при полном приводе придумали корейцы из отделения «Джи-Эм-ДАТ».

Чудес, как выяснилось, действительно не бывает: в поворотах приподнятый на цыпочки псевдонемецкий кроссовер заставляет понервничать, нащупывая рулем правильную траекторию. А сам руль хоть и информативен, но информация эта куда-то девается при малых углах отклонения «баранки». Неприятно.

А что «Джук»? Назвать повадки «Ниссана» изысканными язык не поворачивается, но в этом автомобильчике есть та самая приятная сердцу доля зверства.

Шасси нельзя признать хирургически точным, в повороты кроссовер влетает залихватски, иногда даже допуская легкую раскачку, но никогда не даст повода усомниться в том, что все пройдет, как надо.

И явственно чувствуя это, после очередного поворота вновь хочется натравить «Джука» на следующий вираж.

А нам все равно?

Формальная принадлежность к стану кроссоверов требует проэкзаменовать наших дуэлянтов на способность к езде вне дорог с твердым покрытием. Измерение клиренсов и изучение конфигурации передних свесов не оставляют сомнений — перед нами обычные легковые автомобили. Даже «Логан» для поездок на дальнюю дачу подойдет больше!

Но если вы все-таки настроитесь на штурм проселка, то лучше делать это на «Джуке»: его бампер висит выше, а узлы, ответственные за привод задних колес, не столь склонны к перегреву, как единственная «опелевская» муфта.

Только и это не делает «Джук» вездеходом: защиты на днище практически никакой — того и гляди оставишь на лоне природы какую-нибудь важную запчасть.

То же относится и к «Мокке»: за пределы асфальта на этой машине лучше не выезжать.

Шум-гам-тарарам!

Еще одна причина не покидать на «Мокке» городские пределы — тряска: подвеска ведет себя совсем не так, как ждешь от машины столь внедорожного вида.

Но с другой стороны — чего ждать от легкового шасси, который заставили таскать тяжелый кузов, да еще и «на вытянутых руках»? Вот и трепещет «Опель» перед каждой ямкой, заставляя водителя проявлять ангельское терпение в сочетании с дьявольской изворотливостью.

Не добавляет комфорта и двигатель: безнаддувный мотор своим воем вполне успешно пародирует грузовик.

«Джук» куда человечнее. Его подвеска гораздо плотнее, а потому даже в крупных и жестких ямах не позволяет кузову разбалтываться и трепетать. Вдобавок «Ниссан» тише. Превратить победу по очкам в нокаут не дает регулярно наступающая в наших краях зима. В холодное время года владелец «Мокки» порадуется обогреву руля, а пассажиры — дополнительным воздуховодам.

Как об стенку

Даже базовые версии наших дуэлянтов неплохо подготовлены к жесткой встрече с реальностью. У обоих кроссоверов в базе 4 подушки, ABS и система динамической стабилизации.

Аплодируют задиристым малышам и эксперты «ЕвроNCAP»: оба автомобиля сдали экзамен на пассивную безопасность с пятизвездным результатом, разница же кроется в нюансах, которые свидетельствуют в пользу «Опеля».

Этот кроссовер проходил экзамен по более жестким требованиям и показал чуть более высокий уровень защиты — и взрослых, и детей, и даже пешеходов. Есть у «Мокки» и еще одна приятная особенность: специальные флажки на спинке дивана покажут, защелкнулись ли замки.

Мелочь, конечно, но именно она не позволит допустить критическую при установке детских кресел оплошность.

Материальные стимулы

Входной билет в мир «джуковых» доступнее: базовая машина с механикой и самым смиренным мотором обойдется всего в 690 тысяч.

Впрочем, и «рукопашный» «Опель» в версии «Эссеншиа» ненамного дороже — ценник стартует с отметки в 729 тысяч. У обеих машин будут стальные диски, какая-никакая «музыка» и передние электростеклоподъемники.

У «Опеля» есть еще и кондиционер, а у «Ниссана» — обогрев передних сидений.

Что до двухпедальных версий, то и тут «Ниссан» предпочтительнее: машина с вариатором и мотором мощностью 117 сил обойдется в 750 тысяч, а покупателю «Опеля» — аж 930 тысяч. Правда, в комплекте с услужливым «автоматом» идет полный привод и достойная комплектация «Энджой» с 2-зонным климатом, обогревом руля и передних сидений и дисками из легкого сплава.

Сравнимая начинка в исполнении «Ниссана» потянет на 987 тысяч, но у такой машины будет мотор мощностью 190 сил и приличный список опций, включающий в себя и климат-контроль, и обитые алькантарой сиденья, и пакет внешнего и внутреннего декора. Правда, за те же деньги покупатель «Мокки» может замахнуться на щедрую комплектацию «Космо», каковая на две тысячи дешевле, но куда богаче: тут тебе и активный биксенон, и парковочные датчики по кругу, и 230-вольтовая розетка.

В общем, «Опель» — выбор эпикурейца, не склонного себя ограничивать. И богатый набор опций — тому доказательство. «Джук» позволяет разменять комфорт на дополнительную порцию лошадиных сил, и апофеозом этой политики является версия «Нисмо» за 1 074 000 рублей минимум. Но все равно «Опеля» за «единицу денег» получается больше.

Мы решили

«Мокка» показал себя автомобилем несколько более сбалансированным. Вчистую слив сопернику в ездовых дисциплинах, он оказался вместительнее и дружелюбнее к пассажирам. Итоговая оценка в 4,1 балла (****) могла бы значительно увеличиться, если бы не скудость силовых агрегатов и недостаточная старательность подвески.

«Джук» оказался непростым соперником. Несмотря на простоватый пластик и неоднозначную внешность, он способен в себя влюбить именно «хулиганистостью» и сносным поведением на плохих дорогах.

Ему бы еще отделку салона поприличнее, и тогда итоговая оценка превзошла бы «опелевскую». А так — 4,1 балла (****). Боевая ничья. Но почему же «Джук» гораздо популярнее «Опеля».

Дело скорее всего не в провокационной внешности, а в доступности базовых версий. Особенно с «автоматом».

Opel Mokka против Nissan JukeOpel Mokka против Nissan Juke

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/583391-opel-mokka-protiv-nissan-juke/

Что купить вместо Nissan Juke и Opel Mokka. Тест-драйв Peugeot prohorov

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Сложно определить фаворита в вопросе внешнего вида. Машины разные, каждая со своей изюминкой. И одна и другая находят свою аудиторию. Интерьер Внутреннее убранство обоих автомобилей очень схоже. Может быть, отделка Опель Мокка приятнее, чем у Ниссан Жук. К примеру, более качественный пластик, хотя и достаточно жесткий. Посадка пассажиров на задние сиденья удобнее у Опель Мокка.

Зато шумоизоляция на достойном уровне — в основном звук доносится из под капота. Opel Mokka — самый жесткий и шумный.

Безостановочно голосят шины, а подвеска собирает абсолютно все трещинки и ямки, не говоря уже об ухабах побольше. Одна из причин такого поведения — в установленных дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. Потенциальным покупателям на заметку. На скорости руль насыщенно тяжел, реакции безопеляционно точны, а крены минимальны.

Опель провоцирует на езду в поворотах без сброса газа. Только вот сам газ… Несмотря на наличие турбины и лошадиных сил под капотом, Mokka ведет себя размеренно.

Ещё одна беда — сильно демпфированная педаль газа: Мало того, что в красной зоне от мотора толку немного, так ещё и пользоваться кнопкой на набалдашнике рычага КПП неудобно.

Хотя, за не имением другого, ребята из Пежо довели старую черехступенчатую конструкцию практически до совершенства.

При размеренной езде даже не понятно, что в трансмиссии всего четыре ступени — переключения плавные, без рывков.

Спорт-режим трансмиссии помогает, но делает гудение мотора навязчивым. А что лучше ниссан жук или опель мокка ездовые характеристики — выше всяких похвал. Никаких компромиссов! На любой скорости и в любом положении связь по рулю точнейшая, а реакции машины чисты и прозрачны. При этом — лучший по плавности хода и энергоемкости.

Nissan Juke или Opel Mokka

Подвеска очень хорошо и тихо отрабатывает неровности всех размеров и не разбалтывается на волнах, оставляя в комфорте всех находящихся в салоне. Peugeot это звание носит условно: Opel Mokka ушел недалеко.

Проблемы ровно те же самые, что и у Пежо — некудышняя геометрия переднего бампера сводит на нет преимущество в дорожном просвете. А главное — у Мокки очень неудачно настроен комплекс неотключаемой системы ESP.

При малейшей пробуксовке электроника душит мотор на корню.

Но вот что интересно: Даже задние пассажиры чувствуют себя отлично. Но резкие неровности ASX проходит так же жестко, как и Juke, и общие ощущения от плавности хода, как ни странно, оказываются похожими. Opel тоже хорошо сглаживает микропрофиль дорожного покрытия, а на более крупных кочках ведет себя как упругий мячик.

И только выбоины и трещины с острыми краями передают на кузов сильные удары — даже более сильные, чем у конкурентов. Получается, что, несмотря на разные настройки шасси, что лучше ниссан жук или опель мокка хода в целом у всех троих оказывается примерно одинаковой. Шумоизоляция у наших соперников на приемлемом уровне, но не более.

Тише всех оказался Nissan — шумы от шин, набегающего воздушного потока и двигателя у него что лучше ниссан жук или опель мокка сбалансированы.

Но с ростом темпа ситуация налаживалась, ASX становился относительно тихим — где-то посередине между Nissan и Opel. А вот по управляемости у нас определился однозначный лидер — Juke.

Как он охотно следует за рулем и точно пишет траекторию! Словно это не кроссовер, а маленький спорткар. И на прямой стоит отлично.

Mokka такой точностью и отзывчивостью похвастаться не. Нет, Opel управляется очень даже хорошо, просто по сравнению с Nissan его поведение кажется несколько расхлябанным. Не так стабилен он и на скоростной прямой, особенно если под колесами оказывается колея.

Mitsubishi на колейность не обращает никакого внимания: Но поворачивать этот кроссовер не любит. На второстепенных дорогах с плохим покрытием и волнистым профилем Opel и Nissan меняются местами.

Juke же подбрасывает на волнах, словно глиссер, из-за чего колеса временами разгружаются и автомобиль сбивается с намеченной траектории.

Mitsubishi в этих условиях требует ехать еще медленнее — в противном случае он начинает раскачиваться и рыскать влево-вправо.

Если же двигаться не спеша, проблема исчезает. Какой из автомобилей предпочесть? Если бы не тесный для задних пассажиров салон что лучше ниссан жук или опель мокка откровенно дешевые отделочные материалы, мы бы выбрали Nissan Juke — он превосходит соперников по управляемости и, на удивление, не проигрывает им в плавности хода.

Но лучшим по совокупности параметров мы признаем Opel Mokka. У него самый просторный салон и лучший интерьер, да и управляемость с комфортом на высоком уровне.

Что лучше ниссан жук или опель мокка Mitsubishi ASX хоть и не сильно, но проигрывает соперникам, в основном по управляемости. А значит, ему есть к чему стремиться.

Запишитесь на тест-драйв сейчас! Поэтому совсем не удивляет его динамика, а, точнее, ее почти полное отсутствие. Впрочем, ASX в отличие от Juke выглядит вполне гармонично. Это, в основном, молодежь.

А самое большое отделение для поклажи у Mitsubishi, хотя Opel ему не сильно уступает.

Впереди у Опель Мокка много свободного пространства. Расположение водителя и пассажира весьма комфортное. В Mini Countryman пространство использовано грамотно. Всю основную информацию можно найти на цифровом экране. Круговой спидометр не очень легко читается.

Все три автомобиля оснащены мультимедийными системами с навигацией. Самый красивый и качественный по графике дисплей у Опеля.

Сравнение Опель Мокка и Ниссан Жук

Возвышающийся сенсорный дисплей Пежо без CD-проигрывателя, зато сразу с двумя USB-портами, тоже красив, но структура разделов и подменю не всегда понятна. Сенсорный дисплейчик Джука средненький по графике, но очень понятный по управлению.

Зато сюда же выводится картинка с камеры заднего вида со статичной разметкой зон.

В Опеле камера тоже есть, а вот владелец Пежо довольствуется только визуализацией парктроника. У Опеля самые удобные передние кресла: Передние сиденья Пежо не сильно хуже, но чуть проще: А вот шикарно выглядящие сидушки Ниссана оказались самыми негостеприимными — чересчур пухлые, с выталкивающим в области плеч профилем.

По запасу пространства на втором ряду впереди предсказуемо Opel и Peugeot. Однако из-за особенностей посадки во французской машине высоким людям чуть-чуть удобнее будет всё-таки в Мокке. Хотя о реальном просторе что лучше ниссан жук или опель мокка, конечно, не идёт.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/juke/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B6%D1%83%D0%BA-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.