Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Седан до 600 000 рублей: Volkswagen Passat B6 или Toyota Camry XV40?

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Оба этих автомобиля в свое время отличились в сегменте больших седанов с положительной стороны и собрали огромную армию фанатов вокруг себя.

При этом и на вторичном рынке к ним также с интересом присматриваются потенциальные владельцы, что только лишний раз подчеркивают их высокую популярность.

Но какую из данных машин предпочесть и какая из них лучше проявляет себя в эксплуатации? Давайте разбираться в этом ниже…

Volkswagen Passat B6

Немецкий седан вышел на мировую арену в 2005 году. При этом он почти сразу же после своего дебюта оказался в центре внимания автомобильной общественности. Кузов B6 стал олицетворением нового направления марки в дизайне и многим пришелся по душе.

При этом также приятно удивило и оснащение автомобиля, которое подразумевало наличие многих современных и технологичных опций. Яркий пример тому – интегрированный электромеханический стояночный тормоз, который прежде в седанах класса D и E не встречался.

Пассат красив и харизматичен, при этом с некоторых ракурсов он напоминает более премиальную Ауди А6 С6.

Силовая гамма бензиновых установок у Фольксвагена Пассат была довольно разнообразной. На первых этапах производства он комплектовался атмосферными двигателями 1.6, 2.0 и 3.

2 литра мощностью в 102, 150 и 250 лошадиных сил соответственно. Однако через несколько лет после запуска модели в серию линейка моторов была разбавлена турбоагрегатами 1.4 и 1.8 литра, которые выдают 122, 160 сил. При этом последний заменил собой силовую установку 2.0 литра.

Также был удален из бензинового ряда и двигатель 3.2 литра, а на смену ему пришли более компромиссный турбомотор 2.0 литра и топовый 3.6 литра. Их потенциал насчитывает 200 и 280 сил. Коробки – 6МКП, 6АКП, шести- и семидиапазонные «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

Привод – передний, но 280-сильный двигатель сочетался только с полным.

Что касается турбодизелей, то они в России официально был представлен лишь двигатель 2.0 литра на 140 сил. Он сочетался с шестиступенчатой «механикой» или шестискоростным «роботом».

Toyota Camry XV40

Модель вышла на рынок в 2006 году. Камри в 40-м кузове так же, как и Пассат, стала значительным шагом вперед по сравнению со своим предшественником и касается это как дизайна, так и технической составляющей.

Камри в 40-м кузове наконец-то обзавелась привлекательным дизайном. Впрочем, этот автомобиль по-прежнему ни на что не претендует и именно поэтому оптимально подходит на роль корпоративного седана.

Японский седан наконец-то обрел привлекательный экстерьер, чего так не хватало его предшественнику.

При этом салон модели стало еще более просторным и комфортабельным, а также обзавелся довольно качественной отделкой и неплохим функционалом.

Автомобиль получил два силовых агрегата, которые способны работать на бензиновом топливе. Речь идет об моторах 2.4 и 3.5 литра. Первый вариант выдает 167 сил и сочетается с 5МКП/5АКП. Если говорить о более объемной альтернативе, то она способна развивать 277 «лошадей» и укомплектована пятиступенчатым «автоматом» с возможного ручного выбора передач. Привод – только передний.

Критерии выбора

Оба седана пользуются высокой популярностью и имеют огромные армии фанатов.

Так уж сложилось, что в нашей стране подобные седаны принято приобретать с более-менее мощными моторами и автоматизированными трансмиссиями, именно поэтому чаще Камри и Пассат можно встретить именно с двумя педалями вместо трех.

И, если говорить более точно, то в случае с японской моделью речь идет о пятиступенчатом «автомате», а немецкий укомплектован семидиапазонным «роботом» или шестискоростным «автоматом». В свою очередь, под капотом Тойоты скрывается 2.4-литровый мотор, тогда как Фольксваген приводится в движение турбоустановкой 1.

8 литра – выбор на данные двигатели не случаен: во-первых, они сходи по мощности, во-вторых, именно такие моторы наиболее распространены на этих седанах.

Кузов

Оба этих автомобиля достаточно привлекательны – может они и не выделяются сильно на фоне остальных авто, но почти всегда приятны глазу.

При этом нужно отметить, что ФВ исповедует строгий стиль в дизайне и подчеркивает свой статус строгими линиями кузова, стильной оптикой головного освещения.

Тойота менее формальна и внимание в ней привлекают слегка раскосые, головные фары, плавные изгибы кузова, который слегка грузен.

Кузов B6 – пожалуй, один из самых красивых в истории модели.Камри вполне симпатичная, но в то же время, безликая и внимание на себе не заостряет.

Что касается слабых мест, то кузов Passat B6 их почти не имеет, за исключением хромированной решетки радиатора и молдингов, которые со временем стираются и облазят, теряя тем самым товарный вид.

Основной же недостаток Camry XV40 – это слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к разного рода мелким механическим повреждениям. Передняя часть автомобиля быстро покрывается сколам и коцками, что конечно же, ее не красит.

Внутреннее убранство

По части эргономики водительского места между автомобилями – паритет: все органы управления расположено интуитивно понятно и не отвлекают от процесса вождения.

А вот, если говорить об общей архитектуре салона, то немецкий седан предпочтительней – его респектабельная центральная консоль и строгая панель приборов с классической компоновкой радуют глаз.

Оптитронный «инструментарий» Камри также красив, однако остальная часть торпедо оформлена незамысловато и даже несколько аляповато – в бюджетном стиле, что является нонсенсом для автомобиля класса Е.

Салон Пассата интересен строгими приборами и слегка пологой центральной консолью. При этом с качеством отделки тут все также все в полном порядке.

Посадка водителя, опять же, удобней в Пассате – за счет правильной геометрии кресла и выраженной боковой поддержки.

Его конкурент имеет плоское сиденье с невыраженными боковыми валиками – тело в нем постоянно ерзает и устроится комфортно в дальней дороге сложно, правда тучным людя оно может даже понравиться, ибо очень широкое и имеет большие диапазоны регулировок.

Скучный салон Камри с аляповатыми и ненатуральными деревянными вставками, а также голубоватым псевдометаллом способен вогнать в депрессию. Но ситуацию немного спасают красочные приборы-оптитрон.

Зато Камри просторней сзади – три человек с ростом до 185 сантиметров будут чувствовать себя здесь весьма вольготно.

«Немец» же готов принять на свою заднюю галерку лишь двух седоков, при том, что они не должны быть выше 180 сантиметров, иначе колени окажутся очень близко к спинкам передних кресел.

Из недостатков по части надежности у Фольксвагена можно выделить выходящую из строю клавишу электромеханического ручника (да-да, того самого, который был новинкой в 2005 году для подобных авто), замки багажного отсека и дверей, штатная аудиосистема.В Тойоте претензии вызывает сильный износ кожаной отделки салона, глюки оптитронной панели приборов, климат-контроль – его слабым местом является компрессор кондиционера.

Двигатели и трансмиссии

Если говорить о динамике ускорения, то в этой дисциплине, вне всяких сомнений, лидерство одерживает Volkswagen – мотор 1.

8 литра обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов, а коробка (как роботизированная, так и автоматическая) отличается высокой скорострельностью.

Силовой агрегат Toyota неплохо чувствует себя в среднем диапазоне оборотов, однако раскрыться полностью ему мешает АКП с запоздалой сменой ступеней.

Расход топлива немецкого седана в смешанном цикле составляет 8,5 литров. А вот его конкурент более прожорлив и при аналогичном режиме потребляет около 9,5 литров.

К большому сожалению, за динамику и топливную экономичность Пассата придется расплачиваться невысокой надежностью. Однако, как ни странно, мотора 1.

8 TSI это практически не касается – да, он отличается повышенным расходом масла на 1000 км (вплоть до 1000 грамм), но в целом вполне себе беспроблемен. Впрочем, присмотреться к состоянию турбины, привода ГРМ и топливной системы все же не помешает. Другое дело – это трансмиссия 7DSG.

Она стабильно требует замены сцеплений, обновления программного обеспечения, а то и себя самой – в любом случае, все это обойдется в круглую сумму.

Автоматическая коробка на ФВ – тоже не идеал. Здесь слабое – место гидроблок, который также умирает с завидной регулярностью.

Камри на фоне своего немецкого оппонента, вопреки ожиданиям, также способна разочаровать. А именно, мотор 2.4 литра страдает подтеками масла через датчик его давления либо прокладки клапанной крышки.

Также, внимания к себе требует дроссельная заслонка, которая может быстро забиваться, и катализатор.

Автоматическая трансмиссия японского седана особых проблем не доставляет, но при условии бережной эксплуатации. А вот, у любителей светофорных гонок ее ресурс резко сокращается и первыми в войне водителя и коробки погибают ее соленойды, фрикционы. В особо запущенных случаях КПП перегревается, что неизбежно приводит к ее полной замене.

Ходовая часть

Фольксваген Пассат управляется предсказуемо и вполне интересно – он имеет высокую устойчивость на траектории, малые крены кузова и отзывчивое рулевое управление. При этом подвеска радует собранностью на неровностях и хорошей плавностью хода.

Тойота Камри же на фоне своего конкурента управляется крайне посредственно – на высоких скоростях легкий и слабочувствительный руль вкупе с огромной раскачкой кузова уверенности не добавляет.

Однако длинноходная подвеска мягко отрабатывает практически любые типы ухабов.

При всем при этом, она еще и надежна, и лишь задние тяги, ступичные подшипники могут потребовать замены при особо безбашенной эксплуатации.

«Немец», увы, до своего японского визави по части безотказности ходовой части не дотягивает, хотя также неплох. Беспокоиться нужно лишь о нижних рычагах задней независимой подвески, о втулках и стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, а также об амортизаторах.

Выводы

Положа руку на сердце, можно сказать, что Volkswagen Passat 1.

8 B6 более предпочтителен – он имеет отличные ездовые свойства с выдержанным балансом, строгий и презентабельный дизайн, да и в целом воспринимается более цельным автомобилем.

Но вот Toyota Camry по части надежности, несомненно, лучше, хотя судя по тому, как она управляется и разгоняется, можно констатировать, что понравится данный седан только пенсионерам с их неспешной манерой езды.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5bfc24ea7d716900aa72e303

Сравнительный тест Toyota Camry и Volkswagen Passat 2018

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Поклонники у этих автомобилей разные и порой непримиримые. Но сей факт не мешает нам сравнить немецкий и японский седаны и поставить им оценки.

Вячеслав Крылов

Ты можешь не любить Camry, считать этот автомобиль пресным или излишне консервативным, в любом случае твое частное мнение потонет в любви ее поклонников.

С 2015 по 2017 продажи японского седана в России составили чуть ли не половину всего бизнес сегмента. Получается, что есть Toyota и все остальные.

Причем никого из ее покупателей не смущает, что целых три поколения модели – XV30, XV40 и XV50 – на протяжении семнадцати лет делили одну платформу. 

Volkswagen PASSAT I 1.8 AMT I 2 172 180 руб. Toyota Camry I 2.5 Ат I 2 094 000 руб.

Посему «переезд» Сamry на новую глобальную архитектуру TNGA можно считать событием революционным.

Мало того, что длина и колесная база машины выросли на 35 и 50 мм соответственно, никогда раньше она не выглядела столь ярко, если не сказать дерзко.

Зато теперь ее крайне трудно не заметить, в то время как Passat c его гладковыбритым, бесстрастным лицом в автомобильной массе практически не выделяется. 

Toyota Сamry чуть приземистее и шире немецкого седана. Светодиодные фонари доступны для обоих

Что новая «японка» бережно унаследовала от предшественницы, так это широкое разнообразие комплектаций. На старте продаж их уже семь.

Причем даже базовый вариант модели за 1 399 000 рублей оснащен автоматической коробкой, раздельным климат-контролем и литыми дисками, а начиная с версии «Элеганс Сэйфти» от 1 818 000 рублей – полным пакетом систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. 

Покупателям, как и раньше, доступны три бзнаддувных мотора. Самый мощный 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатая АКП абсолютно новые. Но положены они лишь наиболее дорогим комплектациям «Люкс» и «Экзекьютив».

Остальные вооружены известными по машине прежнего поколения 6-диапазонными коробками и рядными «четверками» с рабочим объемом 2 и 2,5 л.

Последняя, ввиду ее очивидно большей популярности, и стала нашим выбором для этого сравнительного теста. 

Passat уже давно не предлагает нам атмосферные моторы, а классическим гидромеханическим автоматам предпочитает преселективные роботы DSG. Да, самая доступная модификация стоит сейчас в России не дороже Camry. Цены – копеечка в копеечку. Но немецкая «база» куда скромнее японской. Мотор 1.

4 TSI мощностью 125 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка, кондиционер, штампованные диски. Климат-контроль можно выбрать из числа опций, но более удобную коробку и литые диски придется искать в комплектации следующего уровня.

А за седан с сопоставимым с «тойотовским» по мощности 180-сильным двигателем с вас попросят минимум 1 879 000 рублей. Мы же поставили на максимум и взяли Passat в топе. Ведь и для Сamry c 2,5-литровым агрегатом выбранная нами комплектация оказалась предельной.

В итоге японский автомобиль все равно оказался дешевле. Но разница цен в пределах 80 тысяч рублей все же не так принципиальна. 

Подход к бизнесу

За рулем «Пассата» испытываешь двоякое чувство. Первое впечатление такое, словно интерьер немецкого седана создавали не дизайнеры с фантазией и вдохновением, а инженеры с циркулем и линейкой. То что они в итоге начертили сильно напоминает офис.

К его отделке и цветовой гамме не придерешься, но это лишь фоновые декорации, главные же визуальные элементы – интерактивная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Кроме этих двух, установленных как будто для презентаций экранов глаз ни за что не цепляется. 

С другой стороны, если оценивать место за рулем исключительно как рабочее, немецкий подход кажется оптимальным. Эргономичные сиденья удобны, ничто не отвлекает от процесса управления.

Вся необходимая информация о параметрах движения и работе систем отображается четко и находится прямо перед глазами водителя либо выводится на центральный дисплей нажатием грамотно расположенных сенсорных кнопок.

Работать с таким инструментарием предельно легко. 

Безопасность Euro NCAP

VW PassatToyota Camry
Защита водителя/взр. пассажиров85н.д.
Защита детей87н.д.
Безопасность пешеходов 66н.д.
Электронные ассистенты 76н.д.

Салон Camry выглядит затейливее, чем у модели предыдущего поколения и чем у «Пассата». Изящные изгибы и сложный рельеф «торпедо», экстравагантная центральная панель и выполненные в классическом стиле приборы искусно собраны в единое целое. Не поскупилась Toyota и на оснащение.

Все комплектации, начиная с «Элеганс», включают пакет «Зимний комфорт» с подогревом всех кресел, рулевого колеса и ветрового стекла. У передних сидений появилась вентиляция. Устроена Camry интересно, удобно и все же не безупречно.

Центральный дисплей на приборной панели недостаточно контрастен и, как нам показалось, перегружен лишним. Например, в режиме бортового компьютера большую часть 7-дюймового дисплея занимают пространные графики расхода топлива, при этом далеко не бесполезный цифровой индикатор скорости ютится в правом верхнем углу и едва заметен.

Оставляет желать лучшего интерфейс и графика штатного навигатора. Да и применяемые в отделке виниловые накладки дерево изображают не убедительно.

Зато на задних местах рай. Особенно хорош диван комплектаций «Люкс» и «Экзекьютив» с электрорегулировками наклона спинок боковых сидений и отдельным, встроенным в откидной подлокотник сенсорным пультом для управления развлекательной системой и климат-контролем. 

Немецкий седан в роли «персоналки» представить сложнее, а вот на службе в такси – вполне.

Места сзади в «Пассате» ничуть не меньше,чем в «Тойоте», доступны и солнцезащитные шторки, и очень вместительный багажник идеальной компоновки с отгороженными боковыми нишами, складными спинками дивана и лючком для длинномеров. У оснащенного электроприводами заднего сиденья Сamry спинку для перевозки крупногабаритной поклажи не сложить. 

Найти баланс

Судя по посвященному новой Сamry релизу, японцы постарались сделать свой бестселлер еще комфортабельнее, а главное — интереснее в управлении. Для решения первого пункта в автомобиль была внедрена пятислойная шумоизоляция моторного отсека.

Кроме того, в целях снижения резонанса сервисные отверстия в дверных панелях получили пластиковые заглушки.

А ставший более жестким кузов вкупе с новой многорычажной задней подвеской и перенесенным с вала непосредственно на рейку электрическим усилителем руля должны были добавить драйва. 

Стоимость владения за год, руб.

Volkswagen PassatToyota  Camry
ТО у официального дилера*14 01911 364
Топливо (20 000 км)52 66470 550
ОСАГО**13 17813 178
КАСКО***127 887175 520
Транспортный налог90009050
Итого216 748279 662

Идеальный итоговый баланс, увы, не был найден. На ходу в салоне действительно стало заметно тише. Реакции машины на действия рулем заострились, а крены кузова в поворотах уменьшились. И хотя 2,5-литровая модификация не прибавила в скорости и в плане динамики по-прежнему далека от гоночных амбиций, но виражи теперь пишет ловчее и азартнее.

Тут бы порадоваться, однако возросшая плотность и собранность подвески обернулась тряской на неровностях. А ведь для предыдущих поколений модели трещин, стыков и мелких выбоин на асфальте как будто не существовало. И можно было бы сказать, что образцовая плавность хода и увлекательная управляемость — навыки несовместимые.

Однако немецким инженерам подобная задача оказалась по силам. 

Passat нынешнего поколения построен на платформе MQB, но в профиль похож на предшественника

Впрочем, и у внешне образцового «Пассата» нашлись свои «тараканы». Хотя у турбомотора богатый запас тяги, но ускориться плавно и быстро для обгона или перестроения непросто.

При сильном нажатии на газ роботизированная коробка выдерживает пусть небольшую, но заметную паузу, сбрасывая одну-две передачи вниз. После чего автомобиль бросается вперед словно ужаленный.

Лечится подобная «аритмия» либо включением спортивного режима, который заставляет работать двигатель на повышенных оборотах, или отказом от активных действий. 

Технические данные

Volkswagen PassatToyota  Camry
Длина, мм47674885
Ширина, мм18321840 
Высота, мм14761455
Колесная база, мм27862825
Снаряженная масса, кг14801555
Объем багажника, л586-1152469
Дорожный просвет, мм160165
Двигатель, число цилиндровR4 ТурбоR4
Объем двигателя, см317982494
Макс. мощность, л.с. (об/мин)180 (5100-6200)181 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин)250 (1250-5000)231 (4100)
Тип приводаПереднийПередний
Коробка передачDSG-7АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с7,99,9
Макс. скорость, км/ч 232210
Топливо Бензин АИ-95Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л6660
Расход (смешанный), л/100 км5,88,3
Расход (город), л/100 км7,111,5
Расход (трасса), л/100 км5,06,4
Цена базовой версии, руб.1 399 0001 399 000
Цена протестированного автомобиля, руб.2 172 1802 094 000

Плюсы

  • образцовая эргономика 
  • просторный салон и вместительный багажник

Фольксваген пассат или тойота камри

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry.

Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием.

Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся.

Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света.

А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки.

Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль.

Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании.

Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка.

Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen.

В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании.

Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем.

Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах.

Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе.

Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Источник: http://4x4expert.ru/info/folksvagen-passat-ili-tojota-kamri/

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry.

Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием.

Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry – какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе.

А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям.

Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/camry-vs-passat.html

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Как между владельцами телефонов от Apple и Samsung никогда не утихнут споры, какой смартфон круче, так и между автомобилистами не утихают споры, чьи машины шикарнее и надежнее – немецкие или японские.

Да, благодаря грамотно выстроенной экономике, автомобильные гиганты педантичных немцев и трудолюбивых потомков самураев развивались, наступая друг другу на пятки на протяжении всего их существования. Поэтому многие автолюбители впадают в ступор, что выбрать японца или немца. Ниже рассмотрим двух эталонных представителей обоих сторон, а именно Toyota Camry 2018 и Volkswagen Passat B8 2018.

Toyota Camry 2018

Камри одна из самых продаваемых японских машин в мире. Марка имеет долгую историю и часто становилась лицом целых поколений автомобилей. Популярность Камри приобрела, в первую очередь, благодаря своей надежности. А чем надежнее автомобиль, тем дороже его можно продать на б/у рынок.

Как и предыдущие модели, Тойота оснастила новинку 2,5 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 181 лошадиную силу. Разгон до 100 км/ч составляет все те же 10 секунд.

Коробка передач 6 ступенчатая автоматика. Кстати, что интересно, на американский рынок поставляются Камри с различными видами моторов и трансмиссий.

Почему данные преимущества не касаются европейских дилеров история умалчивает.

Хотя мотором и трансмиссией в этом году Тойота не порадовала, зато видно, что много усилий было приложено на переосмысление дизайна, формы кузова и его безопасности.

Хотя кузов выполнен из алюминия, авто стало почти на 80 кг тяжелее предшественника.

Как объясняют официальные представители, чтобы вписаться в новые стандарты безопасности европейского рынка, необходимо было усилить кузов высококачественной сталью. Так, что в этом аспекте, Камри можно поставить жирный плюс.

Плюс к кузову, полностью была переработана колесная база, став на 10 см длиннее. Клиренс уменьшился на 5 мм, как и снизился центр тяжести, отчего управляемость только возросла.

На этом изменения не закончились. Также, как и кузов, дизайн салона также был полностью переработан.

Кстати, так полюбившийся многим задний диван предыдущих версий без горба под трансмиссию остался в прошлом.

Салон обзавелся полочкой под смартфон, новым 7-ми дюймовым монитором, переработанным круиз-контролем. В топовой комплектации предлагается раздельный климат контроль для пассажиров спереди и сзади.

Вообще, непонятно по каким причинам, но Тойота не спешит оборудовать свою линейку давно общедоступными функциями, добавляющих комфорта при управлении. Например, тот же подогрев руля ожидали еще в модели 15-го года, но он не появился и в 2018-ом.

Топовая комплектация Камри обойдется в 1 500 000 рублей, в которую будут входить 18-ти дюймовые диски, раздельный климат контроль, электропривод для сидений, наличие навигационной системы, экран на 8 дюймов и девять динамиков акустической системы от JBL.

Volkswagen Passat B8 2018

Хотя автомобили давние соперники и конкуренты, подход к ценообразованию, начинке и техническим агрегатам у немцев принципиально другой.

Стартовав еще в 1973 году линейка Пассатов ежегодно била рекорды продаж. Данная марка годами подтверждала репутацию как самый бюджетный и надежный автомобиль своего класса. Стоит отметить, что выпущенные 30 лет назад Пассаты В4 до сих пор бодро ездят по дорогам России.

Новый Пассат продолжил тенденцию своих предшественников к более округлым, обтекаемым формам, хотя по мнению некоторых тут немцы слегка перестарались.

Тем не менее авто отвечает современный трендам дизайна автомобиля и приковывает к себе взгляды своей элегантностью и отчасти минимализмом.

Заметно расширили арки авто, что позволило ставить диски большего диаметра, также, как и увеличили диодные габариты, отчего внешний вид стал слегла агрессивнее.

С технической стороны немцы никогда не разочаровывали. Данная модель выпускается как с передним, так и с задним приводом. С бензиновыми и дизельными двигателями от 1.4 до 2 литров. С 6-ю и 7-ю ступенчатой механикой или автоматом.

В этот раз дизайнеры хорошо поработали, создав салон в несколько футуристичном стиле, чему способствует множество хромированных деталей и прямых линий со светодиодной подцветкой.

Самую недорогую комплектацию немецкого народного авто можно приобрести на 1.6 миллиона рублей.

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Что лучше

В целом по многим характеристикам Камри значительно проигрывает Пассату в своей технологичности, по богатству функции и возможностью выбора моторов и трансмиссий. Конечно, выбор автомобиля это в первую очередь вкусовщина. Камри в свою очередь всегда имела репутацию надежного авто, а моторы японцев статус миллионщиков. Плюс новая Камри все же отличается повышенной безопасностью.

И как бы выигрышно не смотрелся Пассат на фоне Камри, все плюсы Пассата потонут в любви поклонников легендарной Тойоты.

Источник: https://vchemraznica.ru/tojota-kamri-ili-folksvagen-passat-sravnenie-avto-i-chto-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.