Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Сравнение Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Сегодня наш обзор будет отличаться и выглядеть более драматично, чем обычно. Во-первых, общих кузовов у наших героев нет.

На текущий момент Hyundai Elantra представлен седанами, а Skoda Octavia – лифтбеками.

Интереса битве добавляют и многочисленные победы в номинациях лучшего автомобиля в своей ценовой категории, по некоторым показателям характеристик. Итак, официант – раздайте всем попкорн. Шоу начинается!

Досье Elantra и Octavia текущих поколений

ПараметрHyundai ElantraSkoda Octavia
Год начала производства19901996
Текущие кузоваседанлифтбек
Топливобензинбензин
Объем мотора мин/макс, л. с.1591/19991395/1984
Мощность мотора мин/макс, л. с.128/150110/230
Топливный бак, л.5050
Объем багажника, л.458568
Разгон до сотни, с.9,96,8
Тип приводапереднийпередний
ТрансмиссияМеханика, автоматикаМеханика, автоматика, робот
Масса, кг.13551440
Габариты, мм.4620х14504689х1464
Колесная база, мм.27002680
Клиренс, мм.150127
Средний расход топлива на 100 км., л.7,46,6

Обе машины – с характером. Но каждая из них уникальна.

Octavia сочетает в себе грациозность чешки и педантичность и работоспобность немки, тогда как вторая, по сути кореянка чистой воды, оснащена продвинутыми передовыми опциями.

Мотор Hyundai Elantra

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Hyundai Elantra

Даже модель 2020 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Skoda Octavia

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову. Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал.

Салон

Elantra запишем в актив ещё одно достижение. Конструкторы переработали аляповатый интерьер. Теперь машина хвастается качественной отделкой с добавлением мягкого пластика.

Однако дешёвый серебристый материал не портит впечатление от всего остального. Несмотря на перевес по колёсной базе, кореянка проигрывает чешке в отношении пространства для пассажиров заднего ряда. Но места хватит человеку любого возраста.

А водитель получит больше вариантов подобрать для себя удобное положение.

Салон Skoda Octavia

Skoda – детище строгих Volkswagen. Но авто получилось очень хозяйственным. Доминирует модель по объёму багажника – он более ёмкий, чем у соперника. Но в плане комфорта есть проигрыши.

При естественном запуске двигателя ключом водитель рискует переломать кости – настолько неприспособленный для этого замок зажигания. Из-за этого кнопка бесключевого запуска стала обязательной.

Зато к мультимедиа вопросов нет.

Салон Hyundai Elantra

Характеры победителей

Обе машины могут похвастаться сильными моторами. Преимущество в этом плане у Octavia. У неё и максимальная мощность больше, и расход топлива меньше. А всё благодаря продуманной экологичности моторов. В планах чехов – выпуск гибридного авто с электроприводом и бензиновым или водородным приводом.

Мотор Skoda Octavia

Skoda обгоняет Elantra по разгону до сотни. Казалось бы, полная победа компании моторов на 150 и 230 лошадок. Но 8 секунд авто демонстрирует лишь на трассе и предельных режимах. В городе от победы остаются лишь жалкие потуги. Так что вперед здесь выходит Elantra.

Выводы

Установить победителя в этой битве просто невозможно. Механические и автоматические версии равны по всем характеристикам. Преимущество Elantra – высокий клиренс, но Octavia отыгрывается за счёт багажника.

Hyundai Elantra легче и компактнее, но проигрывает по комфортности салона. Однако наличие робота, который стремится вперёд неуспевающего двигателя, резко отбрасывает Octavia назад. Но в целом у машин паритет.

Даже по ценам комплектаций разница всего в 100 тысяч рублей. Выбор остаётся за читателем.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-elantra-ili-skoda-octavia.html

Принцесса или Золушка? Hyundai Elantra против Skoda Octavia

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Сегмент С+ в России продолжает редеть, не выдерживая выросших цен и сдаваясь под натиском многочисленных кроссоверов. Несколько лет назад в лидерах класса был Ford Focus, который пыталось потеснить семейство Opel Astra.

Но после смены поколений Ford растерял позиции, Opel покинул рынок, но упавшее знамя подхватила Skoda Octavia. Да как подхватила — за первые семь месяцев 2016-го Octavia удерживает 16 место в хит-параде самых популярных моделей и, к тому же, практически без потери спроса.

Но и остальные не теряют надежды отхватить кусок пирога — совсем недавно на наш рынок вышел новый седан Hyundai Elantra. Прикинем шансы?

Оранжевое платье и белый халат

Skoda Octavia за 3 года успела примелькаться и зарекомендовать себя трудолюбивой Золушкой — её облюбовали семьи с детьми, таксисты и люди, кому практичность гораздо важнее дизайнерских изысков.

Так и тут — смотрю я на «Октавию» в комплектации Style и недоумеваю, где здесь стиль-то этот? «Бесплатный» белый цвет, скромные 16-дюймовые колёса на «бубликах» дешевых корейских шин Nexen — выглядит, как машина из корпоративного парка.

Даже стеклоочистителя сзади нет, будто маскируется под седан.

Внутренний мир

«Окультурилась» Elantra и внутри — вместо аляповатого салона предшественницы здесь лаконичные формы, аккуратные панели, разве что окантовки блока климат-контроля и рычага автомата выполнены из дешёвого серебристого пластика.

Правда, освоившись, замечаешь, что из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели.

Но многие недостатки «Элантры» прошлого поколения исправлены — диапазоны регулировок сиденья и руля увеличены, поэтому удобную посадку сможет подобрать водитель практически любой комплекции.

Характеры под стать

Обе машины оснащены 150-сильными двигателями, но под капотом Hyundai — двухлитровый атмосферник, известный по уйме моделей корейской марки, а Skoda щеголяет турбомотором TSI объёмом 1,4 литра.

Не пугайтесь, это уже обновлённое семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ — прежний цепной двигатель попил немало крови у владельцев.

При этом у «Шкоды» огромный перевес в крутящем моменте — 250 Н∙м против 192 — и шустрый семиступенчатый робот DSG, так что исход светофорной гонки будет очевиден.

Даже по паспорту Skoda разгоняется до сотни за 8,2 секунды против 9,9 у Hyundai, и результаты наших замеров оказались схожими — в среднем получилось 8,55 против 10,12, соответственно. Безоговорочная победа Золушки? Не совсем. Skoda хороша только в предельных режимах или ускорениях на трассах — например, при обгонах. А в пробках все уже не так хорошо.

Виновник нервотрёпки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч.

Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи «оборотов», поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придётся продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперёд, когда DSG включит вторую.

Так что лучше сразу использовать спортивный режим. В остальном претензий к силовому агрегату «Октавии» никаких — уверенный разгон и низкий расход топлива. При спокойной езде можно спокойно укладываться в 8 литров по городу.

Elantra в городских режимах удобнее. Да, у неё настолько резко настроена педаль акселератора, что она буквально рвётся вперёд (родовая черта «корейцев»).

Но руль в парковочных режимах и на малых скоростях легче, чем у «Шкоды», шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором позволяет плавно катиться в плотном потоке и не слишком «тупит», если нужно быстро ускориться.

Хотя есть и ложечка дёгтя — иногда коробка дёргается, если отпустить газ в момент переключения. «Кушает» Elantra примерно на 1 л/100 км больше, чем Octavia.

А если вырваться из пробок? Тут отдать пальму первенства сложно — Hyundai воспринимается очень живой и острой машиной, быстро реагирует на повороты руля, надёжно стоит на дуге. За это стоит благодарить и шины Hankook Ventus Prime 2 размерности 225/45 R17.

Главное — чтобы дорога была ровной, иначе Elantra начинает немного «приплясывать». Хуже всего, с громкими ударами, подвеска отрабатывает стыки и неровности с острыми краями. Однако и это прогресс по сравнению с тем, что было раньше.

Основная претензия — плохая шумоизоляция колёсных арок, слышен и шорох шин, и брызги воды, и «пескоструй».

Кошелёк или сердце?

Признаться, мы сомневались, что Elantra сможет быть равным соперником для «Октавии» — слишком уж сбалансирована и хороша Skoda. У неё идеальный багажник, больше места для задних пассажиров, она комфортабельнее.

Но главный минус «Шкоды» в том, что она воспринимается исключительно средством. Автомобиль-функция. Доехал, заглушил двигатель, вышел и ушёл.

Обернётесь? Едва ли! Да и связка TSI и DSG… Представители Skoda клянутся, что заставили ее работать как надо и обеспечили надёжность, но репутация то от этого пока не улучшилась.

А вот на «Элантру» точно обернётесь! И пусть багажник здесь скромнее, а шум шин доносится сильнее, зато Elantra наконец-то перестала быть обезличенной машиной и приобрела свой характер. А стоят конкурентки практически одинаково.

Skoda Octavia Style со 150-сильным мотором и семиступенчатой DSG без дополнительных опций стартует с 1 225 000 рублей, а чуть лучше оснащённая Hyundai Elantra Comfort с шестиступенчатым автоматом и пакетом… Style (ксенон, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ и светодиодные фонари) обойдётся в 1 279 900 рублей.

Конечно, «Октавию» можно купить и с кузовом универсал, и с двигателем 1.8 (180 л.с.), и даже с полным приводом (только Combi в 180-сильном варианте). Есть приподнятая версия Scout и «зажигалка» RS с двухлитровым 220-сильным турбомотором.

Плюс куча дополнительных опций за доплату. Так что абсолютно правильная Золушка-Octavia по богатству выбора не оставляет шансов никому. Но совсем не разочаруются и те, кому в душу запала эффектная и капризная азиатская принцесса-Elantra.

  • Skoda Octavia — за этот багажник можно простить всё! Даже если прощать, по сути, и нечего
  • Hyundai Elantra — яркий дизайн и гуманные цены. Ещё бы шумоизоляции добавить
МодельSkoda Octavia III 1.4 TSI DSGHyundai Elantra VI 2.0 AT
Тип ДВСБензиновыйБензиновый
Мощность, л.с.150150
Рабочий объем, см313951999
Мощность, л.с.150 при 5000 – 6000 об/мин150 при 6300 об/мин
Крутящий момент, Нм250 при 1500 – 3500 об/мин192 при 4850 об/мин
Город, л/100 км6.610.1
Разгон с места до 100 км/ч, с8.29.9
Максимальная скорость, км/ч219195
Тип коробкиАвтомат (роботизированная — двойное сцепление, 7 ступеней)Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Длина, мм46594570
Ширина, мм18141800
Высота, мм14611450
Колесная база, мм26672700
Снаряженная масса, кг12651345
Объем багажника мин./макс., л568407
ПодробнееПодробнее

Источник

Источник: https://1drivenews.ru/princessa-ili-zolyshka-hyundai-elantra-protiv-skoda-octavia/

Выбор авто: Skoda Octavia или Hyundai Elantra

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Автомобили С-класса завоевали сердца миллионов людей. И это заслужено. Громоздкие внедорожники, миниатюрные малышки, дорогостоящие представительские модели – каждые из них обладают характерными плюсами и соответственно минусами. Рассматриваемые автомобили класса «С» являются поистине золотой серединой.

Выбирая машину из этого сегмента, нельзя пройти мимо двух экземпляров, а именно Skoda Octavia и ее одноклассницу Hyundai Elantra. Если первая – это чешка с характером и работоспособностью немки, то вторая – корейка, которая обладает восточным изыском дизайна и надежностью, не уступающей японкам.

Сравнение внешнего вида Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Броский внешний вид корейской представительницы превосходит сдержанный облик Октавии. Чешка на дороге не привлекает особого внимания. Возможно, это из-за того, что за годы выпуска, модель не претерпевала радикальных перемен имиджа. Элантра – как раз наоборот. Оптика, линии кузова, агрессивная «аудишная» радиаторная решетка тут же бросаются в глаза.

Сравнение интерьера Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Салон обеих марок практичен и удобен. Корейская представительница больше подойдет людям, не лишенным эгоистичных ноток в характере. Пространство, отведенное задним пассажирам меньше, чем у Skoda Octavia. Но это никак не свидетельствует о том, что Elantra не может служить семейным автомобилем.

Места вполне достаточно как для взрослого человека, так и для ребенка.
В отношении багажника можно отметить, что Шкода способна вместить больше. Это ввиду того что кузов – не седан, а хэтчбек, хотя маскируется Октавия великолепно.

Очиститель заднего стекла присутствует, но он спрятан и не выдает это отличие.

Чем хороша Hyundai Elantra?

Сейчас в автосалонах представлены машины Хёнде Элантра шестого поколения. Они комплектуются двумя типами двигателей. Это дизель или бензиновый турбированный агрегат. Самым мощным из них является двухлитровый бензиновый MPi.

Его крутящий момент — 180 Нм при максимальной мощности 149 л. с.
В базе идет движок 1,6 литра, который выдает 135 лошадей. При этом автомобиль обладает прекрасной динамикой для своего веса. Следующий агрегат – 1,8. Он обходит базовый всего на 15 л. с.

, но по ощущениям – разница в динамике весьма значительна.

Колеса у Hyundai Elantra достаточно большие для того, чтобы легко проглатывать дефекты дорожного полотна. Жесткость подвески можно назвать средней, что дает комфорт и при этом хорошую управляемость.

В кривых машина ведет себя уверенно, но только при сдержанных скоростях. Крен кузова явно выражен.
Дизельные DCT-представители снабжены автоматической коробкой-семиступкой, а все остальные – шестиступенчатым механизмом.

Присутствует возможность выбирать между «механикой» и «автоматом».

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия.В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту.

С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок.Новый TSI-1,4 порадует мощностью в 140 л. с. Правда, изменение соотношения объема и силы привело к значительному уменьшения моторесурса. А вот самый неудержимый турбированный TSI-1,8 не оставит равнодушным ни одного любителя полихачить.

Стоит придавить педаль акселератора, как тут же живот будет прижат к позвоночнику перегрузкой от ускорения.

Для тех, кто желает обладать надежным и экономичным автомобилем, чешский автопром предложил дизельную комплектацию Skoda Octavia 2.0 TDI. Невероятно малый аппетит не мешает машине достигать мощности в 143 лошади.

При этом сохраняется присущая этой модели динамика. Существуют комплектации как с ручной КП, так и с «автоматом».

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток.

Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена.

Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Сравнение цен на Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Причины и последствия

В Украине «официалы» устанавливают следующие цены на автомобиль Hyundai Elantra. Минимальная комплектация «Классик» обойдется в 498–530 тысяч грн. в зависимости от типа установленной КП (ручная или автомат соответственно). Модификации «Комфорт» и «Элегант» выставлены за 570–600 тысяч.

А вот за возможность обладать максимально заряженной Элантрой придется раскошелиться на сумму 685 000 грн.
Skoda Octavia представлена украинскому потребителю в большем разбеге цен (от 506 тысяч до миллиона гривен). Из всего ряда сравнивать с корейским аналогом от Хюндай можно только неспортивные версии.

Предел стоимости на «незаряженную» Шкоду – 796 000 грн.

Резюмируем итоги

Несмотря на единую принадлежность к классу, эти машины абсолютно разные. Невозможно из них однозначно выбрать лучшую. Для каждой из них найдутся почитатели и противники.

Это потому что разнятся и технические характеристики, и дизайнерский подход, и инженерные мысли, воплощенные в них.Стоимость у обоих рассмотренных автомобилей приблизительно одинаковые. При выборе между ними роль играют другие аспекты.

Тем, кто любит подчеркивать свою индивидуальность подойдет корейская Elantra. Она красивая и броская. Динамика позволяет получать удовольствие от езды. В качестве семейного авто – неплохой вариант.

Но, если нужна выносливая «рабочая лошадка», то это, конечно же, Skoda Octavia.

Ее «неубиваемость» здесь будет как нельзя кстати. Это отличная машина на роль семейной. «Лихачам» же придется платить больше ввиду «разгона» комплектации до спортивной.

Вам также понравится

Источник: http://www.autoria.org/vybor-avto-skoda-octavia-ili-hyundai-elantra/

Skoda Octavia или Hyundai Elantra: характеристики, комплектация

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Автомобили С-класса завоевали сердца миллионов людей. И это заслужено. Громоздкие внедорожники, миниатюрные малышки, дорогостоящие представительские модели — каждые из них обладают характерными плюсами и соответственно минусами. Рассматриваемые автомобили класса «С» являются поистине золотой серединой.

материал даст сравнительную характеристику автомобилей, плюсы и минусы

Выбирая машину из этого сегмента, нельзя пройти мимо двух экземпляров, а именно Skoda Octavia и ее одноклассницу Hyundai Elantra. Если первая — это чешка с характером и работоспособностью немки, то вторая — корейка, которая обладает восточным изыском дизайна и надежностью, не уступающей японкам.

Чем хороша Hyundai Elantra

Сейчас в автосалонах представлены машины Хёнде Элантра шестого поколения. Они комплектуются двумя типами двигателей. Это дизель или бензиновый турбированный агрегат. Самым мощным из них является двухлитровый бензиновый MPi.

Его крутящий момент — 180 Нм при максимальной мощности 149 л. с.
В базе идет движок 1,6 литра, который выдает 135 лошадей. При этом автомобиль обладает прекрасной динамикой для своего веса. Следующий агрегат — 1,8. Он обходит базовый всего на 15 л. с.

, но по ощущениям — разница в динамике весьма значительна.

Колеса у Hyundai Elantra достаточно большие для того, чтобы легко проглатывать дефекты дорожного полотна. Жесткость подвески можно назвать средней, что дает комфорт и при этом хорошую управляемость.

В кривых машина ведет себя уверенно, но только при сдержанных скоростях. Крен кузова явно выражен.
Дизельные DCT-представители снабжены автоматической коробкой-семиступкой, а все остальные — шестиступенчатым механизмом.

Присутствует возможность выбирать между «механикой» и «автоматом».

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия.

В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту. С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок.

Новый TSI-1,4 порадует мощностью в 140 л. с. Правда, изменение соотношения объема и силы привело к значительному уменьшения моторесурса. А вот самый неудержимый турбированный TSI-1,8 не оставит равнодушным ни одного любителя полихачить.

Стоит придавить педаль акселератора, как тут же живот будет прижат к позвоночнику перегрузкой от ускорения.
Для тех, кто желает обладать надежным и экономичным автомобилем, чешский автопром предложил дизельную комплектацию Skoda Octavia 2.0 TDI. Невероятно малый аппетит не мешает машине достигать мощности в 143 лошади.

При этом сохраняется присущая этой модели динамика. Существуют комплектации как с ручной КП, так и с «автоматом».

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток.

Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена.

Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Сравнение цен на Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Причины и последствия

В Украине «официалы» устанавливают следующие цены на автомобиль Hyundai Elantra. Минимальная комплектация «Классик» обойдется в 498–530 тысяч грн.

 в зависимости от типа установленной КП (ручная или автомат соответственно). Модификации «Комфорт» и «Элегант» выставлены за 570–600 тысяч.

 А вот за возможность обладать максимально заряженной Элантрой придется раскошелиться на сумму 685 000 грн.

Skoda Octavia представлена украинскому потребителю в большем разбеге цен (от 506 тысяч до миллиона гривен). Из всего ряда сравнивать с корейским аналогом от Хюндай можно только неспортивные версии. Предел стоимости на «незаряженную» Шкоду — 796 000 грн.

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше

Лидерами в сегменте продаж автомобилей С-класса за пару последних лет неожиданно стали марки, раньше считавшиеся менее престижными.

Вместо Ford или Opel (покинувших рынок) первые места в рейтингах популярности стали занимать корейский автомобиль Hyundai Elantra и европейская Skoda Octavia.

Обе эти модели были обновлены и стали гораздо привлекательнее, несмотря на не самые низкие цены в своем классе.

Skoda Octavia

Традиционные плюсы марки — надежность и выносливость. Разработанная 3 года назад модификация Skoda Octavia в базовой комплектации оснащается двигателем 1600 кубов, мощностью 110 л.с.

Мотор считается «неубиваемым», но его новый вариант TSI-1,4 отличается увеличенной до 140 л.с., благодаря чему ресурс агрегата немного снижен. Самый мощный движок — турбированный TSI-1,8. Также выпускается экономичная дизельную комплектация Octavia 2.

0 TDI мощностью 143 л.с.

В списке дополнительных опций — полный привод на комплектации Combi, версия с увеличенным клиренсом Scout и RS с турбированным силовым агрегатом. Коробка используется в двух видах — автомат и механика.

Кузов предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. В списке опций Skoda Octavia идет мультимедийный комплекс, автостеклоподъемники задних дверей (на передних они стоят в базе).

Салон выполнен в тканевом дизайне, есть климат-контроль.

Hyundai Elantra

Шестое поколение Hyundai Elantra сделало значительный шаг вперед по сравнению с ранними моделями. Производитель предлагает выбор из двух типов моторов:

  • Дизель.
  • Бензиновый турбированный двигатель.

Бензиновые силовые агрегаты представляют линейку из мотора Mpi обхъемом 2 л и мощностью 149 л.с., базовый двигатель 1,6 л мощность 135 л.с.

и еще один мотор объемом 1,8 л, мощность 150 л.с. — самый динамичный. Hyundai Elantra получила новый дизайн, шестиугольную решетку, новую крышку багажника, новый блок световых приборов.

Производитель установил увеличенные 17-дюймовые колеса, дополнительно усилив динамику автомобиля.

Улучшена отделка салона, переработана форма панелей и торпеды, установлен сенсорный дисплей аудиосистемы. Есть вариант с бесключевым доступом.

Увеличены диапазоны регулировок положения руля и передней пары сидений. Комплектация Comfort получила кресла, обшитые перфорированной кожей.

Есть климат-контроль, но по отзывам владельцев жарким летом его мощности недостаточно для обеспечения желанной прохлады в салоне машины.

Что общего между Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Несмотря на принадлежность к одному и тому же классу С между Skoda Octavia и Hyundai Elantra мало общего. Кузов универсал предлагается у каждой модели, но корейский автомобиль имеет более хищные очертания, чем буржуазная Шкода.

Оснащение сравнимо по наполнению — есть климат-контроль, стеклоподъемники и аудиосистема. Каких-то особых «наворотов», парктроников или дистанционных систем запуска двигателя в базовой комплектации нет ни у одной, ни у второй марки.

Объединяет Skoda Octavia и Hyundai Elantra скоростной режим и ценовой порог. Обе машины достаточно динамичны, но разгоняются до 100 км/час за разное время:

  • Octavia за 8,2 секунды.
  • Elantra за 9,9 секунд.

Объем двигателя в базовой комплектации — 1500 см2, объем топливного бака — 50 л. В базе и Шкода, и Хюндай — переднеприводные. Клиренс у этих моделей — 150 и 155 мм. Стоимость начинается от 1 080 000 рублей.

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Несмотря на то, что в базовой комплектации и Шкода и Хюндай получили моторы 150 л.с., устройство моторов различается. Европейская марка использует турбомотор 1,4 л, а корейская — двухлитровый атмосферник.

В результате Октавия обрела преимущество в крутящем моменте — 250 Н∙м, тогда как у Элантра только 192. Оснащение семиступенчатой роботизированной коробкой DSG компенсирует этот недостаток корейцев.

Но европейский автомобиль немного легче — 1225 кг против 1325 кг.

Как ни странно, но благопристойная европейская Шкода лучше показывает себя на предельных скоростях и в длительных забегах по трассе. Гладко идет даже по грунтовке.

Корейский автомобиль более прогнозируемо ведет себя в пробке и лучше маневрирует на скоростях 30-40 км/час. «Прыткость» Октавии придает робот DSG, быстро переключающийся «на верхи».

Поможет избежать проблем при движении в городе в плотном потоке переключение на спортивный режим.

Элантра сразу хорошо показывает себя в городском режиме.

Несмотря на быстрый набор скорости из-за заводских настроек акселератора, она хорошо рулится, послушна и шестиступенчатый автомат плавно переключается на малых скоростях.

Этому способствует установленный гидротрансформатор. На загородной трассе Elantra ведет себя «спортивно», быстро реагирует в маневрах, хорошо держит дорогу. Плохо переносит грунтовые дороги и ямы.

Какой автомобиль выбрать и почему

Если рассматривать Skoda Octavia и Hyundai Elantra с эстетической точки зрения, то корейский автомобиль привлекает одиночек и людей, не лишенных доли самолюбования и здорового эгоизма. Здесь больше места впереди и немного меньше простора для тех, кто расположится на заднем ряду сидений. Несмотря на это, Elantra обладает вместительным багажником и вполне подойдет для семейных поездок.

На ее фоне Skoda Octavia выглядит трудолюбивой лошадкой. В ней достаточно свободно и благодаря увеличенному объему багажника ее сразу облюбовали семьи с детьми.

Нередко этот автомобиль используется в качестве такси, а также там, где надежность и экономичность важнее дизайна. Пятая дверь кузова хэтчбек делает загрузку автомобиля особенно удобной.

Octavia предпочитают практичные люди с долей консерватизма в характере.

Источник: https://vchemraznica.ru/shkoda-oktaviya-ili-xendaj-elantra-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.