Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Сравнение Хайлендер, Венза и Прадо

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте.

В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей.

Ну что, поехали?

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы.

И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости.

В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Toyota Venza

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации.

От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас.

На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м).

Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы.

Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м).

Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах.

Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.

Тойота Хайлендер

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:

  • Стабилизирующие системы;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Целых 7 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Подогрев руля;
  • Бесключевой доступ в автомобиль;
  • Кожаная обивка кресел.
Салон

Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог.

Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой.

Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.

Прадо — главные изменения

Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.

Toyota LC Prado

Что изменило в Прадо? Во-первых, внешность была подретуширована. Передняя панель тоже подверглась изменениям с чужеродным блоком контроля. В техническом плане серьезных изменений в Тойота Прадо нет. Стальная лонжеронная основа, боевая трансмиссия – постоянный полный привод.

Автомобиль по-прежнему считается одним из лучших внедорожников, и система адаптации к разным условиям вождения Multi-Terrain Select вместе с внедорожным круиз-контролем сыграли не последнюю роль.

Лэнд Крузер Прадо готов преодолевать любые препятствия, во время тест драйвов не было места, где этот автомобиль плохо бы себя чувствовал.

Тойота Прадо

Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью.

Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем.

Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.

Салон

Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:

  • Камеры кругового обзора;
  • Система по поиску слепых зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Задняя пневмоподвеска.

Технические характеристики

Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам.

На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта.

Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.

Непоколебим на бездорожье

При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться. Были проведены тест драйвы и 282-сильных V6 4.0, и 3-литровых турбодизелей с мощностью в 173 лошадей.

Бензиновый мотор громкий и прожорливый, но автомобиль он тянет на «ура».

Дизель тоже себя хорошо показывает, но на асфальте он чувствует себя лучше, чем бензиновый агрегат — мощности хватает, да и расход топлива заметно меньше.

Кто же стал лидером?

Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.

Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.

7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно.

Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.

В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.

Источник: http://toyota-hl.ru/obzori/sravnenie-tojoty-vezna-xajlender-i-prado.html

Сравнение тойота хайлендер и тойота прадо – что лучше

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Уровень популярности Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander в России примерно одинаков. Начинающим автолюбителям покажется, что эти две модели мало чем отличаются. Только грамотный сравнительный анализ технических характеристик поможет определить, что подойдет будущему хозяину — Highlander или Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.

Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода.

Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90.

Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.

Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.

Общему комфорту Land Cruiser Prado можно смело ставить твердую «десятку».

Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.

Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель.

Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л.

Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.

Производители позиционируют внедорожник как вездеход. И тут возникают вопросы: ведь низкая посадка, увеличенная база, длинные свесы заставляют владельцев делать выбор в пользу передвижения по шоссе.

В итоге мы имеем элегантный, послушный и комфортабельный автомобиль с качественной сборкой, мощным двигателем и неплохой вместительностью. Машину можно смело причислить к ряду универсальных, только регулярные поездки по бездорожью сделают вас частым гостем СТО.

Купить ленд крузер можно по цене от 1 до 1,6 миллиона рублей.

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40.

Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ.

На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Это отличный автомобиль для молодых семей, главная причина популярности среди них — в высоком уровне безопасности.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость.

Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно.

Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Общие черты

И хайлендер, и ленд крузер собираются в Японии и изначально зарекомендовали себя на рынке как высококачественные автомобили. Обе модели схожи по характеристикам:

  • идентичный тип кузова;
  • наличие в линейке механической и автоматической коробок передач;
  • полный привод;
  • качество ходовой части;
  • одинаковая колесная база;
  • солидный внешний вид;
  • достойные отзывы владельцев;
  • одна ценовая категория;
  • 5 дверей.

И никуда без удобного, стильного салона и простоты в управлении!

В чем отличия?

Такие похожие автомобили имеют существенные различия. Перечисленные пункты помогут окончательно определиться с тем, что лучше — хайлендер или прадо:

  • Больший объем бака у Prado. Этот же автомобиль славится экономным расходом топлива.
  • Надежнее коробка передач у тойоты ленд крузера, хайлендер имеет большую мощность, быстрее разгоняется. Второй вариант спортивный.
  • Хайлендер весит меньше и просторнее ленд крузера.
  • Дорожный просвет выше у прадо.
  • По количеству отзывов любителей больше у хайлендер u40 с рестайлингом, чем у прадо 120.
  • В цене Land Cruiser Prado уступает.

Если появится такая возможность, то сравнить тойота хайлендер и тойота прадо рекомендуется посредством тест-драйва.

Выводы: что лучше?

Обе модели со своими достоинствами и недостатками. Опытные автолюбители советуют тем, кто думает, что выбрать — прадо или хайлендер, учитывать собственный стиль езды и потребности. Если вы — любитель погонять по бездорожью, то ваш вариант — хайлендер.

Эта же модель подойдет семьям, которые любят покорять новые города и страны на машине. Учитывайте финансовое положение.

Не только цена на ленд крузер ниже, в будущем обслуживание автомобиля выйдет дешевле как минимум потому, что эта модель экономнее хайлендера расходует топливо.

Источник: https://4-x-4.ru/prado-ili-hajlender/

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных.

Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто.

Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.

Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.

Технические особенности моделей

По своим техническим возможностям оба автомобиля, с точки зрения специалистов, примерно равны.

Их создатели успешно применили в них самые современные достижения автомобилестроения, создав тот прецедент, когда можно с уверенностью сказать: эти соперники стоят друг друга! Однако у каждого есть также свои изюминки, такие моменты в процессе эксплуатации и обслуживания, которые возвышают их над конкурентом. В частности, у них разные объёмы баков:

  • Highlander – 72 л.;
  • Prado – 87 л.

Первый автомобиль работает на бензине марки А-95, а второй на дизельном горючем. Кроме того, Highlander рассчитан на семь пассажиров, тогда как Prado – лишь на пять. Но обо всём по порядку!

Внешний вид

Toyota Land Cruiser Prado

Использование современных компьютерных разработок позволило дизайнерам обоих автомобилей создать, без преувеличения, уникальные по своей красоте и аэродинамичности образцы автомашин.

Обе они обладают кузовами типа SUV, примерно равны по массе (в пределах 2-2,2 тонн) и габаритам (разница буквально в считанных миллиметрах), являются 5-дверчатыми.

В то же время, по мнению специалистов, у Highlander всё же более обтекаемые, гармоничные формы.

Салон и багажник

Салон Toyota Land Cruiser Prado

По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.

В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.).

Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы.

Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.

Салон Toyota Highlander

Двигатели и трансмиссии

Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с.

, тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6.

Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.

Двигатель Toyota Highlander

Динамика и расход топлива

Любопытным является также сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики. Значительно больший показатель мощности Highlander позволяет ему демонстрировать и большую скорость. Он также более прыткий при наборе скорости с места.

Так, классического показателя в 100 км/час Highlander достигает за 8,2 секунды, тогда как Prado способен набрать такую скорость лишь за 12,7 секунды. В свою очередь, Prado считается немного более экономичным, поскольку на 100 км. рабочего пробега затрачивает 7,4 л.

горючего, а вот его конкурент – 12,4 л.

Управляемость и проходимость

По отзывам практических пользователей обоих автомобилей, по высокому уровню управляемости и проходимости они примерно равны. Они одинаково уверенно чувствуют себя как на высококлассных зарубежных автотрассах, так и на далеко не идеальных отечественных дорогах. Однако для многих водителей решающим аргументом может оказаться большая практичность Prado.

Toyota Highlander

Безопасность

Современные рейтинги уровня безопасности автомашин Toyota Prado и Toyota Highlander дают им примерно одинаковый уровень надёжности.

Цена всех комплектаций

Разумеется, цена таких полностью укомплектованных красавцев по карману далеко не каждому желающему приобрести их. В частности, стоимость нового Prado достигает 3 250 000 руб.

, а нового Highlander – 1 920 000 руб. Однако на вторичном рынке их, конечно, можно без особенных проблем приобрести по более низкой цене. Например, Prado – в пределах 1 900 000 руб.

, а Highlander – примерно за 1 300 000 руб.

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая итоговые отзывы многих экспертов, где даётся совет что выбрать, можно обратить внимание, что во многом их мнения сходятся.

Так, они считают, что обе машин в эксплуатации мягкие, ходовые, надёжные, в коне концов – престижные, и это главный вывод.

Окончательное же слово придётся сделать самим покупателям, учитывая только что изложенные характеристики, оценки. Будьте уверены, что ваш выбор будет однозначно лучшим!

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-land-cruiser-prado-ili-toyota-highlander.html

Тойота прадо или хайлендер что лучше

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

В России достаточно популярны Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander. На первый взгляд эти марки имеют немало общего. Поэтому у лиц, плохо разбирающихся в автомобилях, возникает вопрос, какая модель лучше. Все становится ясно после рассмотрения характеристик этих транспортных средств и проведения сравнительного анализа.

Что общего?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют следующие общие черты:

  • Производятся в Японии.
  • Характеризуются высоким качеством.
  • Имеют одинаковый тип кузовной конструкции.
  • Оснащены автоматическим типом коробки передач.
  • Полноприводные.
  • Оснащены качественной ходовой частью.
  • Это пятидверные модели.
  • Колесная база идентичная.
  • Имеют хорошие отзывы пользователей.
  • Выглядят современно, презентабельно, стильно.
  • Относятся к одной ценовой категории.

Что и кому стоит покупать?

Каждая из рассмотренных моделей авто имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому некоторым все же сложно определиться с выбором оптимального варианта.

Автомастера и опытные автовладельцы рекомендуют при выборе учитывать следующее:

  • Стиль езды.
  • Предпочтения касательно комфорта, мощностных параметров.
  • Финансовое положение.
  • Стремление к экономии топлива.

Если человек любит скорость, мощность и динамичность, ему не важен расход топлива, то стоит отдавать предпочтение Toyota Highlander. Большой семье, которая любит часто путешествовать в машине, также лучше выбирать данную марку. Но, стоит учитывать, что цена этого авто выше.

Те, кто часто ездит на машине, обычно смотрят на расход горючего. В этом плане экономнее будет Toyota Land Cruiser Prado. При ограниченном бюджете стоит выбирать данный вариант.

Тем, кто предпочитает использовать в качестве горючего бензин, надо покупать Тойоту Хайлендер, а кто хочет ездить на дизеле – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Land Cruiser Prado – это модификация 2018 года.

Поэтому, кто хочет ездить на более новой модели авто, стоит покупать этот вариант.

Как всё начиналось.

Очень давно хотел сменить автомобиль. До этого ездил 6 лет на Outlander Xl 3.0 AT в минимальной комплектации. Привык добираться в точку назначения без комфорта, но достаточно быстро (220 лошадиных сил везли легкий Аут весьма уверенно).

Менять Аут решил на что-то в том же классе (кроссовер) или побольше. Седаны не рассматривались, т.к. за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.

Крузак — мечта детства!

После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado. Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным.

https://www.youtube.com/watch?v=jklCEiKr1QA

И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика. Внешне Прадо 2017 вроде бы нравился: большой, мощный и серьезный.

А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы. Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились совсем. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри.

Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен “валить на низах”, к тому же на Prado 2016 был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3.0 до 2.8

Тест-драйв, который поменял всё

На тест-драйв пришел воодушевленный и на огромном позитиве — ура, у меня наконец-то сбудется мечта. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация “Люкс”. Первым удивлением была громкость и звук мотора.

Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался.

Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать (к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку)

Источник: https://ravon-r2.ru/tojota-prado-ili-hajlender-chto-luchshe/

Toyota land cruiser prado или toyota highlander: сравнение и что лучше? – Сайт о

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте.

В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей.

Ну что, поехали?

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander

Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных.

Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто.

Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.

Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?

В России достаточно популярны Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander. На первый взгляд эти марки имеют немало общего. Поэтому у лиц, плохо разбирающихся в автомобилях, возникает вопрос, какая модель лучше. Все становится ясно после рассмотрения характеристик этих транспортных средств и проведения сравнительного анализа.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.