Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Актуализированные Ниссан Альмера и Шкода Рапид 2017 года

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid

Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот.  Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы.

В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары.

Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.

Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.

Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана.

Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно.

Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.

Интерьер Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Внутри Nissan Almera просторно, но сборка не радует. К примеру, приборный щиток. Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру.

Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. дисплей системы навигации. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу.

Внутри применены материалы среднего качества.

Передние сиденья без боковой поддержки. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает. Неудобно на нем будет высоким людям, так как пространства над потолком мало.

Внутри Шкода Рапид смогут разместится 5 человек вместе с водителем. Салон скромный, но все смотрится симпатично и элегантно. Преимуществом считается то, что работать со всеми устройствами достаточно удобно. Все на виду.

Передние сиденья комфортные, посадка в них совершается хорошо. У водителя имеется 3-х спицевый мультируль, с алюминиевыми накладками. Консоль по центру 2-х уровневая, снизу стоит система аудио и разные переключатели. Сверху же стоят узкие дефлекторы.

Отделочные материалы применены из пластика и ткани с неплохим качеством.

Шумоизоляция не очень хорошая, такая же, как и в прошлой вариации. Зато свободного пространства достаточно.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016. А продажи Шкода Рапид у нас начнутся скоро, в феврале.

Комплектации

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Шкода Рапид:

  • Энтри – мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Амбишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Хоккей Эдишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Стиль — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Монте Карло — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Шкода Рапид – 4483*1706*1461 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, клиренс Шкода Рапид – 136 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Шкода Рапид от 586000 р. до 869000 р.

Двигатель Nissan Almera и Skoda Rapid

Источник: https://chtocar.ru/nissan/sravnit-nissan-almera-i-shkoda-rapid.html

Skoda rapid или nissan almera: сравнение автомобилей и что лучше купить – Сайт о

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid

Перед нами две машины одной ценовой категории. Характеристики примерно равны. Но отличия всё же есть. Nissan Almera больше не сойдёт с конвейера. Зато Skoda Rapid будет и дальше радовать своих поклонников новыми решениями в дизайне. Так что же побудило японцев отказаться от своего детища, который всего год не дожил до серебряного юбилея.

Досье

ПараметрNissan AlmeraSkoda Rapid
Начало производства19952012
Окончание производства2019Выпуск продолжается
Кузовы за всю историюСедан, хэтчбэкЛифтбек, хэтчбэк
Минимальная мощность двигателя за всю историю2,0 литра, 75 лошадиных сил дизель (1995-1998, первое поколение)1,2 л., 75 лошадиных сил, бензин (2012-2017, первое поколение)
Максимальная мощность двигателя за всю историю1,8 литра, 116 лошадиных сил1,4 литра, 125 лошадиных сил (2012-н. в.)
Страна происхожденияЯпонияЧехия-Германия
Мощности сборкиРоссияРоссия

Сравнение этих машин уже может считаться неполноценным. Nissan свернул производство своих машин буквально несколько своих машин. Будем надеяться, что это очередной перерыв для триумфального возвращения модели. Подобное автомир уже переживал, когда Almera перестали выпускать в 2006 году, а проектом Skoda ещё и не пахло.

Двигатель Skoda Rapid

В 2011 году компания вернула обновлённую модель Almera. От кузова хэтчбэк отказались, оставив только седан. Долгих 8 лет машина держалась на плаву, пережив рестайлинг и смену поколения. Но в 2019 году японцы признали модель морально устаревшей, объявив о снятии с конвейера.

В дизайне ли дело

По нашему мнению, Nissan Almera выглядит довольно свежо. Для покупателя она гораздо привлекательнее, чем проект Rapid. Аж на целых 200 тысяч рублей! Аналогично и в плане расходов на машину.

Транспортный налог на Almera практически всегда ниже из-за меньшей мощности двигателя – 116 лошадиных сил. Экономичнее автомобиль и по бензиновой составляющей.

7 литров на 100 километров АИ-92 гораздо выгоднее по нынешним меркам 6 литров расхода АИ-95 Skoda Rapid.

Nissan Almera

Иногда при езде по отечественным дорогам играет важную роль мощность двигателя. На закате своего существования машину комплектовали 1,6-литровым мотором с автоматической или механической коробкой передач мощностью 102 лошадиные силы. На пике популярности до большого перерыва предлагались версии со 116 лошадьми.

Skoda предлагает гибкую палитру двигателей. Большинство из них идут в комплекте с механической коробкой передач. В сегменте лифтбека наибольший интерес вызывает мотор на 110 лошадиных сил, который предлагает особую гибкость – механику или же коробку автомат. С 2017 года бензиновый двигатель на 125 лошадок объёмом 1,4 литра и дизель того же объёма с роботизированной коробкой.

Мотор Nissan Almera

Первый гвоздь в гроб Almera забит. Но проигрыш оказался не в дизайне, а скорее в плане технических характеристик. Возможно с электронным переключением Almera стоила бы дороже, но авто вписалось бы в тренд. Существенной доработки требовал и двигатель. Для 1,6-литрового агрегата 102 лошадиных силы далеко не предел эксплуатации.

Экстерьер

Дизайн Almera имеет четкую целевую аудиторию. Это уверенные в себе люди категории 30+. Их основные критерии – удобство управления и никаких понтовых фишек. И результат образца 2013 года был, скорее, хорош.

Машина получилась солидной, с обтекаемыми формами. Без слабины не обошлось, однако штампа урода герой обзора не заслуживает. Внешний вид приближен к Teana, который пару лет получал хвалебные отзывы известных редакций.

Skoda Rapid

А вот Skoda Rapid предлагает универсальное решение. Клиент имеет возможность подстроить авто под себя. Белые двери, чёрная крыша, красный капот? Нет ничего проще. Люди поколения перестройки восхитятся изыском дизайна кристаллического типа. Элегантные линии делают его приближенным к классу купе. Разработчики уверены в практичности любого изысканного решения покупателя.

Внутри

В авиации есть практика поставки приборов и кресел со списанных самолетов для установки в том числе на новых экземплярах других моделей. Похоже, инженеры Nissan вдохновлялись при создании Almera посещением центра утилизации Renault Logan. Иначе откуда в интерьере столько схожего с французом? Схожесть с Logan создает более дешевый вид и отпугивает даже целевую аудиторию.

Skoda Rapid предлагает прогрессивную компоновку интерьера. Стильно выглядят кожаные сидения, от информативности панели приборов зашкаливает воображение. Во всём ощущается забота о клиенте.

Салон Nissan Almera

За комфорт в дороге отвечает мультимедиасистема с цветным экраном на 6,5 дюймов. Она выводит данные о поездке и текущих проигрываниях, управлении мультимедиа.

На её борту разъёмы USB и приемник Bluetooth для внешних носителей и управления телефоном. Также она поддерживает связь с внешним миром посредством технологии SmartLink.

А Nissan Almera же лишена излишеств и располагает лишь штатной аудиосистемой с двухдиапазонным радиоприемником.

Подвеска и динамичность

Клиренс обеих машин практически лишает дискомфорта при езде на дорогах. Almera практически игнорирует плохие дороги.

Достижение цели заставило поломать голову инженеров – нужно найти баланс между энергоёмкостью и безопасностью. Результат порадует многих автовладельцев – машина буквально глотает неровности на дороге.

В салоне это практически не ощущается. За счёт такого подхода получилось сократить колебания кузова до минимального уровня.

Салон Skoda Rapid

Рулевое управление не всегда идеально. Реакции слегка запоздалые, что иногда чревато трудностями при необходимости резких маневров на автомобиле. Разработчики даже сами предупреждают о рисковости подобных движений. В чём вина – об этом авторитеты решили умолчать.

У Rapid замечаний нет. Он отлично ладит с дорогой, а задержки с рулевыми реакциями нет. Нашей команде в Rapid понравилось практически всё.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/avto-i-moto/skoda-rapid-ili-nissan-almera-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit.html

Что лучше: Шкода Рапид или Ниссан Альмера

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить
2345 Просмотров

Итак, займемся сравнением двух автомобилей и решим: Ниссан Альмера или же Шкода Рапид будет лидировать в этой «битве». Ниссан Альмера представляет собой новый автомобиль, выход которого запланирован в 2017 году в Японии. Он получил улучшенный набор технических характеристик.

Авто Шкода Рапид – машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение.

Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов.

Особенности экстерьера автомобилей

Облик «японца» прост до безобразия, но это не мешает ему быть вполне симпатичным. На передней части можно увидеть массивное стекло и небольшой капот, а также обратить внимание на огромные светодиоды. В средней части «переда» находится оригинальная решетка радиатора из хрома, оснащенная симпатичными перекладинами в продольном направлении. Наблюдается небольшой выход бампера вперед.

Чешский автомобиль демонстрирует свой волнистый капот в передней части, который плавно «перетекает» в решетку радиатора. По бока располагается решетка из хрома.

В передней части есть оригинальный обвес, обеспечивающий хорошую динамику, сбоку любителю сразу бросится в глаза изящная крыша с обтеканием. Задний вид в целом смотрится стильно.

Авто отличается массивным стеклом, большими фарами и бампером.

Сравнить внешний вид проблематично: тут уж каждый автомобилист по собственному вкусу решает сам, что именно его устраивает больше всего.

Интерьер обоих автомобилей

Внутри японского авто можно наслаждаться простором, но оставляет желать лучшего качество сборки. Примером является приборный щиток, в котором предусмотрены крепежные элементы.

Центральная консоль Nissan прошла обновление, и теперь на ее верхней области размещаются 2 дефлектора. Внутри есть дисплей с отражением нужной информации.

Снизу наблюдается большое количество клавиш для управления музыкальной составляющей и опция контроля климата.

Внутри салона Skoda разместится 5 пассажиров, и будут они ехать вполне комфортно. Несмотря на скромность внутреннего убранства, оно выглядит весьма симпатично и солидно.

Основное преимущество заключается в простой работе со всеми устройствами, каждая кнопка и ручка находятся на виду у водителя. Передние сиденья также радуют своим уровнем комфорта и отличаются нормальной посадкой.

Руль обладает специальными накладками из алюминия, в центральной части располагается двухуровневая консоль. Отделка выполнена из текстиля и пластика высокого качества.

Варианты двигателей для Nissan

Комплектации имеют зависимость от того, к какому классу относится этот японский автомобиль:

  • Welcome обладает моторным агрегатом в 1.6 л, имеющим силу в 102 «лошади», тип двигателя – бензиновый, коробка-механика, передний тип привода.
  • Comfort имеет следующие технические критерии: 1.6 л, сто две «лошади», бензиновый движок, МКПП, тип привода передний, до сотни разгоняется за 11 с, набирает до 185 км/ч, расходный показатель топлива в среднем – 7.4 л.
  • Comfort+ обладает движком в 1.6 л. с. и аналогичной мощностью, что и прошлые модификации, бензин и МКПП.
  • Для двух последних вариантов есть еще один тип движка: 1.6 л. Разгоняется до сотни за 12.8 с, скорость развивает до 175 км/ч.
  • TEKNA предполагает те же вариации двигателей, что и предыдущие комплектации автомобилей.

Варианты моторов для автомобиля Skoda

Как и для «японца», варианты моторов имеют зависимость от класса машины.

  • ЭНТРИ – 1.6 л, сила – 90 лошадей и тип двигателя – бензин, МКПП, расход 5.9 в смешанном цикле езды.
  • Актив – 1.6 л, 90 лошадей, скорость – максимум 185 км/ч, расходный параметр – 5.9 л в среднем.
  • Ambition обладает агрегатом в 1.6 л и скоростью максимальной до 185 км/ч с разгоном до «соточки» 11.4 с.
  • Хоккей Edition обладает аналогичным приводным агрегатом, что и предыдущая модель.
  • Стиль – тот же моторный агрегат.
  • Monte Carlo – аналогично.

Сложно сказать, какой сравниваемый автомобиль является более подходящим, предусмотрительные японцы создали более мощный мотор, зато чешская версия отличается минимальным топливным расходом.

Что касается габаритов, то в длину японец больше, зато в ширину уступает чешскому автомобилю. По высоте лидирует Nissan.

Стоимость «чеха» и «японца»

Если рассматривать ценовой диапазон, то Ниссан Альмера стоит от 642 000 рублей. Можно выбрать авто Шкода Рапид, стоимость которого начинается всего от 586 000 рублей.

Вывод

Как сообщают рядовые автолюбители, оба автомобиля хороши. Каждому водителю, решившему обновить своего «коня», останется только выбрать те технические характеристики, которые больше ему по душе, а также обратить внимание на внешний облик и особенности внутреннего убранства.

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-shkoda-rapid-ili-nissan-almera.html

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Перед нами две машины одной ценовой категории. Характеристики примерно равны. Но отличия всё же есть. Nissan Almera больше не сойдёт с конвейера. Зато Skoda Rapid будет и дальше радовать своих поклонников новыми решениями в дизайне. Так что же побудило японцев отказаться от своего детища, который всего год не дожил до серебряного юбилея.

Безопасность

Набор опций безопасности у японца и чеха схож. Главное отличие лишь в отсутствии фирменной системы ГЛОНАСС у Nissan Almera по умолчанию. А вот у Skoda она есть даже в базовой комплектации Entry.

Всё это позволило чеху получить 5 звезд от европейских экспертов безопасности.

Однако у Almera есть преимущество – некоторые уведомления о безопасности выводятся на экран мультимедиа системы, чего не хватает чеху.

Кому подойдет

Nissan Almera подойдёт ностальгирующим за эстетикой Logan, пусть и дешёвой. Её оценят уверенные в себе водители или экспериментаторы. Ездить на ней по отечественным дорогам доставит сплошное удовольствие.

Ёмкости багажника хватит для четырёх средних чемоданов. Для Skoda Rapid эта норма всего 2 рюкзака или 1 чемодан. Её оценят те, кому машина нужна лишь для езды за покупками или на пикники с небольшой компанией.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/nissan-almera-ili-skoda-rapid.html

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

Расширяющийся рынок новых автомобилей продолжает демонстрировать стабильный рост продаж в сегменте бюджетных моделей. Наибольшей популярностью, в первую очередь связанной с доступностью, пользуются компактные седаны.

Одними из наиболее ярких и хорошо продаваемых представителей бюджетников С-класса являются модель чешского автоконцерна Шкода, получившая название Рапид, и японского производителя Ниссан, продолжающая род уже давно известной потребителю Альмеры.

Фактически оба экземпляра являются прямыми конкурентами между собой и ориентированы на одинаковую категорию покупателя.

Основные характеристики Skoda Rapid

Шкода Рапид является уникальным автомобилем в сегменте, что связано с тем, что кузов автомобиля исполнен в очень практичном варианте лифтбека.

Автомобиль получил современный лаконичный и привлекательный дизайн с некоторым намеком на спортивный стиль. Набор возможных силовых агрегатов включает 3 варианта бензиновых двигателей.

Самым бюджетным считается мотор объемом 1,2 л и мощностью 75 лошадиных сил.

Объективно двигатель слаб для данной машины, поэтому основными вариантами можно считать легендарный ваговский атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 105 лошадиных сил и топовый турбомотор 1,4 л, мощностью 125 лошадиных сил. Примечательно, что, несмотря на бюджетный сегмент, автомобиль оснащался 3 вариантами коробок передач, среди которых классическая 5-ступенчатая «механика», гидротрансформаторный «автомат» и опять же ваговский «робот».

Основные характеристики Nissan Almera

Ниссан Альмера представляет собой классический бюджетный седан С-класса. Вместе с раскрученным брендом японского производителя Альмера получила японский дизайн, отдельные панели кузова и его каркас. А вот ходовая часть модели досталась в результате слияния концернов Рено и Ниссан от французского бюджетника Логан. Кстати, выпускаются обе модели в России на заводе автоВАЗа.

В вариантах комплектации автомобиля запутаться сложно. Потенциальному покупателю доступен только 1 вариант силового агрегата, которым является атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 лошадиных силы. В паре с двигателем доступны на выбор механическая 5-ступенчатая коробка передач либо 4-ступенчатый классический «автомат».

Примечательной особенностью модели можно отметить разрекламированную производителем отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Что общего между Skoda Rapid и Nissan Almera

Рассматривая модели чешского и японского производителей в сравнении между собой следует отметить, что оба автомобиля являются прямыми конкурентами в сегменте бюджетных моделей С-класса. Данное обстоятельство определяет схожесть ряда параметров автомобиля, среди которых следующие:

  • Габаритные размеры машин.
  • У чеха и японца схожие достаточно низкие показатели шумоизоляции салона.
  • Ни в одной комплектации обеих моделей потребителю недоступны дизельные варианты силовых агрегатов.
  • В вариантах комплектации присутствует классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач.
  • Модели укомплектованы полноценными запасками.
  • И в первом и во втором случае привод организован на передние колеса.
  • По показателю вместительности объемы багажных отсеков Альмеры и Рапида, составляющие внушительные 500 и 550 л, также схожи и являются одними из лучших в классе.

Отличия между Skoda Rapid и Nissan Almera

Сравнительный анализ характеристик описываемых моделей чешского и японского автоконцернов позволяет выделить рад отличий автомобилей:

  1. Главное отличие Шкоды Рапид от Ниссана Альмеры заключается в различных типах кузовов моделей. Японец является классическим седаном, в то время как чех имеет более выигрышный кузов – лифтбек. Это позволяет модели быть внешне схожей с седаном, но предоставляет массу практических преимуществ при использовании багажного отделения. Принимая во внимание его объем, Рапид может заслуженно рассчитывать на лидерство в части возможностей багажника в своем сегменте.
  2. Разнообразие силовых агрегатов Шкоды Рапид также дает преимущество модели перед Альмерой, поскольку, за исключением бюджетного варианта, моторы являются более шустрыми, что особенно касается топового варианта чеха. Кроме этого, атмосферный фольксвагеновский мотор 1,6 л является одним из лучших бензиновых агрегатов в мире в части надежности, ремонтопригодности и моторесурса среди двигателей схожего объема.
  3. Материалы отделки салона обеих моделей к числу качественных и дорогих не относятся. Но в сравнении с Альмерой Рапид в данном вопросе выглядит гораздо более предпочтительно. Фактически в салоне Альмера – это тот же Логан, что не добавляет преимуществ модели.
  4. К безусловно более сильным сторонам Альмеры по сравнению с Рапидом относится практически непробиваемая подвеска и приспособленность к плохим дорогам в базовой комплектации (стальная защита картера и иных уязвимых элементов, больший дорожный просвет, повышенная жесткость кузова).
  5. Цена также находится на стороне японца. Стартовая цена на модель в базе практически на 10% меньше, чем на Рапид. Последующие комплектации увеличивают данный разрыв.

Рекомендации по выбору между Skoda Rapid и Nissan Almera

В качестве рекомендаций потенциальным покупателям нового бюджетника в разрезе рассмотренных моделей следует отметить, что Шкода Рапид является более универсальным автомобилем, по сравнению с Альмерой.

На стороне чеха более привлекательный дизайн, разнообразие моторов, и коробок передач, более интересные материалы отделки салона. В то же время, двигатель Альмеры хоть и один, но относится к категории качественных продуктов, проблем с которым ожидать не следует.

Также на стороне японца подвеска и адаптация к плохим дорогам.

В результате, Рапид можно рекомендовать тем, кому важнее универсальность багажника, динамика вождения и более яркая внешность. Предпочтительным вариантом можно назвать атмосферный двигатель 1,6 л на «классическом» автомате. В то же время, знаменитых ваговских «роботов» целесообразно избегать, поскольку, помимо прочего, они знамениты и ценниками на ремонт и обслуживание.

В то же время, решив приобрести много машины за небольшие деньги, следует обратить пристальное внимание на Альмеру, которая является достаточно сбалансированным автомобилем без откровенных недостатков.

На вторичном рынке привлекательность автомобилей сохранится. Негативное влияние на цену может оказать лишь ожидание проблем от топового турбомотора и «робота» Рапида, которых при приближении к 150-200 тысячам км пробега покупатели стараются избегать.

Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-rapid-ili-nissan-almera-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit/

Шкода Рапид, Ниссан Альмера или Рено Логан – кто победит при сравнении?

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить
Экстерьеры конкурентов: Renault Logan, Skoda Rapid & Nissan Almera.

Перед покупкой автомобиля далеко не все точно знают, какую машину хотят. И на выбор, как правило, влияют размеры салона, внешний вид авто, ну и конечно же, оснащенность.

Попробуем сравнить конкурентов в классе B, таких как Skoda Rapid – новая модель линейки Skoda, Nissan Almera – давно зарекомендовавший себя городским комфортным авто и Renault Logan– мастак на все лады: и на дачу, и на море.

Начнем с экстерьера конкурентов

Из троих претендентов на победу Логан самый непритязательный в плане внешнего вида. Его черты имеют плавные, обтекаемые линии. При разработке кузова не использовались особенные дизайнерские уловки и весь облик говорит о бюджетности данной модели.

Над образом Альмеры уже потрудились. Машина имеет чеканные линии вдоль корпуса, выразительные фары и состоявшийся облик среднего класса. Однако дизайн несколько устарел.

Поэтому еще более выразительно смотрится на их фоне новый, спортивный и стремительный Рапид. Его черты явно унаследованы от «старшей сестры» — Октавии и это является плюсом.

Габариты соревнующихся

По этим показателям победа принадлежит Nissan с его длиной в 4656 мм. Вторым будет Skoda – 4483 мм, ну и на третьем месте Renault – 4288 мм. Этот показатель даст преимущество Альмере на втором ряду, однако не добавит удобства багажнику.

Клиренс выше всего у Логана, однако от него больше проблем, чем радостей. Ведь валкости на поворотах ему тоже не занимать.

Рапид имеет самый низкий дорожный просвет – всего 14 мм, однако в этом есть свои плюсы, о которых мы поговорим позже.

Интерьер и удобство расположения в салоне автомобилей

Начнем, пожалуй, с торпедо Ниссана. В автомобиле использован жесткий пластик, слегка устаревшая эргономика и подсветка красного цвета. Говорят, что с приходом теплой погоды этот самый пластик начинает издавать не очень приятный запах. Не знаю, так ли это точно, но сам салон достаточно беден.

Не добавляет положительных эмоций отсутствие регулировки руля по вылету. Причем, эту функцию нельзя приобрести даже за доплату.

Так как Рено является, по сути, донором «Ниссана», то ждать от него иного дизайна салона не приходится. Они практически идентичны, кроме рулевого колеса, которое в Логане смотрится более старым и большого мультимедийного экрана, являющегося как раз таки плюсом данной модели.

Торпедо Шкоды смотрится на их фоне очень модным, хоть и в свойственной немцам сдержанной манере. Эргономика расположена удобно, интуитивно понятно. Все под руками. В Ниссане и Рено постоянно нужно куда-то тянуться. Неудобно.

Что касается посадки передних пассажиров – то здесь все на любителя. У чеха сбитые, достаточно жесткие сиденья, а два других автомобиля отличаются более мягкой посадкой.

Задний диван Рено очень неудобен излишне вертикальной спинкой. Спина устает в первый же час езды.

Что касается Ниссана, то в нем для задних пассажиров очень много места и более удобный наклон спинки заднего дивана.

Приятно радует в Альмере отсутствие тоннеля сзади, что помогает разместиться с комфортом трем пассажирам. Однако сразу же стоит отметить досадную оплошность в виде отсутствия подстаканников и лампочек для гостей галерки.

Все это может порадовать в Шкода Рапид, и места для коленей в этой модели также предостаточно, хотя и чуть меньше, чем в Ниссане.

Рено по этим параметрам заметно проигрывает обеим машинам. Места сзади мало, сидеть неудобно, а дополнительного функционала не наблюдается.

Багажники конкурентов

По размерам багажных отделений уже можно сделать выводы, что лидер – Skoda Rapid с его литражом 530 литров.

Nissan Almera и Renault Logan немного не дотягивают до чеха – 500 и 510 литров соответственно.

Однако это все сухие цифры, а если заглянуть в открытые багажники машин, то здесь Рапид побеждает с огромным перевесом. Ведь тип кузова этой машины – лифтбек, что означает открытие багажника вместе со стеклом. В итоге мы имеем широченное погрузочное пространство, а если сложить задние сиденья Шкоды, то багажное отделение доходит до 1500 литров.

Здесь даже сравнивать нечего, ведь у Альмеры спинки заднего сидения вообще не складываются, так что длинномер не войдет априори. У Логана с некоторых пор такая функция появилась, однако сравнивать багажник седана с перегородкой и пятую дверь лифтбека, позволяющего стать багажному отделению единым пространством, не стоит.

Также нужно отметить бедную обшивку, а точнее ее отсутствие у багажной двери Рено. И, по некоторым отзывам, периодически отваливающуюся ручку закрытия.

Управляемость и немного о технических характеристиках машин

Здесь начнем с Рено Логан. Подвеска у этой машины мягкая, если сравнивать ее со Шкодой Рапид. Но автомобиль не очень устойчив в поворотах, некая валкость присутствует. Тот же недостаток имеется и у Ниссана Альмеры.

Мягкая подвеска и недостаточно информативный руль создают ощущение, что Вы не полностью контролируете ситуацию. Кстати, даже в самой дорогой комплектации Ниссана нет системы стабилизации, что очень плохо на скользких или обледенелых дорогах.

Машину может понести в занос при малейшем неправильном действии.

Шкода Рапид хоть и обладает жесткой как для наших дорог подвеской, но благодаря ей машина не кренится и входит в повороты ровно по той траектории, по которой Вы ее пустили. Руль идеально настроен в плане информативности. Поэтому лидер в плане управляемости конечно чех.

Что касается трансмиссий машин, то здесь первый с конца снова Логан, так как имеет всего одну коробку передач – механическую. К тому же, передачи у него короткие, вследствие чего нужно постоянно держать руку на рукоятке. Неудобно, много телодвижений.

Ниссан уже предлагает на выбор либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику.

А Шкода опять впереди всех, так как ее набор шире: 5ти ступенчатая МКПП, 6ти ступенчатая АКПП или 7ми ступенчатая роботизированная коробка ДСГ.

Такая же ситуация с выбором двигателей. Собственно, у Альмеры и выбирать не из чего – всего один мотор 1,6 литра со 102 лошадиными силами.

Немногим больше предлагает Логан – движок мощностью 1,6 литра с 83мя или 100 л. с.

Рапид по сравнению с ними просто кладезь моторов: 1,2, 1,4, 1,6 литра и от 90 до 125 лошадиных сил на выбор.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод – абсолютный лидер практически по всем критериям – Skoda Rapid. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что он и дороже остальных претендентов на лучший бюджетный автомобиль. Выбор за Вами, ведь как говорится: «На вкус и цвет…»

Шкода Рапид и Рено Логан

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/skoda-rapid-nissan-almera-ili-renault-logan.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.