Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше

Renault captur или kia soul — какой из автомобилей лучше – Сайт о

Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом модели, которая попала в «шортлист».

Хендай Грета достаточно популярный кроссовер, что позволяет ему быть выбором номер один в сегменте внедорожников страны. Но не все так гладко, как может показаться со стороны.

Конкуренты не дремлют и стараются урвать свой кусок пирога. Одним из таких является французский компактный кроссовер Renault Capture.

В этой статье мы проведем детальное сравнение Крета и Каптур по многим характеристикам, то поможет окончательно сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности.

Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме. Размещение передних фар примерно такое же и сами фары по габаритам сильно не отличаются. Задние фонари уже совсем другие в обеих машинах.

Если у корейца они более длинные, то у француза форма стремится к эллипсу.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля.

Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях.

Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.

  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет.

Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно.

Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода.

Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Комплектации и цены

Крета и Каптур выпускаются в нескольких комплектациях, количество, начинка и цены на которые постоянно меняются. Базовая версия корейца дешевле, но менее укомплектована. Например уже в базе у Каптюра есть кондиционер, центральный замок и защита картера. Разница в цене составляет всего около 20 тысяч рублей, что является не большой суммой за наличие дополнительного комфорта.

Renault Capture, кроме базовой версии, выпускается еще в таких вариантах:

  • Drive от 1 000 000 руб. включает в себя круиз-контроль, боковые подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя.
  • Play от 1 124 000 руб.. Из основным новшеств выделим мультимедиа с 8 дюймовым экраном, диски 17-го размера.
  • Style от 1 139 000 уже с климат-контролем, обогревом лобового и датчиками дождя, света.
  • Extreme за 1 200 000 порадует своего владельца светодиодной оптикой, парктроником, камерой заднего вида.

Подробное описание и перечень оборудования каждой комплектации Каптура смотрите на официальном сайте компании Рено. Также доступные аксессуары и опции, которые заказываются и оплачиваются отдельно. Их наличие и цена меняются.

Корейская компания выпускает свой флагманский кроссовер в нескольких популярных комплектациях. По цене они более доступны, но по наличию оборудования значительно уступают кроссоверу Рено Каптур. Подробная информация о всех комплектациях есть на нашем сайте в отдельной статье.

Что выбрать — европейца Рено Каптур или азиата Крету решать Вам. Мы дали Вам полную и подробную информацию в этом обзоре, чтобы сделать правильный выбор.

Источник:

Можно ли сравнить Киа Соул и Рено Дастер

Несмотря на то что модели находятся в одной ценовой категории, сравнивить Киа Соул и Рено Дастер не совсем корректно. Корейский автомобиль создан исключительно для городских условий, на что указывает небольшой клиренс кроссовера.

Дастер, в отличие от конкурента, отличается увеличенным дорожным просветом и наличием дополнительной защиты днища. Оба фактора свидетельствуют о том, что машина справиться с движением по бездорожью.

Но в остальном между Duster и Soul прослеживаются сходства, которые позволяют сравнивать автомобили.

Экстерьер Kia Soul и Renault Duster

В отличие от других кроссоверов (особенно крупноразмерных), Дастер и Соул имеют аутентичный дизайн, который выделяет эти модели на фоне остальных вседорожников. Наиболее выражено данная особенность прослеживается у корейского автомобиля.

Экстерьер Soul выделяется следующими особенностями:

  • радиаторная решетка, стилизованная под формы летучей мыши;
  • крупный передний бампер с широким воздухозаборником;
  • прямой капот;
  • прямоугольный профиль со слабо выраженными выштамповками;
  • практически отвесная дверца багажного отсека;
  • массивный задний бампер.

В связи с тем, что Дастер предназначается для преодоления бездорожья, но, при этом, автомобиль подходит для эксплуатации в пределах города, экстерьеру французского кроссовера свойственны следующие особенности:

  • передний бампер, усиленный металлической вставкой;
  • немного скошенная радиаторная решетка, в средней части которой пролегают 2 хромированные полосы;
  • большая головная оптика, разделенная на 3 сектора;
  • широкие колесные арки;
  • задний бампер с дополнительной металлической накладкой.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/renault-captur-ili-kia-soul-kakoj-iz-avtomobilej-luchshe.html

Сравнительный тест: Renault Kaptur VS KIA Soul: У кого стиля больше?

Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

Новый KIA Soul – красавчик. Подумать только, им заинтересовался владелец Mercedes-Benz E-Class последнего поколения! Солидный мужчина лет 45 подъехал к нам во время фотосессии и долго расспрашивал про автомобиль.

Сказал, что жене хочет приобрести. Действительно, корейский кроссовер выглядит очень интересно.

Впрочем, и Renault Kaptur, несмотря на возраст, на фоне азиатского выскочки совершенно не теряется, просто к его дизайну мы уже привыкли.

Сходства и отличия

Корейский автомобиль чуть меньше по габаритам, чем «француз», при этом дороже соперника. Так, за начальную версию с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 123 л.с.

и 6-ступенчатой «механикой» просят от 1 029 900 рублей.

Для сравнения, цены на Kaptur стартуют с 945 000 – столько стоит начальная комплектация с передним приводом, 1,6-литровым 114-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой опять же «ручкой».

Модификация Soul со 150-сильным 2-литровым мотором и 6-диапазонной автоматической коробкой оценивается не менее чем в 1 259 000 рублей.

Наиболее близка к ней версия Kaptur с 2-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. и 4-диапазонным «автоматом», предлагаемая от 1 159 990 рублей.

Причем в такой комплектации Renault оснащается полным приводом, в то время как «корейцу» четыре ведущих – не положены в принципе.

На вершине модельной линейки KIA Soul находится вариант с 1,6-литровым турбомотором, развивающим 200 л.с., и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Цена на него начинается с 1 629 900 рублей. Альтер­нативной версии у «француза» нет.

То есть корейский кроссовер более современный и более дорогой, но лучше оснащен.

Так, Renault не может соперничать с KIA по части электронных ассистентов, чей комплекс Drive Wise умеет сохранять рядность движения, следовать за впередиидущим автомобилем и аварийно останавливаться без участия водителя. Ничего подобного Kaptur не предлагает.

Словом, на бумаге новый Soul с лихвой оправдывает повышенную цену. Посмотрим, как дела обстоят в реальности. В нашем сравнении участвуют 2-литровые модификации с автоматическими коробками передач.

Маленький, да удаленький

Салон тестового Renault Kaptur щеголяет опционными оранжевыми элементами, заметно оживляющими интерьер. Правда, стильные цветовые решения не могут скрыть жесткий пластик. Но качество сборки на высоте.

Оригинально выглядит щиток приборов с цифровым спидометром, и, что очень важно, оригинальность не мешает считывать информацию.

Вот только где тут указатель наружной температуры воздуха? В очередной раз пожурим и кнопки подогрева сидений, расположенные в неудобной зоне в торце их оснований.

Удобная посадка за рулем французского кроссовера находится легко, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и ступенчатую настройку спинки кресла, отчего спинке приходится помогать рукой.

Похвалим и сиденья. Профиль у спинок анатомический, позволяющий без устали проехать много километров.

А ноги при посадке в салон Renault останутся чистыми, потому что двери прикрывают пороги, в отличие от корейского соперника.

Когда пересаживаешься из Kaptur в салон KIA Soul, возникает ощущение, что попал в автомобиль классом выше, так как он воспринимается более просторным в ширину.

Кроме того, благодаря мягкому пластику панели приборов и дверных подоконников кажется, что машина дороже, чем на самом деле.

Диагональ экрана интерфейса раза в полтора больше, чем у соперника, и графика более качественная. Приборная панель тоже лучше организована.

При посадке за руль Soul на компромиссы идти не требуется: баранка настраивается не только по высоте, но и по вылету, причем в широком диапазоне, да и кресло двигается как душе угодно.

У сиденья есть даже регулировка наклона подушки, причем аналогичный водительскому набор настроек доступен и переднему пассажиру, чего нет в Renault.

Что же касается формы передних кресел, то между соперниками мы ставим знак равенства – все хороши.

Колесная база у корейского кроссовера на 7 см короче, чем у конкурента. Несмотря на это, на втором ряду просторнее именно в Soul. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует под себя переднее сиденье и пересядет назад, то в KIA перед его коленями останется порядка 10–12 см, а в Renault на 3–4 см меньше.

При этом над головой пассажира в Soul будет просвет сантиметров в десять, хотя и в Kaptur места хватает – потолок расположен лишь на пару сантиметров ниже. Диваны у обоих удобны, но центральный подлокотник есть только у «корейца». Кроме того, стекла задних дверей в KIA опускаются до конца, в то время как в Renault сделать это не получится.

Пожалуй, по салону Soul все же выигрывает у Kaptur.

Багажное отделение по паспорту чуть больше у французского кроссовера, однако корейский конкурент готов похвастаться двойным полом, где можно сложить всякую всячину. При раскладывании сидений второго ряда у обоих получается ровная площадка. В подполье и в Renault, и в KIA лежат «докатки», что для российских дорог и направлений, на наш взгляд, не лучшее решение, особенно в кроссоверах.

Быть или казаться?

Силовой агрегат французского кроссовера, судя по паспортным данным, немного уступает «корейцу» в мощности. И по субъективным ощущениям Renault набирает скорость медленнее.

Реакции на нажатие педали акселератора своевременные, но разгон сглаживается растянутыми передачами 4-диапазонного «автомата».

На городских скоростях динамики хватает, однако при движении по автомагистрали мотору приходится напрячься.

По сравнению с «французом» корейский соперник легче на подъем за счет более резвых откликов на подачу топлива и коротких передач «автомата», которых здесь на две больше. Впрочем, ощущение ускоренного разгона складывается скорее от настроек педали акселератора, нежели от реального набора скорости. На шоссе тяги не хватает примерно так же, как и конкуренту.

Чувство легкости при езде на KIA вызывает и настройка электроусилителя рулевого управления. Баранка при выезде с парковки почти не сопротивляется, при этом она «острая» – совершает всего 2,5 оборота от упора до упора, и потому кроссовер меняет направление движения по-легковому быстро. И информативность на высоте.

Renault совсем другой. Его руль, оснащенный старым добрым гидроусилителем, сильно сопротивляется на низких скоростях. К тому же баранка по современным меркам очень «длинная» – от упора до упора 3,3 оборота. В результате SUV поворачивает не спеша – c чувством, с толком, с расстановкой. Обратная связь при этом идеальна.

Вместе с тем наличие тугого и «длинного» руля совсем не означает проигрыш сопернику в управляемости. И даже существенные крены не мешают французскому кроссоверу уверенно держаться в виражах, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости.

Желания быстро ехать нет, но поведение автомобиля надежное и предсказуемое. Из минусов в очередной раз отметим характерную особенность, присущую шасси Kaptur и Duster, которая заключается в передаче на руль ударов в поворотах при движении по неровной дороге.

Есть замечания и к курсовой устойчивости на высокой скорости – автомобиль слегка расширяет динамический коридор.

«Кореец» по управляемости тоже не спорткар, хотя после «француза» воспринимается более легковым. Крены меньше, запаздывания на поворот руля, в сравнении с соперником, практически отсутствуют и точность следования траектории лучше.

Но в пределе цельность реакций у Soul не столь высока, как у Kaptur, хотя с предсказуемостью поведения и здесь проблем нет.

При движении по автомагистрали «квадратный» кузов отличается заметной парусностью, а широкие (235 мм) опционные 18-дюймовые колеса реагируют на колею.

Не оказывают эти колеса положительного влияния и на плавность хода: KIA едет жестковато, передавая в салон все типы неровностей. Так что 18-дюймовые колеса для Soul мы не рекомендуем – разумнее выбрать базовые для этой версии 17-дюймовые или даже 16-дюймовые от «младших» модификаций. Шумоизоляция неплохая, только, опять же, широкая резина излишне рьяно озвучивает свое качение.

Подвеска «француза» расправляется с неровностями не в пример лучше. Kaptur жестковат на «мелочи», зато разбитый асфальт переносит стоически. А на грунтовых дорогах он и вовсе король, позволяющий мчать прямо-таки в раллийном стиле! Корейский соперник тут пасует, хотя его жесткая подвеска неплохо держит удар. Шумоизоляция Renault нам тоже понравилась, но здесь больше слышно мотор.

Понятно, что при движении по относительному бездорожью Soul с французским кроссовером конкурировать не может, ведь KIA, как мы уже отметили, имеет лишь передний привод, в то время как в тестовом Kaptur обе оси ведущие. Да и по геометрической проходимости «француз» заметно превосходит «горожанина» родом из Кореи.

Итак, подсчитаем за и против. KIA Soul выигрывает у соперника по уровню салона и комплексу электронных ассистентов, и это во многом оправдывает его более высокую цену. В активе же Renault Kaptur лучшее шасси.

Причем чем хуже дорога, тем сильнее французский SUV отрывается от своего соперника, а при езде вдали от крупных городов «раллийная» подвеска «француза» и полный привод могут подвинуть на второй план несомненные преимущества «корейца».

Словом, все зависит от условий эксплуатации.
    

Технические характеристики KIA SoulГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4195х1800х1610
2600
10,6
180
364
1349
L4 бензиновый
1999
150/6200
192/4000
передний
6-диапазонная автоматическая
186
10,2
8
54
Технические характеристики Renault KapturГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4333х1813х1613
2673
11
205
387
1405
L4 бензиновый
1998
143/5750
195/4000
полный
4-диапазонная автоматическая
180
11,2
8,9
52

Автомобили тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.

Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/zagljanem_pod_kostjumchik__chem_silni_renault_kaptur_i_kia_soul_krome_vneshnosti.html

Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше

Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше

При выборе кроссовера все большее количество автовладельцев обращает внимание не только на проходимость и мощность автомобиля, но и на его дизайн и богатство функционала.

Французский Captur с потрясающим экстерьером или вызывающий корейский Soul? Несмотря на принадлежность обоих автомобилей к классу кроссоверов и необычную внешность, они абсолютно разные.

Какой автомобиль предпочесть — разберемся ниже.

Общие характеристики Renault Kaptur

Этот автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер. Российская версия Kaptur адаптирована для наших дорог.

Сохранив стильную внешность европейской версии, производитель поставил машину на платформу популярного и хорошо зарекомендовавшего себя в условиях наших дорог Renault Duster.

В дополнение к отличной платформе кроссовер получил большие габариты, увеличенный 205 мм клиренс и приятные дополнительные опции специально для нашего холодного климата — подогрев руля, переднего и заднего стекла, сидений, зеркал заднего вида.

Kaptur ориентирован на молодую аудиторию и ее желание выделяться на дорогах. Производитель предлагает на выбор множество стильных решений в экстерьере автомобиля – стикеры на крышу или капот, кричащие цвета отдельных кузовных элементов. Покупатель может заказать машину в одном из 19 оттенков.

Что касается силового агрегата, то здесь установлен надежный бензиновый двигатель от Duster. Будущий владелец может выбрать атмосферный агрегат объемом 1,6 либо 2 литра. Первый выдает 114 лошадиных сил, а второй порадует уже 143 «лошадками» под капотом.

Цена на автомобиль в базовой комплектации начинается от 945 000 рублей.

Общие характеристики Kia Soul

Soul можно смело назвать одним из самых экстравагантных кроссоверов на отечественном автомобильном рынке. Этот автомобиль с очень необычным экстерьером всегда обращает на себя внимание на дорогах. Он ориентирован на покупателей любого возраста, смелых и не боящихся внимания. Кроме необычной внешности, «кореец» радует и классическими преимуществами.

Уже в базовой комплектации он буквально напичкан всевозможными опциями – подогревом зеркал, стекол, сидений и мультимедийной системой. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из 11 стандартных оттенков. Но гораздо интереснее смотрятся двухцветные версии, особенно с белой крышей и темно-синим кузовом. Именно в этом оформлении Soul внимают с MINI Cooper.

Автомобиль поставляется только с передним приводом, зато на выбор доступно сразу несколько двигателей — объемом 1,6 литра (124 и 132 лошадиные силы), 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил и турбированный, объем которого составляет 1,6 литра при мощности в 204 «лошадки». Цена на базовую комплектацию начинается от 935 тысяч рублей.

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля относятся к классу кроссоверов. Обе модели очень универсальны, благодаря своей хорошей проходимости и высокому дорожному просвету. Передвигаться на них одинаково удобно и в городских условиях, и по грунтовым дорогам. Совсем уж откровенное бездорожье им не под силу.

Оба автомобиля имеют яркий и стильный экстерьер, благодаря которому всегда находятся в центре внимания. На обе модели обязательно обратят свое внимание любители необычных дизайнерских решений.

Обе модели находятся в одном ценовом сегменте. Цена на базовую комплектацию практически одинакова, разницу в 10 000 рублей нельзя назвать существенной.

Сравнение Renault Kaptur и Kia Soul

Чтобы понять, в чем основные отличия этих двух моделей, сравним их по основным параметрам.

Экстерьер

Kaptur отличается оригинальным внешним видом, выдающим в нем истинного европейца. Мощный бампер и солидная радиаторная решетка в сочетании с большой светодиодной оптикой делают облик автомобиля очень выразительным и брутальным.

Программа Atelier Renault позволяет создать уникальный облик для каждого автомобиля. Покупатель может создать свой уникальный стиль — на выбор доступно 19 оттенков кузова, стикеры на крышу и капот, а так же яркие цветные элементы кузова.

В целом, автомобиль выглядит современно и индивидуально, но не экстравагантно.

Soul наделен максимально экстравагантным обликом. Кореец выделяется из толпы своим высоким «ростом», практически вертикальной пятой дверью и общей угловатостью форм.

Огромная задняя оптика, сильно выступающие колесные арки и мощный бампер придают облику автомобиля много солидности. На выбор предлагаются не только 11 оттенков кузова, но и необычные двухцветные решения экстерьера.

Этот кроссовер выглядит гораздо экстравагантнее своего конкурента.

Интерьер

Автомобиль от Renault получил стильный и функциональный интерьер. Сам салон просторный, достаточно места не только спереди, но и на заднем ряду сидений.

Пластик не слишком жесткий и грубый. Практически все важные кнопки вынесены на центральную консоль, за исключением кнопок эко-режима и круиз-контроля.

На рулевом колесе располагаются кнопки управления мультимедийной системой.

Кроссовер от Kia отличается не только стильным, но и очень функциональным интерьером. В отличие от своего конкурента, он имеет электрорегулировку кресла и хорошую регулировку рулевого колеса.

Благодаря высоте дверного проема и водительского кресла, в автомобиль буквально «заходишь». Центральный тоннель практически полностью сглажен, благодаря чему в этом автомобиле на заднем ряду сидений гораздо комфортнее могут разместиться сразу трое пассажиров.

 Салон Soul гораздо удобнее, чем у конкурента.

Технические характеристики

Кроссовер от Renault поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов — 1,6 литра и 2 литра (114 и 142 л.с. соответственно). На выбор — передний или полный привод. Коробка с вариатором или механическая. Клиренс 205 мм.

Кроссовер от Kia поставляется с 4 вариантами двигателей: 1,6 литра (124 и 132 л.с), 2 литра мощностью 150 л.с. и 1,6 литра мощностью 204 л.с. Привод только передний. Коробка на выбор механическая, автоматическая или робот. А вот высота клиренса существенно подкачала — здесь она всего 150 мм.

Какой автомобиль предпочесть?

  1. Проходимость. Благодаря высокому клиренсу и отличной адаптации автомобиля к нашим дорогам, лучше предпочесть модель от Renault. Возможность выбрать полный привод в данном случае только плюс. К тому же, благодаря специфичной форме передней части кузова у Soul, в его лобовое стекло и на капот часто попадают камни, поэтому потребуется дополнительное укрепление этих частей броней.
  2. Комфорт. Если говорить о комфорте водителя и пассажиров, то здесь однозначно лидирует Soul. Возможность электрорегулировки водительского кресла, высокая посадка, благодаря которой с водительского места видны углы капота и удобство при посадке в машину делают корейский автомобиль гораздо более комфортным, чем у любого из конкурентов.
  3. Безопасность. И здесь снова лидирует модель от Kia. В ней предусмотрено 6 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон и усталости водителя. Модель от Renault даже в максимальной своей комплектации может похвастаться только 4 подушками безопасности и круиз-кнтролем.

Источник: https://vchemraznica.ru/renault-captur-ili-kia-soul-kakoj-iz-avtomobilej-luchshe/

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Renault Captur или Kia Soul — какой из автомобилей лучше
Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма.

Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники.

На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше. На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль. Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра. В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (123 л.с.) — от 749 900  руб.

2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.

На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением. Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов. Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным. В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.
Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей. Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть. Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий. Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему.

А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились.

Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте.

Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью.

Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие.

Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней.

Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.

Будем петь Soul!

Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.
Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой. Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое. Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.

Редкий компактный кроссовер дарит такое тактильное счастье, как Soul. Мягкий пластик панели, гладкий центральный туннель, металлические ручки. Дизайнеры пользовались не только линейкой и циркулем, но и лекалами. Отдельную премию стоит дать за боковые дефлекторы вентиляции, объединенные с динамиками: смотрится, как техника High-End-класса.

Стильный интерьер не потребовал жертвоприношений — эргономика на высоте. Сиденье с плотной набивкой перемещается с большими диапазонами в трех направлениях. А бедра всегда имеют опору — на длине подушки не сэкономили.

Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. Комбинация приборов упрятана в глубокие колодцы так, что в них всегда тень. Не скромничали и с размером шрифта: шкалы можно разглядеть даже через стекло двери багажника. А комбинация белой и красной подсветок куда больше по душе, нежели синева Креты.

К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее. Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.

Soul — из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Именно Soul, даром что это самая короткая машина в тесте, неожиданно предлагает больше всего простора сзади. Двум пассажирам тут еще приятнее, чем в Крете, но и втроем можно ужиться: средний не будет обременен едва заметным центральным туннелем. В чем же подвох? В багажнике. Его почти нет.

Насколько Soul ярко выглядит, настолько задорно и едет. Может, Kia и не отличается эталонной обратной связью или кристальной чистотой откликов на повороты руля, но мчать на нем приятно. И связок поворотов он совсем не боится.

Жаль, что плавность хода отстает. Невольно задумаешься, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелкий и средний калибр подвеска еще глотает, но на крупном уже давится — до энергоемкости подвески Креты как до луны.

Да и вне асфальта нужно быть осмотрительным. Самый маленький (165 мм под нижней точкой) в нашем тесте дорожный просвет и короткий ход подвески принуждают осторожничать.

В который раз повторяем: Soul, даром что выглядит мужественно-проходимо, даже паркетником назвать сложно. Обидно — будь клиренс побольше, Kia стал бы серьезным игроком на кроссоверном поле.

Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в сегменте.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904022-bordyury-i-porebriki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.