Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

Приора или ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

04.12.2019

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью.

Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу».

Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Технические особенности моделей

ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное.

Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен.

Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише.

Ещё более заметна разница в двигателях.

Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

ВАЗ Priora

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем.

Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной.

Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Салон и багажник

Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами.

Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами.

Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.

В зависимости от конфигурации, авто предусматривает:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

Согласно отзывам пользователя, основным минусом в модели является изоляция. Покрытие очень твёрдое и постоянно хрустит. Машина не будет идеально тихой, но вы сможете избавиться от большей части шума с помощью дополнительной звукоизоляции. Объём багажника ВАЗ 2110 составляет 450 л.

Сотрудники ВАЗ не были бы собой, если бы сделали Приору без недостатков. Авто как «погремушка» – дверные карты, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (хоть и исправная), – всё гремит с разной частотой и громкостью.

Параметры кузова в новой модели остались прежними, но зато посадочные места в Приоре стали выше на 15-30 мм. Пассажиры и водитель с ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все шансы отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в авто очень сложно, зато защёлкивается она намного лучше!

Салон ВАЗ Priora

Объём багажника седана Приора составляет 430 л., хэтчбека – 400 л. Общая длина седана – 4350 мм. (хэтчбек на 140 мм. короче), ширина – 1680 мм., высота – до 1508 мм. с колёсной базой 2492 мм. Автомобиль оборудован 14-дюймовыми дисками с шинами 185/65 R14.

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер.

До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы.

Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.

Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. Трансмиссия здесь основана на 2-литровом 150-сильном двигателе от Opel, который позволял разгоняться до чуть более 200 км/ч. Автолюбители также знакомы с Lada 110 Premier, разница которой заключалась в увеличенном на 19 см. кузове.

Часто её можно встретить в виде такси. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. В 2009 году производство Лада 110 было завершено, и преемником модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузове седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).

Главной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто собираются оксиды и отложения, которые забиваются в кожухе двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика периодически выходит из строя электрический вентилятор. Сцепление «десятки» при агрессивном управлении также обычно быстро выходит из строя.

Каждый владелец Десятки сталкивается с необходимостью замены поршня – здесь отлично подойдёт тот, что стоит на Приоре. Он значительно улучшит технические характеристики, но такой обмен лучше проводить после 120 000 км.

Подвеска Лады-110 идентична «девятке». Отзывы пользователей говорят, что передних амортизаторов хватает примерно на 60000 км. Популярная проблема – подшипник, на котором крепятся передние стойки.

Тормозная система на ВАЗ-2110 также не отличается от той, что устанавливалась на «девятке». Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Первые держатся около 40 000 км., вторые – до 120 000 км.

Но самое неприятное в тормозах – это ручник, проблемы которого связаны с низким качеством деталей.

Салон ВАЗ-2110

Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, русские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объёмом 1596 куб. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 72 кВт/98 л. с.

при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин, что, согласно имеющимся данным, позволяет Приоре развить максимальную скорость 183 км/ч, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 с.

Динамика и расход топлива

Первые авто были оснащены карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиных силы. Набрать от 0 до 100 км/ч авто способно за 14,5 сек., максимальная скорость едва достигает 165 км/ч.

В 2000 году «десятки» уже оборудовались 1,5-литровым двигателем – на полсекунды быстрее, чем предыдущий. С точки зрения расхода топлива он также лучше – до 8 л. по городу против 9 л. в предыдущей модели.

Максимальная скорость – 170 километров в час.

Но особую популярность обрели модели с 1,6-л двигателями. Они оборудовались восемью и шестнадцатью клапанами, производили 81 и 90 л. с. соответственно. «Десятка» 1,6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунды, максимальная скорость – 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 расходует в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.

Иногда за рулём Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждый автомобиль с таким объёмом мог бы конкурировать с Priora.

На динамику существенное влияние оказывает полная загрузка салона, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В целом двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин.

И всё это позволяет ему быть экономным – Реальные цифры по городу/трассе составляют 8,7/4,9 л. на 100 км.

Управляемость и безопасность

ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.

ВАЗ-2110

В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.

Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
  • транспортный налог – около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
  • транспортный налог – около 1 100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

Цена всех комплектаций

Обычную 16-клапанную «десятку» в Базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму, скорее всего, уже будут входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и т. д.

Если говорить о Lada Priora, то даже в случае с «голой» машиной 2013-2015 годов вам придётся потратить более 350 000 рублей (100-200 тыс. руб. за более старые экземпляры в зависимости от состояния и комплектации).

Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние авто поднимут цену примерно до 470 тыс. руб. за машину 2017 года выпуска в идеальном состоянии.

ВАЗ Priora

В случае с 2110 вы не всегда получаете 14-дюймовые легкосплавные диски, и у вас точно не будет электроусилителя руля, нового дизайна, улучшенной звукоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности.

Если проблемы с внешним видом и изоляцией шума могут быть полностью решены, радикальное улучшение рулевого управления обычно невыгодно, а повышение безопасности в авто своими силами практически невозможно.

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.

Плюсы:

  • хорошая аэродинамика;
  • доступная цена.

Минусы:

  • очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
  • довольно высокий уровень шума;
  • «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
  • неудобный руль.

У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.

  • Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.
  • Плюсы:
  • более современный внешний вид;
  • хорошее качество кузова;
  • подушка безопасности;
  • лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/priora-ili-vaz-2110-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe.html

Калина или Приора: что лучше выбрать?

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

Многих поклонников отечественного автопрома интересует не только качество, надежность и безопасность российских машин, но и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступеньки пьедестала. Критерии выбора настолько разные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не так просто.

Калина vs Приора: критерии выбора

Приора — элегантный автомобиль

Среди легковых машин наибольшим успехом пользуются Лада Калина и Лада Приора. Для человека, который точно знает, что он хочет приобрести в автосалоне, вопроса, что лучше — Калина или Приора, не существует. Но для большинства людей эта тема весьма актуальна. Всегда найдутся сторонники той или иной марки, которые смогут привести тысячи доводов в пользу конкретной легковушки.

До иномарок российскому автомобилестроению очень далеко, но цены на свои автомобили оно устанавливает немалые. К примеру, новая Приора в полной комплектации обойдется потребителю в 500-550 тыс. рублей, как и Киа Рио в комплектации «Комфорт» (520-550 тысяч). При этом «Комфорт» Киа ничуть не уступает «Люкс» Приоры, а вот качество Лады хромает.

Именно поэтому сравнение наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предоставить в свою защиту. А вот внутри отечественной отрасли борьба Приора vs Калина в самом разгаре — ни один автомобиль не планирует уступать. Каждая машина заслуживает внимания и шанса на победу.

Выбирая, Калина или Лада Приора, нужно взвесить достоинства и недостатки марок, внимательно изучить все критерии. Для сопоставления лучше взять модификации в одинаковых кузове и комплектации.

Калина в базовой комплектации стоит около 300 тысяч, даже самую простую иномарку за эту сумму не купишь, разве что китайскую, которая по качеству недалеко ушла от Лады. Разумеется, речь идет только о новой машине.

Если сравнивать автомобили по стоимости, то Калина значительно дешевле. Разница в цене при покупке люксовой комплектации авто Калина универсал или Приора универсал составляет почти 115 тысяч рублей. Эта сумма слишком велика для той малости, которой Приора отличается от Калины.

Устойчивость на дороге, мощность и практичность

Параметры Приоры

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощный и резвый движок. Авто на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него меньше зеркала, но колесная база шире.

Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет достаточно уверенно.

Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше способствует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости больше 50 км/ч есть большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, поэтому на высокой скорости ее штормит и бросает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не приспособлена.

В битве Приора против Калины по части практичности вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 2 или предыдущей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее заметно больше, расходуется почти 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина или Лада Приора, можно ответить, не садясь за руль любого из этих автомобилей. На компактной Калине легче припарковаться или развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры или Лады 2107, а также любого другого отечественного автомобиля, не считая Оки, конечно.

Приора может конкурировать только по размерам багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. В этом отношении Калине нечем похвастаться. Объем багажного отделения — всего лишь от 350 до 650 л. Калина универсал менее вместительна даже при условии разложенных сидений.

Клиренс у Приоры всего 165 мм, когда у мобильной Калины — целых 185 мм. Дорожный просвет играет немаловажную роль. Эти 20 см не раз доказывали свою значимость. Там, где проедет Калина, Приора садится на днище.

Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры гораздо больше мощности, чем у других легковых автомобилей ВАЗа. Она может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с.

По словам производителей, это сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Конечно, ВАЗ позаботился о том, чтобы в рестайлинговой версии Лады Калины был более мощный двигатель.

В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с. Но все это незначительно сказалось на резвости движка.

Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется целых 14 сек. На некоторых автомобилях Лада Калина ставят двигатели, идентичные приоровским. Но на практике машина не имеет тех силовых возможностей, которые есть у Приоры.

Грузоподъемность у последней тоже намного больше, но легковые автомобили не предназначены для того, чтобы возить груды мешков с цементом, поэтому этот показатель не столь важен.

Но если выбирать, какая машина мощнее, Калина 2 или Приора, то однозначно Приора.

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабое звено у автомобилей ВАЗ и всего российского автомобилестроения. УАЗ еще относительно нормально справляется с этой задачей, но до иномарок им далеко. Еще ни одна наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен, вазовцы стараются, но пока тщетно.

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, в зависимости от типа кузова. По факту, смена названия — это только рекламный ход. Конечно, автомобиль претерпел немало изменений — в кузове, моторе, системе безопасности. За всю историю отечественного автопрома Приора — первая машина, которая в базовой комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В отличие от «десятки», кузов Приоры выдержал фронтальный и лобовой удары, хотя и с незначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и вовремя.

Краш-тест показал, что Приора — машина относительно безопасная и надежная. По результатам тестирования, при фронтальном и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни.

Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Красавица Калина 2 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного хуже. По данным краш-теста, кузов автомобиля пострадал не так сильно, как водитель и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали. Также у манекенов были зафиксированы сильная деформация грудной клетки, множество ушибов по всему телу и огромные нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы.

По некоторым аоказателям Калина оказалась даже хуже опасного запорожца. По методике EuroNCAP, она заработала позорную одну звезду из пяти возможных. Но это оценка первой модификации автомобиля, а что касается рестайлинговой версии Калины 2014 г., то здесь результаты немного лучше: 2,5 звезды. По данному критерию Приора на шаг впереди.

Обе машины оснащены подушками безопасности и системой АБС.

При выборе автомобиля престиж тоже имеет значение. Каждый водитель руководствуется своими взглядами на внешний вид машины и в зависимости от этого отдает предпочтение той или иной марке.

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина — компактная элегантная машина, а в новом кузове приобрела еще и аристократический вид. Многие водители считают ее женским авто. На деле это далеко не так. Мужчины не отдают ей предпочтение только потому, что Калина менее резвая, чем Приора.

Калину покупают девушки, женщины и мужчины средних лет, которым по нраву удобство и комфорт. Для любителей автомобиля более спортивной наружности Приора будет подходящим вариантом. Кроме того, Лада Калина относится к классу B, а Приора — к В+.

Если сравнивать экстерьер Калины и Приоры, то вторая, несомненно, солиднее и дороже выглядит.

Салон Калины 2

В интерьере Лады Приоры со времен советской «десятки» практически ничего не изменилось. На дворе 21 век, а в этом автомобиле до сих пор грубо торчащие замки ремней безопасности и не самая привлекательная панель дверей — как передних, так и задних. Более или менее хорошее впечатление оставляет панель приборов, и то лишь в сравнении с «десяткой». Отделка грубая и немодная.

Калина здесь на несколько шагов впереди. Ее дизайн более проработанный и современный. Выпуск ее ведется на новом оборудовании, вследствие чего и качество отделки отличается стилем.

Калина в новом кузове свои внешние данные значительно обновила. Салон автомобиля обладает плавными гладкими формами, панель приборов не оставит равнодушными автолюбителей.

Недостаток той и другой машин — очень жесткий пластик.

Комфорт и удобство в эксплуатации

В отношении комфорта каждый автомобиль может побороться за ветвь первенства. С виду маленькая и не очень складная Калина отличается от Приоры просторным салоном. В ней удобнее лобовой обзор и посадка выше. Зеркала заднего вида больше, что добавляет удобства в управлении.

В остальном эти автомобили на равных. Между прочим, в 2013 году Лада Приора стала самой угоняемой машины среди вазовских. И тот и другой автомобиль имеют центральный замок и сигнализацию. Но стоит отметить, что в автосервисы для ремонта Калины обращаются реже, чем Приоры.

Обычно требуется не кузовной ремонт, а починка электроники автомобиля. Электроники в обоих машинах много. В полной комплектации установлены передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал и водительского сидения.

Но даже покупая Приору и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите двигателя.

Подводя итоги, можно отметить, что обе машины нуждаются в доработке и внесении множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность в сравнении с автомобилями иностранного производства по-прежнему остаются на очень низком уровне.

Для тех, кто предпочитает спокойное размеренное вождение и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Меньший расход топлива и маневренность дают ей некое преимущество. Приора предпочтительнее для тех, кто любит скорость и ценит безопасность.

Однако 3 звезды за краш-тест не дают полной уверенности в защищенности.

Если учесть, что из 7 критериев Приора выигрывает только по двум, остается загадкой ее популярность. Почему же Приора наравне с Калиной и Грантой — наиболее продаваемые машины в нашей стране? Все дело в том, что Приора в предыдущей модификации «десятки» уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль.

За много лет к ней привыкли и успели полюбить. Но надежность и престиж — понятия относительные. «Десятка» на фоне классики, «девятки» или «восьмерки» казалась действительно респектабельной и надежной. Но в наше время машины стали гораздо безопаснее и эффектнее, а «классика» канула в лету.

Кроме того, Лада Приора — единственная выпускаемая вазовская машина класса В+.

Калина, не успев сойти с конвейера, получила множество пессимистических прогнозов. И действительно, первые выпущенные автомобили были недоработаны и некачественны, не говоря уже о безопасности. Но претерпев некоторые изменения, Калина по праву может считаться лучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Но окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/2-sravnenie-priora-universal.html

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и Ваз 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

Ваз 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон Ваз 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно.

Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер  Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку.

Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У Ваз 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей.

Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

Ваз 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Источник: https://vchemraznica.ru/priora-ili-vaz-2110-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью.

Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу».

Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.