Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Давно минули времена, когда иномарки считались чем-то особенным. Сейчас покупатели чаще всего стараются приобрести иностранные модели.

Этим пользуются производители и предоставляют огромное количество машин, которые иногда даже похожи друг на друга.

Одним из таких примеров является пара Skoda Octavia или Kia Cerato. Какую же из этих машин выбрать?

Skoda Octavia

Шкода Октавиа является чешской компактной машиной. Начала собираться данная модель в 1996 г. Базой является фирменная модель А4. Она достаточно известная и используется в других концернах. Начальная версия данной модели собиралась в Калуге. В 2004 году корейцами была представлена вторая версия.

Называлась она “Октавиа 2” или же Октавиа А5. По этому названию можно судить, что была модернизирована сама база модели. Данное второе поколение превзошло по популярности своего предшественника. При этом, популярность первой модели была огромной. До 2010 года обе версии выпускались параллельно.

После чего, первую модель сняли с производства.

В 2009 году был произведён весьма значительный рестайлинг. После него в названии появилась приставка FL. В 2012 года появилась Октавиа А7. Получившийся автомобиль достаточно сильно увеличился в размерах и получил систему безопасности, которая практически полностью отличалась от предшественников.

Kia Cerato

Киа Церато появился в 2009 году. Этим автомобилем корейские разработчики хотели навязать конкуренцию европейцам. Ещё одной целью являлся захват лидерства рынка.

С самого начала мало кто верил в это, но когда народ “прознал” про этот автомобиль, мнение экспертов начало стремительно меняться. В первый год продаж Киа Церато оказался самым востребованным автомобилем на рынке США.

При этом, на рынках Европы он всё ещё проигрывал модели Октавия.

У Церато также есть вторая версия. Она была представлена разработчиками в 2008 г. Именно этот автомобиль уже стал лидером рынка и практически не имел конкурентов. Третье поколение было представлено в 2012 году в Лос-Анджелесе. В России данный автомобиль появился в 2013 г. Собирается он в Калининграде на заводе “Автотор”.

Чем похожи автомобили

  • Число мест. Оба автомобиля рассчитаны на 5 человек.
  • Количество дверей. Везде их по 5. однако, в некоторых комплектациях у Киа их может быть 4.
  • Тип привода. Обе модели переднеприводные.
  • Топливо. в этом плане обе машины достаточно неприхотливы. Их можно “кормить” 95-ым бензином и выше.
  • Клиренс. Он у обеих машин одинаковый и составляет 150 мм.
  • Размеры. По своим габаритам машины не слишком отличаются. Размер Церато — 4530 х 1775 х 1460. Габариты Октавии составляют 4570 х 1770 х 1450.
  • Шины. Их размер в обеих моделях составляет 195мм.
  • Объём топливного бака у обеих марок — 55 литров.

Отличия

  1. Экстерьер. У Киа Церато он достаточно эстетичный и динамичный. Дерзкий и немного агрессивный вид привлекает внимание к этому изделию концерна. Тут имеется крыша, немного похожая на купол, “азиатоподобные” фары и экспрессивная решётка радиатора, похожая на оскал зверя. Школа Октавиа более консервативная. Эту модель можно назвать “чистой классикой”.

    Широкое переднее стекло и прямоугольные фары добавляют элегантности и мужественности внешнему виду.

  2. Салон. Киа Церато — прекрасное сочетание удобства и качества. С изобретением каждого нового поколения данного автомобиля, материалы становятся всё лучше. В оформлении приборов также видна фантазия дизайнеров.

    К тому же, видно огромное количество различных кнопок. По отзывам, это гораздо удобнее классической системы, так как в таком случае водители меньше отвлекаются на дорогу. К минусам можно отнести скользкую кожу на руле. В Шкоде всё зависит от комплектации. Конечно, более продвинутые варианты славятся отличным качеством отделки, но в минимальной комплектации такого нет.

    Там всё аккуратно, но не совсем качественно. К тому же, широкие стойки мешают обзору. Стоит отдельно отметить, что кресла прекрасно регулируются во всех направлениях.

  3. Тип кузова. У Киа это может быть седан или хэтчбек, а у Шкоды — универсал.
  4. Мощность. В данном случае Киа оказывается мощнее. Объём двигателя 1591 или 1975.

    Лошадиных сил: 126 или 143. Оборотов в минуту: 4200 или 4500. Всё зависит от комплектаций. Шкода несколько отстаёт по этим параметрам. Объём двигателя 1390. Лошадиных сил: 122. Оборотов в минуту: 5000.

  5. Разгон до 100. У Киа разгон может занимать 10,3 секунды или 9 секунд. У его оппонента на это уходит 9,8 секунд.
  6. КПП.

    У первого автомобиля может быть как 6 АКПП, так и 6 МКПП. У его визави только 6 МКПП.

  7. Расход топлива на 100 км. У Киа нет различий, едет ли машина в городе или по трассе. Расход 6,6 литров или 7,5. Опять же, зависит от комплектации. Шкода в этом плане более продвинута. В городе она тратит 8,8 литров, а на трассе всего 5,3.
  8. Масса.

    Снаряжённая масса составляет 1225 у Киа и 1255 у Шкоды. Полная масса: 1400 у Киа и 1940 у Шкоды.

Что выбрать

Киа Церато является более спортивным автомобилем. Его агрессивные и динамичные черты присущи более молодым людям, стремящимся показать себя, свой стиль, статус и богатство.

Такой автомобиль не останется незамеченным. Он будто заявляет, что водитель ведёт машину быстро и агрессивно.

Такая автомобиль больше подойдёт либо молодёжи, которая любит быструю езду, либо богатому и статусному человеку.

Шкода Октавиа также показывает статус и богатство своего водителя. Однако, данная модель более классическая по своему интерьеру и экстерьеру. Широкое лобовое стекло, достаточно большие фары и яркие “противотуманки” добавляют функциональность.

А прекрасно регулирующиеся кресла и удобное расположение в салоне делает поездку более удобной и незабываемой. Соответственно, она также подойдёт богатому человеку, но скорее всего не будет интересна молодёжи.

Вместо этого она будет хорошо смотреться как семейный автомобиль, привлекая восторженные взгляды на дороге.

Конечно, какую машину купить — выбор каждого. Но обязательно помнить, что машина — лицо водителя. И именно она его “характеризует” при первой встрече.

Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-octavia-ili-kia-cerato-sravnenie-avtomobilej-i-kakoj-luchshe-kupit/

Что лучше Киа Рио или Шкода Октавия: сравнение недорогих авто

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

У Rio настройки мягче, поэтому он более плавно проходит неровности.

Kia Rio 2017 VS Kia Rio 2015 сравнение: стал ли лучше?

Стоимость По цене автомобили также близки. Обзор свидетельствует также в пользу Skoda.

Узнайте что лучше Kia Rio или Skoda Octavia сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…

За 9 месяцев этого года было продано более 62 тыс Rio и более 19 тыс Rapid.

Его длина составляет 4,38, колесная база — 2,57 м, ширина — 1,7, высота — 1, Отличия состоят в настройках.

Дизайном новинки занимались немецкие специалисты, поэтому во внешности модели появились европейские черты. Весной года, на автосалоне в Женеве дебютировал Рио третьей генерации. Вскоре стартовало производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что Октавия старше своего оппонента, присудим в этом противостоянии ничью. Даже, несмотря на то, что чешские дизайнеры сделали ставку на солидный и представительный экстерьер, а корейцы — на изысканность и презентабельность, между некоторыми элементами наблюдается взаимосвязь.

Например, это похожая компоновка приборной панели и фар головной оптики, хотя последние заметно отличаются по величине.

Происхождение

Сбоку также удивительное сходство. Это же можно сказать и о корме автомобилей. Но, как бы там ни было, чисто визуально, более симпатичным выглядит именно Рио.

Салон Skoda Octavia или Kia Rio, у кого же лучший интерьер? При первом же ознакомлении с убранством обеих моделей можно сделать окончательный вердикт.

Сравнить Skoda Octavia и Kia Rio с другими моделями

Даже салон Октавия, который точно не претендует на роль передового в классе, выглядит настоящим богачом, по сравнению с нищенским оформлением Рио. Взять даже приборную панель. У Октавия это достаточно стильный и многофункциональный элемент, а у Рио — простой набор кнопок и небольшой дисплей. Также, салон Октавия отделан более качественными материалами.

Да и на счёт вместительности дела обстоят лучше у чешского автомобиля.

Поэтому, не будем ничего придумывать, и присудим победу в этом пункте тому, кто её действительно заслужил, а это — Шкода Октавия. Кстати, для большей объёктивности, обсуждать будем автомобили с бензиновыми моторами на 1. Сразу стоит заметить, что Рио не очень требователен к топливу, и его можно заправлять даже ым. А вот Октавия может нормально работать только на ом бензине.

Очень удивляет тот факт, что хоть моторы обоих автомобилей имеют одинаковый объём, продуцируемая ими мощность разная. По дизайну “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: В целом у Kia более молодежный стиль, а Skoda оформлен традиционно для моделей производителя.

Ходовая часть Так как Rio основан на платформе Accent, подвеска та же, что и у данной модели. То есть передняя представлена стойками McPherson, задняя — полузависимой конструкцией.

Автомобиль настроен на хорошее поведение на асфальтовых дорогах. Дорожный просвет при этом составляет 16 см, что обеспечено модификацией для местных условий. Rio оснащают дюймовыми колесами.

Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, задние для модификации 1,4 л барабанные, для 1,6 л — дисковые.

Элементы ходовой части Rapid позаимствованы у прочих моделей производителя. Так, у Fabia взята передняя подвеска McPherson, а задняя полузависимая балка заимствована у Octavia первого поколения.

Дорожный просвет равен 17 см. Доступны колеса диаметром от 14 до 16 дюймов.

Почему не будут покупать Шкода Октавия 2017 ? А КИА Церато купят! Clickoncar news #7

Задние тормоза простейшей версии также барабанные. Для остальных вариантов все дисковые.

По ходовой части определить, “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: Как видно, конструкция подвесок идентична. Отличия состоят в настройках. Двигатели Rio для местного рынка оснащают двумя силовыми агрегатами.

G4FA — это начальный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 л. Мощность его — л. G4FD имеет ту же конструкцию, но больший на 0,2 л объем.

Благодаря этому мощность выше на 16 л.

Оба мотора рассчитаны на бензин АИ Для местной версии Rapid доступно три силовых агрегата. CJZC — четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском имеет объем 1,6 л. Его мощность составляет 90 л.

CJZD — двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. Крутящий момент тот же.

CZEA — четырехцилиндровый мотор, имеющий меньший объем 1,4 л , но оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

2 причины купить Kia Rio

Это позволяет ему развивать л. Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты.

Гамма моторов Rapid при этом чуть шире, что позволяет покупателям более точно выбрать автомобиль на основе потребностей. К тому же это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более обширный диапазон характеристик.

CJZD по производительности находится между двигателями Kia, но ближе к 1,6 л варианту.

Трансмиссии Для начального мотора Rio предлагаются 4- и 5-ступенчатая автоматическая и механическая КПП соответственно. Варианты с двигателем 1,6 л оснащают более современными 6-ступенчатыми автоматической и механической КПП.

Простейшую версию Rapid комплектуют 5-ступенчатой механической КПП.

Для более мощного 1,6 л двигателя предлагают ту же механическую КПП, а также 6-ступенчатую автоматическую. В целом ассортимент вариантов коробок передач более обширен у Rio.

Он представлен четырьмя КПП: Для Rapid доступно три коробки передач: При этом для двух двигателей простейшего и наиболее мощного нет выбора КПП. У Rio каждый двигатель оснащают двумя коробками передач, хотя они все же фиксированы для различных комплектаций.

Основное преимущество Rapid — наличие сложной роботизированной DSG, но зато для Rio доступна более совершенная 6-ступенчатая механика, чем у Skoda.

Обзор автомобилей журналистами дает наибольшую информацию.

По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, так как, в отличие от него, имеет регулировки сидения по высоте и руля по вылету. К тому же у Rapid есть ниши в задней части салона для различных предметов.

По комфорту “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: Обзор свидетельствует также в пользу Skoda. Большее количество регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сидении.

На заднем ряду при сходных размерах больше места по высоте и ширине.

Спинка заднего сидения Skoda к тому же имеет больший наклон, что повышает удобство. По качеству салонов “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: Отзывы владельцев и мнения журналистов свидетельствуют о том, что салон корейского автомобиля качественнее. Они отмечают лучшие пластики и самоочищающуюся ткань сидений.

Производительность Наиболее простые модификации обоих автомобилей почти одинаковы по динамике.

    220, glk, купить, мерседес

Источник: https://diabloarea.ru/kia/sravnenie-shkoda-oktaviya-i-kia-rio.html

Киа Церато или Шкода Октавия: сравниваем «корейца» с «европейцем»

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Класс компакт-каров всегда был богат на представителей. Несомненными лидерами всегда являлись корейские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отставали. Сегодня мы сравним Киа Церато и Шкода Октавия – достаточно популярные на мировом рынке модели, неплохо себя зарекомендовавшие и в России.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге.

В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка.

Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США.

В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид

Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот. У чешской модели «лобовуха» заметно меньше, как и угол её наклона, что обеспечивает водителю лучший обзор.

Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами.

У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются.

Наибольше в глаза падает то, что профиль Октавия имеет строгий дизайн и оснащён отчётливыми виштамповками и ребристостями. Поверхность боковой части Церато наоборот плавная и мягкая, что не совсем обычно для моделей Киа.

Что касается аэродинамичности кузова, то Церато в этом плане выглядит лучше, хотя показатели динамичности свидетельствуют обратное.

Сзади автомобили скомпонованы согласно одной стилистической концепции, хотя это уже привычный момент для представителей компактного класса. Единственное существенное различие в том, что у Церато фары заметно больше, а у Октавия мощнее бампер.

Что лучше? В связи с тем, что дизайнеры Киа предложили больше интересных моментов, именно экстерьер Церато лучший в данном аспекте.

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик, мы использовали следующие модификации автомобилей: Шкода Октавия 2017 года в кузове седан и Киа Церато 2017. Обе модели оснащены 1.6-литровыми бензоагрегатами к которым подключается переднеприводная система.

Кузов Церато на 99 мм короче Октавия и ниже визави на 16 мм. Хотя колёсная база больше у корейского автомобиля – 2700 мм/2680 мм. Дорожный просвет, опять-таки, выше у европейской модели – 155 мм/150 мм.

Учитывая преимущество в габаритах, неудивительно, что у Октавия багажный отсек вместительнее – 568 л/482 л. Объём топливного бака автомобилей аналогичный – 50 л.

И Церато и Октавия оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок».

Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато.

Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

Цена

На данный момент стоимость представленной выше модификации Церато на российском рынке в среднем – 995 000 рублей. Его европейский конкурент обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Вопрос: стоит ли переплачивать за «корейца»? Ответ: скорее всего нет, и в будущем ситуация вряд ли поменяется.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-shkoda-oktaviya-sravnivaem-korejca-s-evropejcem/

Сравнительный тест –

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

22 мая 2014 года в рамках подведения итогов ежегодной профессиональной премии экспертов автомобильного рынка «ТОП-5 Авто» станет известен автомобиль-обладатель звания самой значимой новинки российского рынка за 2013 год в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige.

Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Базовый мотор, объемом 1.6 л и мощностью 104 л.с., в паре с механикой коробкой передач разгоняют автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.8-13 с (в зависимости от кузова). Выбор в пользу “автомата” увеличивает время еще на 0.6 с.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах.

А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб.

Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Список коробок переключения передач тоже впечатляет – в дополнение к каждому мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или “автомат”. При этом в случае с 1.

6 MPI это будет 6-АКПП, а для большинства остальных двигателей 7-диапазонный “робот” DSG. Дизельный двигатель тоже предлагается с «роботом» но 6-ступенчатым.

Расход топлива, по официальным данным, в зависимости от оснащения, находится в пределах 5.1-6.7 л. в смешанном цикле.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП.

Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя.

И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все.

В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI.

При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG.

Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение.

И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб.

При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт.

И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений.

Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков.

Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб.

, а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/gorodskie_pizhoni.html

Что лучше для города: Киа Церато или Шкода Октавия — сравниваем и выбираем

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей.

Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей.

Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

Автомобили Киа Церато и Шкода Октавия – корейское качество против европейского престижа

Киа церато или шкода октавия что лучше

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.

Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.

Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia

Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.

Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.

Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету.

Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп. плату можно купить версию, в которой сиденье водителя можно отрегулировать по высоте.

Также есть система аудио, управление которой находится на рулевом колесе.

В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

: Киа рио 2012 замена свечей — рассказываем обстоятельно

Габариты

  • Длина Kia Cerato – 4 м 56 сан. Skoda Octavia – 4 м 56.9 сан.
  • Ширина Kia Cerato – 1 м 78 сан. Skoda Octavia – 1 м 76.9 сан.
  • Высота Kia Cerato – 1 м 44.5 сан. Skoda Octavia – 1 м 46.2 сан.
  • База колес Kia Cerato – 2 м 70 сант. Skoda Octavia – 2 м 57.8 сант.
  • Клиренс Kia Cerato – 15 сант. Skoda Octavia – 16.4 сант.

Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia

Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.

Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.

Багажник Киа Церато и Шкода Октавия

Багажный отдел Киа Церато вмещает 538 л, со сложенным задним диваном – 1494 литра. Багажный отдел Шкода Октавия вмещает 568 л, со сложенным задним диваном – 1558 литров.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/kia/kia-cerato-ili-shkoda-oktaviya-chto-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.