Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

На автомобилях Renault передвигалась по российским дорогам еще императорская семья — появился этот автобренд в нашей стране более ста лет назад. Так уж повелось с тех времен, что эти автомобили полюбились населению — данный производитель основательно занял свою нишу, и стал востребованным и «народным», каким и является по сей день.

Покоритель бездорожья Renault Duster

Мировая общественность впервые увидела этот автомобиль на презентации в Женеве, которая состоялась в 2009 году. Оснащен Duster передним или полным приводом, в зависимости от приобретаемой комплектации. Для любителей путешествий, загородных выездов на дачу и в лес по грибы, такая вариативность оказалась очень даже заманчивой.

На краш-тестах эта модель также отличилась: благодаря клиренсу, который увеличен до 210 мм., она без проблем преодолевает тяжелые препятствия бездорожья.

Большим спросом автомобиль пользуется, как ни странно, у семейных покупателей – несмотря на свой небольшой размер для внедорожника, в автомобиле просторный салон и объёмный багажник. Да и бюджетность его не оставляет равнодушным ни одного покупателя.

Дастер выпускается в пяти комплектациях:

  1. Authentique является самой бюджетной в модельном ряду, стоимость ее — 639 тысяч руб.
  2. Expression находится в среднем ценовом диапазоне на внедорожники этого производителя. эта комплектация обойдется покупателю в 790-800 тысяч.
  3. Duster Dakar Edition можно приобрести от 912 000 российских рублей.
  4. В комплектации Privilege Рено Duster обойдется будущему владельцу в 923 тысячи.
  5. И в максимальной комплектации Luxe Privilege реализуется от 1 005 000 руб.

Различные дополнительные опции и варианты двигателей в этих комплектациях дают возможность приобрести Renault Duster именно под своим индивидуальные потребности и предпочтения.

Француз с уникальным стилем Renault Kaptur

Этот элегантный европеец способен покорить с первого взгляда своим нетривиальным выражением дизайна в тандеме с автотехнологиями. Он, как и многие его предшественники, наделен адаптацией к российским дорогам и погодным условиям. Вот уже больше года Kaptur покоряет сердца автолюбителей своим стилем, выраженным в деталях, качеством и надежностью, а также приемлемой ценовой политикой.

Новые модификации Renault Kaptur отвечают всем стандартам кроссоверов. Салон его рассчитан на вместимость пяти человек средней комплектации, просторный и объёмный багажник дает возможность перевозки самых разных грузов: он прямоугольный, общим объёмом 387 литров.

Оснащаются Renault Kaptur тремя видами трансмиссий:

  1. Механическая 5 ступенчатая коробка передач.
  2. Традиционная АКПП, специально адаптированная для российского бездорожья.
  3. CVT X-Tronic, напоминающая АКПП – переключения скоростей выполняются педалью газа. Экономичная и практичная версия.

Яркие и завораживающие ходовые огни делают облик Kaptur еще более привлекательным, плюс прожекторное освещение с функцией боковой подсветки и противотуманные фары. Салон также оснащен светодиодным освещением.

Также авто оснащено системой навигации, датчиками дождя и света, камерой заднего вида и комплектом « мультимедиа». Каждая комплектация Kaptur пользуется спросом на российском авторынке. за такое качество и разнообразие опций, ценовой диапазон на модели довольно приемлемый – от 800 тысяч до 1,3 млн.

Техническая начинка и производственная платформа, у этих братцев одинаковая. По диапазону цен эти автомобили также пересекаются: стоимость переднеприводного Дастера 1,6 л. с 5-ступенчатой механикой стартовала с 640 000 рублей. Kaptur далеко также не ушел – продажи его начинаются с ценника в 879 000: за новый облик разница в цене, в принципе, не существенная.

По показателям динамики они также идут капот в капот: если брать в пример сравнимые версии, то даже показатели массы и размеров у них приблизительно одинаковые. Наборы базовых двигателей у Каптюра и Дастера существенно не отличаются. Миллиметровые разницы в просвете (200+) делают их отличными покорителями неважных дорожных покрытий и рельефных проселочных дорог (или не дорог).

Существенные отличия или «все познается в сравнении»

Примечательно, что в Европе Каптюр и Дастер – это разные бренды, на нашем же рынке концерн Рено реализует эти автомобили в одной «упряжке». Каптюр добрал в себя такие не хватающие Дастеру качества как эргономика, красота в деталях и стиль.

Снаружи он отличается от Дастера притягательным европейским дизайном, вобравшим в себя черты динамичности и современного стиля.

Хотя в этом плане Дастер тоже пытается не отставать – выпускаясь в обновленном кузове цвета Хаки, он обзавелся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора, но суть его осталась та же.

Владельцы утверждают, что с точки зрения эргономики салона, над Каптюром разработчики постарались лучше, чем над его оппонентом. Даже если взять в пример такой функциональный блок, как стеклоподьемники, то у Kaptur он расположен буквально под рукой, а функция регулировки зеркал также в очень удобном месте – на двери водителя.

На панели красуется цифровой спидометр с большим дисплеем уровня топлива. В общем, Каптюр внутри – уютный, функциональный и современный, максимум эргономичности и комфорта.

Дастер, к сожалению, в идентичной комплектации такими техническими параметрами похвастаться не может – у этого авто в салоне все просто и непритязательно: необходимый минимум для покорителя любых дорожных трудностей.

Почему стоит остановить свой выбор на Renault Duster

Duster станет практичным приобретением для экономичного водителя, который любит или вынужден часто преодолевать бездорожье. И вообще, наиболее часто приобретается данное авто поклонниками внедорожников – он вполне может претендовать на это звание.

Этот автомобиль обладает хорошими показателями проходимости, особенно это касается полноприводной версии. Поэтому с уверенностью можно сказать, что автолюбителям, проживающим в небольших городах или сельской местности, а также любителям путешествий и поездок за город такой француз подойдет идеально.

Демократичные цены на комплектации Дастера дают возможность приобретать его людям с ограниченными финансовыми возможностями – а это основная часть населения нашей страны, поэтому эту модель Рено можно увидеть на наших дорогах очень часто.

Renault Kaptur для ценителей внешности и стиля

Это авто внешне напоминает кроссовер, а вот внутри можно провести много технических параллелей с Duster.

Оно и понятно – Каптюр создан на его платформе и представлен в новой «оболочке», специально адаптированной под спрос нашего потребителя.

Новый взгляд разработчиков на дизайн оптики и боковых стекол, на такие детали, влияющие на общую стилистику автомобиля, как боковые зеркала и решетка радиатора, дают ему очевидное преимущество перед собратом Дастером в плане внешнего вида.

В автосалонах Kaptur пользуется спросом у молодых и активных жителей мегаполисов и крупных городов, причем женская половина человечества часто именно на Каптюре останавливает свой выбор (если сравнивать со спросом на Дастер). Связано это, скорее всего с дерзким, пока что еще неповторимым дизайном во всей линейке автомобилей Renault, который привлекает немало взглядов на дорогах больших городов.

Источник: https://vchemraznica.ru/renault-duster-ili-kaptur-sravnenie-i-chto-luchshe-kupit/

Рено Каптур или Дастер? – сравниваем что лучше

Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

После того, как французский кроссовер ворвался на российский рынок, многие, ранее смотревшие в сторону других представителей сегмента SUV, крепко призадумались. Действительно, вопрос относительно выбора между Рено Каптур и Дастером стал с завидной регулярностью возникать на форумах.

Так стоит ли покупать новинку? Или лучше остановиться на паркетнике, который уже успел себя зарекомендовать? В этой дилемме и нужно разобраться.

Общие черты и различия

Если присмотреться, то станет ясно, что почти все различия сосредоточены во внешности и интерьере, что отлично видно на фото. Многие противники новинки не преминут воспользоваться этим, указав на идентичные или сходные пункты:

Двигатели – за исключением дизеля, они одинаковы, да и тот у Дастера.

Трансмиссии – механические коробки и автомат тоже идентичны.

Подвеска – конструктивно глобальных перемен в ней нет.

Раз техника новому кроссоверу досталась от его предшественника, стоит ли переплачивать?

Так зачем столько переплачивать? Только лишь за обновленную внешность и изменения в салоне? На самом деле различий в моделях гораздо больше, причем касаются он не только дизайна, но также технических характеристик и оснащения.

вернуться к меню ↑

Габариты

Параметры конкурентов хоть и отличаются, но не слишком заметно. В некоторых выигрывает Каптур, в иных Дастер:

ГабаритыМодель
Renault KapturRenault Duster
Длина4 333 мм4 315 мм
Высота1 613 мм1 625 мм
Ширина1 813 мм1 822 мм
Колесная база2 673 мм2 673 мм
Колея передней оси1 564 мм1 560 мм
Колея задней оси1 570 мм1 567 мм
Клиренс205 мм205 — 210 мм

По своим габаритам новичок не отстает от корифея рынка.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Внешность у машин абсолютно разная. И современный, стильный силуэт Каптура 2016 года не идет ни в какое сравнение с простецким образом Дастера.

Передок нового кроссовера выполнен почти без углов – все его переходы сглажены.

«Улыбочка» черной радиаторной решетки, окаймленная хромированной полоской снизу и украшенная массивной эмблемой, отлично гармонирует с таким же по цвету воздухозаборником.

Отлично смотрится растекающаяся оптика, а прямоугольные противотуманки в стильных посадочных местах завершают картину, над которой нависает покатый капот.

Анфас паркетника красив, но не вычурный.

На фото Каптур щеголяет фирменными легкосплавными дисками, которые только усиливают впечатление от высоченного клиренса. Раздутые колесные арки придают кроссоверу мощи, в то время как плавные изгибы на дверях не позволяют машине выглядеть громоздко. Ну, а двухцветный кузов и вовсе блеск!

Диски, изгибы, подштамповки — все это олицетворяет новый подход французских дизайнеров.

Сзади все в таком же формате – никаких резких изломов или переходов, волнообразная пятая дверь с небольшим стеклом, округлые стопы и широкая хромированная накладка над номерным знаком. Завершает картину пластиковый обвес по кругу, со светлыми вставками снизу бамперов.

Корма тоже не стала слабым местом новой модели.

Новый Рено Дастер совершенно иной. Он как будто солдафон – грубый, топорный, хоть и по-своему гармоничный. Почти квадратные фары, незамысловатый бампер с огромным воздухозаборником, ровные сверкающие полосы посреди радиаторной решетки, круглые противотуманки и внушительные светлые вставки, доходящие почти до оптики – абсолютно ничего замысловатого.

Дастер — явный пример того, что простота почти не в ущерб. Почти…

Сбоку все так же. Дутые арки, ровный излом посреди дверей, высокие стекла и титаны. Вот и все украшательства. Пятая дверь выполнена в такой же стилистике, как и у Renault Kaptur, но гораздо менее изысканно. Огромная светлая вставка закрывает добрую половину бампера, а небольшие фонари и вовсе выглядят инородно, будто бы их сюда поставили случайно.

А вот сзади он так себе. Неплохой стиль портят мелкие фонари.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

В плане технических характеристик у Рено Каптур и Дастер общего гораздо больше. И начнем, пожалуй, с сердца автомобиля – с двигателей.

вернуться к меню ↑

Моторная гамма

Бензиновые двигатели полностью идентичны, что неудивительно, ведь Каптур позаимствовал их у своего конкурента.

Первым идет 114-сильный атмосферный бензинник с рабочим объемом в 1.6 литра. Пик его мощности достигается на 5 500 оборотах, а максимум крутящего момента в 156 Нм можно получить уже на 4 000 оборотах. Мотор, конечно, спринтером не назвать, но разогнать кроссовер до сотни за 12.5 сек. ему вполне по силам, равно, как и выйти на отметку в 171 км/ч.

Дастер с таким агрегатом заметно шустрее и выигрывает 1.5 секунды, разменивая сотку за 10.9 сек. Хотя максимальная прыть у него ниже (167 км/ч). Зато расход у машин аналогичный – 9.3/7.4/6.3 л.

114-сильный двигатель под капотом Дастера.

А вот с 2-литровым мотором, не так давно пережившим модернизацию, ситуация несколько иная. Он также одинаков и также достался новому Каптуру от собрата. Этот двигатель заметно мощнее и выдает 143 л. с.

на 5 750 оборотах. Заметно выросла и его тяга, дойдя до 195 Нм, причем ее пик удалось сохранить на тех же 4 000 оборотах. Но с ним паркетник уже не отстает от визави – 10.5 сек. разгона до сотни, против 10.3 сек.

у Duster.

Зато отсечка на спидометре у него выше – 185 км/ч, против 180 км/ч, соответственно. Аппетит, как и в прошлом случае, почти идентичен – 10.0/8.0/6.7 л. (с минимальными различиями).

Модернизированный, 143-сильный, 2-литровый агрегат.

Но в загашнике у ветерана значится еще и 1.5-литровый дизель.

Для такого объема его мощность в 109 лошадей вполне достойна, особенно, учитывая ее пик на 4 000 оборотах, а тяга в 240 Нм крутящего момента просто не оставляет шансов соперникам, тем более, что она идет с самых низов (1 750 оборотов). Чудес динамики от него ждать не приходится – 13.3 сек. до 100 км/ч., да и максималка скромная (167 км/ч). Зато он удивительно экономичен (5.9/5.3/5.0 литра).

А вот 1.5-литрового дизеля Каптуру, судя по всему, не видать.

Ни один из моторов не позволит претендовать на лидерство в классе по части динамики, но и в отстающих они не числятся. Однако вопрос, почему соляроядный двигатель не был поставлен и на новый Рено Каптур, остается открытым. Конечно, это молодежный кроссовер, но если вам нужен именно дизель, придется встать в очередь за Дастером.

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тут, при выборе между Рено Каптур и Дастер, уже перевес в пользу новой модели. Как и в случае с движками, новый кроссовер «одолжил» коробки передач у соперника. От него ему достались обе механические КПП на 5 и 6 передач, а с ними и 4-диапазонный автомат.

Механика и автомат Рено Каптур.

Но если с «ручкой» проблем не было и не предвидится, то гидротрансформатор не пнул только ленивый. Архаичная конструкция, всего 4 скорости, задумчивость при переключениях и прочие прелести, знакомые всем по Дастеру, перешли в Каптюр целиком и полностью. Да еще и к надежности есть вопросы…

Зато очень скоро (с осени 2016 года) для новинки будет предлагаться бесступенчатый вариатор. И даже несмотря на то, что сочетаться он станет только с передним приводом и 114-сильным мотором, наличие такой коробки передач дает новичку рынка решающее преимущество!

Очень скоро новичок обзаведется и вариатором.

вернуться к меню ↑

Подвеска

Использование для нового Рено Каптур платформы В0 должно было полностью породнить его с Дастером, однако отличий у них больше, чем ожидаешь. Основные черты конструкции остались прежними.

Спереди стоит многорычажная схема, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками типа МакФерсон.

Сзади же может быть как простая торсионная балка, так и полностью независимая, многорычажная ходовая часть.

Пример компоновки шасси нового кроссовера.

Однако целью инженеров было не только сохранить внедорожные качества шасси Каптура, но и сделать его заметно более драйверским кроссовером. И для этого была проделана огромная работа. Так, конструкторы скорректировали настройки амортизаторов на передней оси, изменили крепления рычагов к подрамнику и жесткость пружин, а еще увеличили жесткость фиксации к кузову втулок заднего стабилизатора.

Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Настройки и гидравлического (у 2-литровых версий), и электромеханического (у 1.

6-литровых) усилителей руля были скорректированы, в том числе и для того, чтобы уменьшить удары на руль, а также сделать обратную связь прозрачнее.

Все настройки проверялись не только на трассах Дмитровского полигона, но и на общих дорогах, причем не брезговали и откровенно заброшенными дорожными службами участками.

Сила и число ударов на руль резко уменьшились.

И прогресс налицо! Тест драйв Рено Каптур продемонстрировал, что рулится он намного азартнее Дастера.

Связь баранки и колес не теряется даже на бездорожье, рулевое управление хоть и не удалось полностью излечить от ударов, но они были заметно снижены.

Но главный козырь нового кроссовера – на прямой он стоит гораздо лучше ветерана, да и в поворотах предпочтительнее. Волновая раскачка, крены и прочее – это точно не про него!

вернуться к меню ↑

Салон

Внутри обе машины разные, словно небо и земля. Интерьер Дастера все такой же угловатый. Грубые формы торпедо, круглые, словно открывшиеся сопла ракет, дефлекторы обдува, простецкий руль, незатейливая центральная консоль и высокий селектор автомата, словно напоминание давно ушедшей эпохи.

Конечно, после проведенного рестайлинга внутри кроссовер заметно посвежел, а хромированные окантовки воздуховодов и шкал приборов даже пытаются изобразить какие-то дизайнерские изыски, но он остался все таким же простецким.

Обновленный салон Renault Duster лучше дорестайла, но все равно без излишеств.

С другой стороны, серьезных недочетов в эргономике нет. Кресла хоть и не блещут удобством, но вполне приличные, обзорность неплохая, да и сзади места хватает. Однако оставаться в окружении такого «шика» дольше, чем это необходимо, как-то не хочется.

А вот салон Рено Каптур совершенно иной.

Волнообразная форма торпедо, отличное сочетание круглых сбоку и витиеватых в центре дефлекторов обдува, хваткий руль, а еще симпатичная и оригинальная приборная панель, где цифровой спидометр, как оказалось, отлично ужился в аналоговым тахометром.

Центральная консоль не только симпатична, но и понятна, а дополнительные стекла возле передних стоек заметно улучшили обзорность. Да и сзади спокойно поедет дуэт взрослых, хотя, если потесниться, то поместятся и трое.

Интерьер Renault Kaptur не только красив, но и функционален.

Недостатков в салоне паркетника немного. Это шайба режимов работы привода, спрятанная за рычагом коробки, недостаток поясничной поддержки у кресел и подлокотник, имеющийся только в топовой версии. Ну правда, неужели это такой дорогой девайс, чтобы оставлять его для самой дорогой комплектации?

Однако, несмотря на мелкие погрешности, внутри Каптур намного выразительнее. Некоторые могут найти его вычурными, но как показывают отзывы реальных владельцев, почти всем он пришелся по вкусу.

вернуться к меню ↑

Комплектации и цены

А теперь самое интересное! Сколько стоит Рено Каптур? И нужно ли переплачивать за все эти блага? Дастер оценен в сумму от 629 000 до 999 990 руб., тогда как цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб. и доходит до 1 149 990 руб. Как видно, разница довольно велика – 230 000 руб. при сравнении стартовых версий и 160 000 руб. для топовых.

Но Дастер в версии Authentique может предложить только необходимый минимум, в лице одной подушки безопасности, ABS, стальных дисков и аудиоподготовки.

Каптур Life же укомплектован заметно щедрее – тут и пассажирская подушка, и ESP, и кондиционер, и 16-дюймовые легкосплавные диски, и полный электропакет, и светодиоды, и аудиосистема с портами USB, AUX, Bluetouth, а также подрулевым переключателем, и другие опции. Так что определенно, есть над чем задуматься.

В топовых комплектациях Kaptur все равно на голову выше. Ведь у него есть опции, недоступные для Duster – климат-контроль, 17-дюймовые титаны, 2-цветная окраска кузова, камера заднего вида, навигация и прочие блага.

Сравнение цен на новые кроссоверы 2016 года:

Renault DusterRenault Kaptur
Authentique629 000 — 739 990 руб.Life859 000 руб.
Expression769 990 — 920 990 руб.Drive919 990 — 1 099 990 руб.
Privilege879 990 — 965 990 руб.Style1 029 990 — 1 149 990 руб.
Luxe Privilege959 990 — 999 990 руб.

Вот и сравнительный обзор конкурентов от Александра Михельсона:

А это уже сюжет от портала «Автомобильный Век»:

Как видно, переплата за новинку французского автопрома вполне оправдана. Ведь в этом случае его покупатель отдает деньги не только за красивую внешность и привлекательный салон, но также за отточенную управляемость и, что самое главное, гораздо более щедрое оснащение!

Поэтому в вопросе: «Рено Каптур или Дастер» выбор очевиден.  Кто еще не отправился к дилеру?

Источник: https://kapturcar.ru/konkurenty/reno-kaptur-ili-daster-sravnivaem-chto-luchshe.php

Рено Каптур или Рено Дастер — сравниваем и выбираем

Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

Если перед опытным водителем предстает выбор надежного авто, которое сможет с одинаковой проходимостью передвигаться и по городским дорогам и по пересеченной местности, лучшим вариантом станет модификация кроссовера. Модели Рено Каптур и Рено Дастер заслуживают внимания, поскольку являются представителями и одного класса, и одного конвейера. Исходя из этого, между ними появилась конкуренция.

Общее в моделях и их различие

Сравнивать Рено Дастер с Рено Каптур можно по нескольким основным критериям. В первую очередь, у автомобилей одинаковая база. Это означает, что и Duster и Kaptur имеют схожие характеристики проходимости и равные эксплуатационные возможности.

Различие же данных моделей заключается в том, что Дастер доступнее и считается простой версией кроссовера. Он содержит минимум внутреннего наполнения и достаточно скован в дизайне экстерьера.

Исходя из этого, сравнение автомобилей возможно только при условии тщательного анализа всех характеристик.

Габариты авто

В своих показателях размеров две модели имеют несколько несущественных отличий.

Габаритные данные Каптур:

  • Длина – 4329 мм
  • Ширина — 1813 мм
  • Колесная база – 2673 мм
  • Высота – 1619 мм
  • Клиренс — 212 мм

Габаритные данные Дастера:

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Колесная база – 2673 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Клиренс — 205 мм

Также отличия видны, если сравнить Рено Дастер и Каптур в показателях массы. Номинальный вес составляет – 1370 и 1405 кг относительно. Как результат – в данной «категории» побеждает именно Duster.

Не учитывая того, что автомобиль значительно дешевле своего более современного собрата, он оказался еще и более удобным для самых разнообразных целей.

Любое бездорожье и узкие городские улочки по плечу даже стандартной комплектации.

Внешний вид

Черты экстерьера двух модификаций доказывают, что оба авто идентичны. Как уже было описано выше, они одинаковы в своих габаритных размерах. Помимо этого слишком много сходств и у внешней стилистики конфигураций.

Машины спроектированы на одном типе платформы, которая носит название Renault B0. Она позволила создать схожий дизайн авто.

Одинаковые задние свесы, похожие боковые стороны с идентичными колесными арками и достаточный клиренс.

Отличия кроссоверов в России, можно выделить только в передней части кузовов. К примеру, Duster оснастили строгим стилем передка. Моторный отсек немного меньше и аккуратнее.

Но автомобилисты отмечают данную характеристику, как недостаток. Обусловлено это, прежде всего тем, что на рынке представлено много предложений в сегменте SUV.

Как результат, водители, которые могли бы стать потенциальными клиентами, попросту выбирают кроссоверы с привлекательной внешностью.

Возможно, по этой причине и была создана модификация Kaptur. Дизайн кузова автомобиля весьма интересен. Передняя часть внедорожника массивна и демонстрирует во время езды более агрессивный характер.

По своей сути, новая модификация, недавно вышедшая на рынок, является полной переработкой и внешним улучшением Дастера.

За большую цену покупатели получают модный кроссовер, который будет радовать своих владельцев не только привлекательным экстерьером, но и впечатляющими ходовыми чертами.

Линейка двигателей

Рено Каптур и Дастер сходны в первую очередь набором простых моторов. Первый из представленных, экономичный 1,6-литровый агрегат, мощность которого равна 114 лошадиным силам. Этот образец имеет индекс в названии H4M.

Также достаточно распространенным считается двигатель с объемом в 2,0 литра. Данный прототип получил столь огромную распространенность благодаря своему неплохому запасу мощности– 143 лошадки. Такой двигатель может показать все свои преимущества практически при любых дорожных условиях – будь то бездорожье или переполненные городские проспекты.

Последний вариант часто оснащается на автомобили в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени. Данная трансмиссия называется DP8.

Дастер уже прошел проверку данного технического набора и получил двоякие отзывы. Некоторые автомобилисты говорят, что комплектация стала конкурентоспособной, и динамичной.

Другие же наоборот, уверенны, что авто обзавелось дополнительными проблемами в функционировании мотора и коробки передач.

Как показала практика, успешным стал двигатель на 1,6 литра. Он показал самые приемлемые результаты экономичности и высокую надежность в эксплуатации. Он прост и неприхотлив.

Также, стоит упомянуть, что данный агрегат оборудуется на некоторых модификациях Лады, а также другие модели Рено.

Единственным минусом такого мотора, как на Каптуре, так и на Дастере считается недостаточный уровень динамики.

Более «агрессивным», если его можно так назвать, является 2,0-литровый двигатель. Он способен обеспечить кроссоверы разгоном до сотни всего за 10 сек.

Выбор трансмиссии

Чтобы реализовать весь потенциал силовой установки, к каждому из типов необходимо подобрать правильную трансмиссию. Компания порадует своих клиентов тем, что теперь каждый Рено Каптур с двигателем в 1,6 л будет оснащен новым образцом коробки передач.

Это будет новый вариатор под названием Jatco. Данный тип трансмиссии создает идеальный кроссовер, который будет подходить для представителей обоих полов вне зависимости от опыта вождения.

Целевая аудитория данного вариатора – городские жители, постоянно находящиеся в движении.

Ценовая политика

Дастер и Каптур в своей ценовой категории почти одинаковы. Минимальная комплектация Kaptur стоит порядка 860 000 рублей. При этом будет доступен минимум всех систем. Duster в подобном оснащении вытянет на 824 000 рублей. Данный критерий является решающим в пользу последней модификации. Отечественный покупатель именно этот показатель считает основным.

Другие сравнения

Chevrolet Niva VS Renault Duster

Kia Sportage VS Renault Duster

Выводы

Учитывая дешевые материалы во внутренней отделке Каптура и отсутствие критических усовершенствований, данную модель нельзя назвать поистине революционной. Она скорее считается красивее в плане дизайна, нежели лучше другого упомянутого кроссовера французского бренда.

Duster, в свою очередь, выигрывает это противостояние в категориях сравнения по простоте компоновок, распространенности и доступности. Поэтому на данный вопрос ответить сложно.

Если анализ проведен автомобилистом хорошо  Рено Каптур или Дастер – что лучше, будет довольно просто. И итог этого анализа – Duster. Да, он проще и не столь стильный.

Но, не смотря на это, популярен и стоит гораздо дешевле представленного недавно Kaptur.

Renault Duster & Renault Kaptur по лесу

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-kaptur-ili-reno-daster-sravnivaem-i-vybiraem

Рено Каптур или Рено Дастер: сравниваем «французов» одного бренда

Renault Duster или Kaptur: сравнение и что лучше купить

В последние годы французская компания Рено включилась в борьбу за место под солнцем в сегменте кроссоверов, и выпустила на мировой рынок несколько качественных паркетников.

Сегодня мы сравним Рено Каптур и Рено Дастер, после чего решим что выбрать, и что лучше.

Сразу отметим, что оба автомобиля уже успели хорошо себя зарекомендовать и пользуются неплохим спросом на рынке, в том числе и отечественном.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Тест-драйв
  • Цена

История

Популярный паркетник Рено Дастер впервые был показан публике в 2009 году. Название модели с английского дословно переводиться, как «пыльник», и по мнению экспертов маркетологи таким образом хотели в очередной раз подчеркнуть феноменальную проходимость автомобиля в любых условиях.

Удивительно, но в качестве модуля разработчики использовали В0, применяемый также в Ниссан Жук. Почему удивительно? Просто тележка Жук никогда не отличалась особой надёжностью и подобное решение показалось очень смелым и рискованным. Хотя, забегая наперёд отметим, что риск был полностью оправдан.

В 2013 году корейские разработчики провели модернизацию модели. Кроссовер получил новый дизайн и дополнился список его оборудования. Это позволило значительно увеличить спрос на Дастер, и к 2014 году было выпущено уже один миллион экземпляров. Для российского рынка Дастер производится на московском «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году французский автомобиль признали лучшим компактным кроссовером России. Также, в 2013 году был представлен бюджетный вариант Дастер – Ниссан Террано.

После серьёзной активизации корейских авторазработчиков, компания Рено предприняла свой очередной шаг – представила новый мини-кроссовер Рено Каптур. Дебют состоялся в 2013 году в Женеве. Разработкой дизайна модели занимался Лоренс ванн ден Анкер, а производство стартовало на испанском филиале компании.

Весной 2016 года состоялась презентация обновлённой версии Каптур, у которой значительно улучшились ходовые качества, и увеличился дорожный просвет. На сегодняшний день Каптур считается одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе и в России.

В связи с тем, что развитие проекта «Каптур» находится еще на начальном этапе, победу в этом пункте присудим Рено Дастер.

Тест-драйв

Недавно, отечественные эксперты провели сравнительный тест-драйв моделей. Чтобы поставить оба автомобиля в одинаковые условия, их испытали сначала на трассе, а потом на пересечённой местности.

Итак, на шоссе лучше себя чувствует Каптур, хотя об этом можно было догадаться еще при обсуждении технических характеристик.

Автомобиль очень быстро набирает скорость, и может похвастаться феноменальной манёвренностью.

Также, стоит отметить то, как уверенно себя чувствует Каптур на дороге и порой может возникать ощущение, что это вовсе спортивный автомобиль. Однако при выезде на бездорожье сразу ощущаются недостатки модели.

Во-первых, сравнительно низкий дорожный просвет автомобиля не позволяет водителю расслабиться. Во-вторых, подвеска Каптур не рассчитана на экстремальные условия и поэтому она издаёт несвойственные ей звуки. Но, на ровных участках автомобилю нет равных.

Что касается Дастер, то нельзя сказать, что на шоссе, он чувствует себя как рыба в воде, но едет вполне неплохо и сравнительно быстро набирает скорость.

Хотя, при вхождении в крутые повороты ощущается недостаток манёвренности, но в целом это не влияет на общее положительное впечатление от автомобиля. При выезде на бездорожье автомобиль превращается в настоящий вездеход и уверенно преодолевает любые участки дороги.

Однако в некоторых моментах может ощущаться недостаточная мощность силового агрегата, но система полного привода обычно полностью это компенсирует.

Цена

Французы никогда не отличались лояльной ценовой политикой, однако средняя стоимость Дастер 2017 установилась на сравнительно низкой отметке – 890 000 рублей. Его оппонент – Рено Каптур 2017 обойдётся примерно в 1 100 000 рублей.

Учитывая тот факт, что в большинстве аспектов победу одержал Каптур, разница в стоимости автомобилей кажется несущественной, однако, с этим не соглашаются эксперты, отдающие предпочтения кроссоверу Дастер.

Мы не станем навязывать своё мнение, и предоставим возможность каждому самостоятельно делать выбор.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-reno-daster-sravnivaem-francuzov-odnogo-brenda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.