Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

С каждым днем крупногабаритные внедорожники все больше и больше уступают место своим компактным собратьям. Автолюбители, приходящие в салон с целью приобрести автомобиль, мало-мальски приспособленный к бездорожью, делают выбор в пользу кроссоверов.

Такой выбор зачастую связан с их большей экономичностью. Содержать и кормить небольшой, но достаточно мощный автомобиль гораздо менее затратно, чем владеть полноразмерным монстром. Сегодня на рынке класс компактных внедорожников представлен достаточно разнообразно.

Но бесспорное лидерство в этом сегменте принадлежит немецким и японским производителям.

Представитель немецких кровей Volkswagen Tiguan и гость из страны восходящего солнца Honda CR-V – два одноклассника, вводящие многих автолюбителей в ступор вопросом «Что же из них лучше?» И данный вопрос, несомненно, достоин обсуждения.

Фольксваген Тигуан – качество в лучших немецких традициях

Отличительной чертой немецких автомобилей всегда было безупречное качество. Вот и Тигуан пропитан им с ног до головы. Второе поколение этой модели впервые было представлено общественности на международном автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль имеет агрессивный внешний вид, подчеркнутый прямоугольными формами головной оптики и резкими линиями хромированной радиаторной решетки.

А также интерьер, выполненный в классическом для компании Volkswagen стиле, отличающийся строгостью и эргономикой.

Сборка Тигуана, адаптированного для использования в условиях российских дорог, на сегодняшний день производится в городе Калуга.

Volkswagen Tiguan имеет солидный клиренс, равный 200 мм, а его колесная база составляет 2677 мм. О геометрических размерах благородного немца можно сказать следующее:

  • Длина 4426 мм.
  • Ширина 1809 мм.
  • Высота 1703 мм.

Багажник Тигуана имеет довольно широкую дверь и предоставляет 615 литров полезного объема своему владельцу.

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь Volkswagen предоставляет множество вариантов, что позволяет удовлетворить как запросы любителей полихачить, так и приверженцев спокойной езды.

Volkswagen Tiguan комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями как бензиновыми объемом 1,4 л. и 2,0 л., так и двухлитровыми дизельными. За базовый взят 1,4-литровый бензиновый турбированный мотор, дающий 125 л.с. и 200 Н·м крутящего момента.

Он позволяет развивать скорость 190 км/ч и разгоняться до сотни за десять с половиной секунд. Топовым для данного кроссовера считается двухлитровый бензиновый двигатель, способный выдавать уже 220 лошадей и аж 350 единиц момента вращения.

Этот турбированный монстр разгоняет Tiguan до сотни за 6,5 с., а максимальная скорость в этом случае составляет 220 км/ч.

Все эти варианты силовых агрегатов дополняются либо механической КПП, или же могут идти в комплекте с роботом. Также имеется выбор типа привода: полный или передний.

Такое богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любые притязания и финансовые возможности автовладельца.

Honda CR-V – воплощение японской грации

Honda CR-V – еще один внедорожник с умеренными габаритами, составляющий серьезную конкуренцию Тигуану. Это произведение японского автопрома впервые увидело свет в октябре 2016 года на выставке в Детройте.

Дизайн Хонды СРВ пятого поколения отличается плавностью обводов кузова, стильностью и элегантностью исполнения элементов интерьера и экстерьера – сразу видна титаническая работа, проделанная японскими дизайнерами.

Honda CR-V пятого поколения получила колесную базу в 2659 мм. и, к ней в придачу, дорожный просвет, равный 208 мм.

Производитель не предоставляет покупателям возможность выбора типа трансмиссии. Все Хонды с шильдиком CR-V комплектуются только вариаторными коробками передач и имеют полный привод.

В качестве источника энергии для этого механического «единообразия» устанавливаются два типа двигателей:

  • Двухлитровый бензиновыый атмосферник с распределенным впрыском топлива, который способен выдавать 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
  • Мотор объемом 2,4 л. Конструктивно он повторяет первый вариант, но за счет большего объема развивает 186 л.с. и 244 Нм. Это позволяет разгонять двухтонный автомобиль до 190 км/ч, причем разгон до сотни в данном случае займет 10,2 с.

Выбор комплектаций у Honda CR-V не так богат как у ее немецкого собрата, но универсальность предлагаемой трансмиссии и двигателей удовлетворит большинство покупателей.

Что если немца и японку поставить рядом?

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan и Honda CR-V – кроссоверы одного сегмента, нельзя однозначно кого-то из них окрестить лучшим. Они просто «разные».

Если взять в расчет внешний вид, здесь заметное преимущество будет у элегантной японки. В дизайне Тигуана нет гениальных дизайнерских решений, здесь все строго и рационально.

Что касается внутренней отделки, то Honda CR-V выигрывает в комфортабельности сидений, как передних, так и задних, климатическом комфорте, а также она имеет лучшую обзорность. Но в плане качества материалов и точности подгонки у «немца» нет равных.

А теперь сопоставим ездовые качества двух внедорожников. Величина дорожного просвета и жесткая подвеска обоих автомобилей изрядно ограничивает их возможности при движении по пересеченной местности, здесь они идентичны. Но на трассе CR-V не конкурент Тигуану.

Разгоняется японка неторопливо и размеренно, ее спортивный внешний вид не подтверждается спортивными повадками на дороге. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и с настройками робота.

Великолепно отлаженная МКПП и более приемистый двигатель Volkswagen Tiguan дает ему серьезное преимущество при разгоне, динамичные маневры – его конек. Итак, по динамике Honda на втором месте.

Подведем итоги сравнения.

Достоинства Volkswagen Tiguan:

  1. Динамика.
  2. Богатый список дополнительных опций.
  3. Широкий выбор комплектаций.

Плюсы Honda CR-V:

  • Более просторный салон.
  • Объемный багажный отсек.
  • Большая экономичность.

Что выбрать?

Оба автомобиля довольно популярны на российском рынке и находят своих приверженцев примерно в равных долях. Сторонникам комфортной размеренной езды больше подойдет Honda CR-V. Для любителей строгости и спортивного стиля вождения лучшим выбором будет Volkswagen Tiguan.

Источник: https://vchemraznica.ru/volkswagen-tiguan-ili-honda-cr-v-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Что лучше: Honda CR-V или Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива.

Ведь обслуживание и заправка небольшого, но достаточно мощного семейного внедорожника обходится владельцу дешевле, чем полноразмерного. Одними из самых распространенных автомобилей являются автотранспортные средства немецкого и азиатского производства. Тигуан или Хонда СР-В? Этим вопросом задаются многие автолюбители.

Для того чтобы выяснить, какой из автомобилей лучше, мы попытаемся провести полноценный сравнительный анализ.

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan – что же лучше?

Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан – воплощение немецкого качества

Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген.

Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана.

Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.

Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V – автомобиль без внешних излишеств

Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке.

Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра.

Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер

Омыватели фар и передние датчики парковки прекрасно дополняют функциональную часть предметов экстерьера японского автомобиля. Восемнадцатидюймовые сплавные диски оснащены дисковыми тормозами.

Повторители поворотников встроены в зеркала. Присутствуют также и задние датчики парковки.

Дизайн «японца» отражает современные тенденции ведущих производителей автомобилей в мире, которые выражаются в совмещении во внешнем виде двух типов кузова — внедорожника и седана.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen Tiguan 1.4 TSIHonda CR-V
Страна производитель:Германия(сборка Россия)Япония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб. см:13902354
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000166/5800
Максимальная скорость, км/ч:185182
Разгон до 100 км/ч, с:10,911,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 АКПП
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5.5город 7 трасса – 5,2
Длина, мм:44264575
Ширина, мм:18091820
Высота, мм:17031675
Клиренс, мм:200172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:15011593
Полная масса, кг:20802050
Объём топливного бака:6458

Если посмотреть на Фольксваген Тигуан со стороны, то можно отметить, что он имеет невероятное сходство со своим старшим братом Туарегом. Только размеры автомобиля, само собой, меньше Туарега.

Внешний вид «немца» не отличается великолепными дизайнерскими решениями, но значок «VW» на решётке радиатора даёт понять, что это не общедоступный автомобиль, а элитный представитель немецкого автопромышленного комплекса. Фольксваген Тигуан выполнен в фирменном немецком стиле компании-производителя. Это просматривается от формы фар до общей стилистики.

Какая машина лучше, учитывая привлекательность во внешнем облике, Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан? Мы считаем, что некоторое преимущество здесь имеет японский «паркетник».

Интерьер

В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях.

Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить.

Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках.

Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.

Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа.

С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона.

Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт – всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное.

Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой.

Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной.

Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики.

На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет 207 километров в час.

До сотни разгоняется за восемь с половиной секунд, что дает ему огромное преимущество над своим соперником.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Тигуан:

Если выяснять, какой автомобиль лучше Tiguan или CR V относительно динамических характеристик, напрашивается однозначный ответ — это Volkswagen Tiguan.

Итоги

А теперь подведём итоги нашего сравнительного анализа. К преимуществам Volkswagen Tiguan можно отнести:

  1. Лучшие динамические показатели.
  2. Широкий список дополнительного оборудования.
  3. Возможность выбора «городской» и «загородной» версии.
  4. Дополнительные системы для бездорожья.

Преимущества Honda CR-V:

Какой автомобиль лучше Honda CR V или Volkswagen Tiguan — это два одинаковых и одновременно разных автомобиля. Дизайн и комфорт салона — это небольшое преимущество «японца», а вот динамические характеристики — это конёк «немца».

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/honda-cr-v-ili-volkswagen-tiguan.html

Volkswagen tiguan или honda cr-v: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

С каждым днем крупногабаритные внедорожники все больше и больше уступают место своим компактным собратьям. Автолюбители, приходящие в салон с целью приобрести автомобиль, мало-мальски приспособленный к бездорожью, делают выбор в пользу кроссоверов.

Такой выбор зачастую связан с их большей экономичностью. Содержать и кормить небольшой, но достаточно мощный автомобиль гораздо менее затратно, чем владеть полноразмерным монстром. Сегодня на рынке класс компактных внедорожников представлен достаточно разнообразно.

Но бесспорное лидерство в этом сегменте принадлежит немецким и японским производителям.

Представитель немецких кровей Volkswagen Tiguan и гость из страны восходящего солнца Honda CR-V – два одноклассника, вводящие многих автолюбителей в ступор вопросом «Что же из них лучше?» И данный вопрос, несомненно, достоин обсуждения.

Пара на пару

Honda покинула российский рынок? Да неужели! А как же новый CR-V? Вот же он — полностью адаптированный, русифицированный и «обэраглонашенный». Но, увы, не локализованный.

 А потому чуть ли не самый дорогой среди себе подобных: в топовой комплектации без малого 2,4 млн рублей! Конкуренты — бензиновая Mazda CX-5, дизельные Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тоже оснащены отменно, но в документах у них «роcсийская прописка». И цены ниже.

Mazda — красотка! Эффектного цвета soul red, то есть «душевный красный»: уверен, доплаты 32 тысяч рублей (в то время как «металлик» других оттенков стоит у Мазды 18 тысяч) он заслуживает.

Но внутри эмоций меньше. Архитектура передней панели с тремя раструбами аналоговых приборов — как на модели предыдущего поколения. И высоко расположенное сиденье, обшитое красивой, но скользкой кожей, знакомо.

Основные обновки — полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло и возвышающийся над передней панелью сенсорный экран в стиле «хочу быть Audi». Однако по графике и логике меню маздовская мультимедиа куда примитивнее.

Причем сенсорное управление работает лишь на стоянке — на ходу набирать адрес в навигации или пролистывать пункты в меню можно только шайбой, расположенной между сиденьями.

— Зато лоток для мелочей около селектора теперь глубже — на машине предыдущего поколения оттуда все время выпадал телефон, — подмечает моя знакомая владелица CX-5. — А капот? По-прежнему на «палке»? На моей машине я его поднять не в силах — пришлось дополнительно устанавливать газовые упоры.

• Клавиша Sport мобилизует мотор и коробку Мазды на еще более активные отклики• Белая кожа обивки сидений — богато, но скользко! А еще не хватает регулировки центрального подлокотника

К сожалению, на новом CX-5 придется делать то же самое: тяжеленный капот не для дамских ручек. Мы даже измерили усилие его открывания — если в килограммах, то десять! У конкурентов капоты легче, а у Тигуана газовые пружины — базовая комплектация.

Новая Honda CR-V, уступая Мазде в наружности, отыгрывается красотой внутренней. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей с хорошими фрикционными свойствами.

Диапазоны регулировок шире, чем на Мазде, а выдвижной центральный подлокотник помогает подобрать комфортную посадку водителям разного роста.

Полностью дигитальная комбинация приборов ретроградам покажется недостаточно информативной, но показания спидометра на дисплей выводятся крупными цифрами, да и горизонтальная шкала тахометра предельно информативна. К тому же основную информацию получаешь «этажом выше» — на выдвижном визоре.

В том же планшетном техностиле выполнен и центральный дисплей. Операционная система Android, неплохая отзывчивость, хорошая графика, предустановленное приложение «Яндекс.Навигатор», сервисы CarPlay и Android Auto.

А степень русификации такова, что сообщения «Отпустите стояночный тормоз» или «Пристегните водительский ремень ­безопасности» не только появляются в виде текста на комбинации приборов, но и звучат из динамиков!

Спинки задних сидений Мазды CX-5 регулируются по углу наклона — на едва уловимые четыре градуса

А еще Honda порадует тех, кому в машине вечно не хватает места для телефонов, сумочек, косметичек, — особенно хороша вместительная ниша между сиденьями, в недрах которой прячутся не только два ­USB-разъема, но и гнездо подключения HDMI.

Kia Sportage снаружи не самый гармоничный, однако внутри все в масть. Оптитронные приборы предельно информативные, а приятной формы сиденье может иметь не только электроприводы, память и обогрев, но и вентиляцию! Ну а внешний образ Фольксвагена, равно как и внутреннее убранство «народного автомобиля», традиционно навязывает деловой офисный стиль.

Сабвуфер Bose традиционно спрятан в ложе докатки, а звучит система в Мазде получше, чем у остальной троицы

Задние места, багажник? Здесь Honda вне конкуренции: автомобиль крупнее, а потому и задним пассажирам вольготнее, и фактический объем багажного отсека, измеренный нами, больше. А те, кто ездит с маленькими детьми, обязательно оценят угол открывания задних дверей Хонды — почти 90 градусов!

Tiguan не столь просторный, но дополнительных удобств у него больше: сзади откидные столики и свой блок управления климат-контролем, а в багажнике продуманная система фиксации фальшпола в открытом состоянии, розетка на 220 вольт и съемный фонарик. Mazda и Kia уступают в грузопассажирских возможностях, хотя электропривод пятой двери им тоже положен.

Взяв ключи от Мазды, наш главный редактор примчался через полчаса с горящими глазами:

— Классно едет! На горной дороге под сброс газа уходит в занос!

Источник:

Что лучше: Honda CR-V или Volkswagen Tiguan?

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/volkswagen-tiguan-ili-honda-cr-v-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe.html

Выбираем подержанную Honda CR-V

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

Перечисляем слабые места японского кроссовера, неоднократно признанного лучшим среди одноклассников на вторичном рынке, а заодно советуем, как не совершить ошибок при его покупке.

Пересмотр стереотипов

Кроссовер Honda CR-V третьего поколения, появившийся в России во второй половине «двухтысячных», стал прорывом на фоне своих предшественников. Этот автомобиль показал, что японский паркетник может быть не только надёжным и недорогим в обслуживании, но также привлекательным, эргономичным и богато оснащённым.

Получив радикально новую яркую и стильную внешность с переехавшей в багажник прежде навесной запаской и продуманный салон с удобным расположением рычага КПП, автомобиль был по достоинству оценен российскими покупателями. До падения рынка в пропасть – разразившегося после 2008 года экономического кризиса – «третий» CR-V хорошо расходился в нашей стране.

Зачастую паркетник оказывался на верхних строчках шорт-листа самых продаваемых компактных кроссоверов и внедорожников. А ещё востребованная на рынке модель пользовалась спросом у угонщиков автомобилей.

Благодаря нестареющей внешности и долговечным силовым агрегатам с возрастом Honda CR-V не растеряла армию поклонников.

Как в России, так и за океаном, модель неоднократно признавалась лучшим кроссовером на вторичном рынке.

Honda CR-V Sport Concept 2006 года.

Обычная история

Honda CR-V третьей генерации дебютировала осенью 2006 года на мотор-шоу в Париже. Новый японский кроссовер получил современную и агрессивную внешность. Автомобиль стал ниже на 3 см и короче почти на 11 см за счёт исчезнувшей с пятой двери запаски.

Концептуально изменился салон, также ставший привлекательнее и удобнее, чем у предшественников. Российские продажи модели стартовали в начале 2007 года. «Третья» Honda CR-V была доступна в нашей стране только с атмосферными бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4.

Honda CR-V Sport Concept – предвестник CR-V третьего поколения.

Обе предлагались с полным приводом и 5-ступенчатым автоматом, а младший мотор ещё и с 6-ступенчатой механикой. В Европе, а также на азиатских рынках, модель, помимо этого, была доступна с турбодизелем 2.2.

Осенью 2009 года японцы обновили кроссовер.

Он получил новые бамперы, изменённую радиаторную решётку, 17- и 18-дюймовые колёсные диски с иным дизайном, а также три дополнительных цвета кузова – белый Premium White Pearl, серый Urban Titanium и серебристый Alabaster Silver.

Иньерьер концепта Honda CR-V Sport.

Внутри появились новые материалы отделки и опции. Из техники улучшили только турбодизель, недоступный россиянам. Он стал экономичнее, а его мощность и крутящий момент подросли на 10 пунктов. Продажи обновлённого кроссовера в России стартовали весной 2010 года. А уже через пару лет он покинул наш рынок, уступив место преемнику четвёртого поколения.

Только лучшие

Анализ предложений о продаже Honda CR-V третьего поколения с пробегом, выставленных на сегодняшний день в интернете, показал, что абсолютное большинство таких кроссоверов, которые можно найти на вторичном рынке в нашей стране, оснащены автоматами. На долю таких машин приходится 85% всех объявлений. Остальные 14% – это, соответственно, кроссоверы с механикой.

Что же касается двигателей, то с официально продаваемыми в России бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4 машин в продаже почти поровну – 52% и 46% соответственно. Но встречается и экзотика. Это ввезённые в частном порядке «европейки» с турбодизелем.

Правда, таких немного – всего 2%. Две трети из них – дизельных CR-V – дорестайлинговые и лишь треть – обновлённые машины моложе 2010 года. А вот тип привода нашим покупателям выбирать не приходилось. «Третий» CR-V продавался исключительно с полным.

Уязвимая корма

Несмотря на довольно слабую стойкость краски к сколам, гальваническое покрытие кузовных панелей CR-V не позволяет ржаветь даже кроссоверам ранних годов выпуска.

Хотя очаги «рыжей чумы» всё же могут появиться на более уязвимой для коррозии дверце багажника стоимостью 42 000 рублей, а мелкие точки – на хромированных дверных ручках.

Локальные же пятна ржавчины в других частях кузова скорее свидетельствуют об аварийном прошлом машины и ремонте невысокого качества.

Но даже если коррозии на автомобиле с пробегом нет, то его внешний вид всё равно подпортят потускневший хром, блёклое лакокрасочное покрытие капота и переднего бампера.

А ещё помутневшая головная оптика стоимостью от 35 800 рублей за каждую блок-фару и не самое долговечное ветровое стекло от 10 000 рублей с установкой за оригинальное (AGC) и от 5300 рублей за российский аналог (KMK).

Также при выборе подержанного CR-V третьего поколения следует обратить внимание на состояние задней части кузова. Из-за слабых пружин корма со временем проседает.

А если этому не придать значения и не принять все необходимые меры, то можно довести дело до деформации задних арок или даже их замятия вставшими «домиком» колёсами.

Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по 6500 рублей, а также амортизаторов на модифицированные.

Лучше, если у выбранного кроссовера эта «болячка» будет устранена.

Сэкономите как минимум время на её «излечение».

Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника.

Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду. Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову.

Живучие моторы

Обе рядные 16-клапанные бензиновые «четвёрки» – 150-сильная 2.0 (R20A), как у «Сивика» 8 поколения, и 166-сильная 2.4 (K24Z), как у «Аккорда» и «Элемента», – образчики японской надёжности и долговечности.

Привод ГРМ в них осуществляется на редкость живучей цепью стоимостью от 3000 рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше 300 000 км.

Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за 6400 рублей.

А где-то на середине – до 140 000 км – и сам поликлиновый ремень стоимостью 2150 рублей.

Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка – дело хлопотное и не дешёвое.

Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 150 рублей и паре кислородных датчиков за 12 500 и 17 000 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у 140-сильного дизеля 2.2 i-CTDi от модели Honda Accord на дореформенных CR-V. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью.

К слабым местам мотора можно отнести турбокомпрессор, страдающий от недостатка смазки, и ТНВД, который может «умереть» от плохого дизтоплива. Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У 150-сильного дизеля 2.2 i-DTEC на обновлённых паркетниках те же слабые места.

А ещё ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Коробки и трансмиссия

С собственными «хондовскими» 6-ступенчатой механикой и 5-диапазонным автоматом у кроссовера нет проблем. Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 000 км для замены масла.

А сцепление стоимостью от 16 500 рублей в сборе прослужит вдвое дольше. В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше – через 45 000 км.

Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя. А то и почти на весь срок – до 250 000 км.

При том, что силовые агрегаты у «третьей» CR-V даже в возрасте вряд ли доставят хлопот владельцу, полноприводная трансмиссия кроссовера такой надёжностью похвастать не может.

Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от 100 000 рублей. Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса.

При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на дороге, значит давно пора сменить в ней масло.

Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить!

Остальные мелочи

Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей. Эти недешёвые механизмы стоимостью по 9000 рублей с возрастом иногда барахлят.

Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения. Новые ступичные подшипники, – а это они обычно так гудят – обойдутся в 3500 рублей каждый без стоимости работ по замене.

А ещё обратите внимание на посторонние стуки при вращении «баранки».

Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: по 3350 рублей за новые тяги, служащие немногим более 50 000 км, и по 2200 рублей за стойки стабилизаторов, которых редко хватает больше чем на 70 000 км пробега.

Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за 100 000 км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы. Оригинальные передние обойдутся по 12 800 рублей, а задние – по 11 500 рублей.

Стуки в задней подвеске для дорестайлинговых машин могут вылиться в замену рычагов за 21 000 рублей из-за износившихся сайлентблоков. На обновлённых машинах ресурс этих узлов увеличили в полтора раза.

Почём?

Разброс цен на «третью» Honda CR-V с пробегом на вторичном рынке довольно большой, поскольку ранние экземпляры уже достигли возраста 10 лет, а последние проданные в 2012 году машины только недавно перешагнули пятилетний рубеж. Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от 550 000 рублей. А за самые свежие экземпляры с топовым мотором 2.4, автоматом и небольшим пробегом просят до 1 280 000 рублей.

То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в 2010 году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с дизельными двигателями 2.2, привезённых из Европы, можно пересчитать по пальцам.

Дорестайлинговые CR-V 2007-2008 годов выпуска со 140-сильным вариантом мотора и пробегом от 150 000 до 270 000 км будут стоить в районе 700 000 – 800 000 рублей.

За обновлённые 150-сильные дизельные паркетники 2010-2011 годов выпуска просят в районе 1 000 000 рублей.

Наш выбор

Учитывая всё вышесказанное, мы в Am.ru считаем, что практически любой кроссовер Honda CR-V независимо от года выпуска и типа двигателя или трансмиссии может стать отличным вариантом покупки и верным другом на долгие годы.

Надо лишь убедиться в его безаварийном прошлом, а также в своевременном и качественном обслуживании технической части автомобиля, который вам приглянулся.

Однако наилучшим выбором, на наш взгляд, станет обновлённая машина от 2010 года выпуска и моложе с изменённой внешностью и гарантированно излеченными немногочисленными «детскими болезнями».

Такой паркетник с пробегом до 100 000 км, прозрачной сервисной историей и одним или двумя хозяевами в ПТС вполне можно найти менее чем за 900 000 рублей. Оба бензиновых мотора по своему хороши – 2-литровый несколько экономичнее, а 2.4 помощнее, и машина с ним немного динамичнее. Да и собственного «хондовского» автомата можно не бояться.

Он также надёжен, как и двигатели. Скажете 900 000 рублей – это много за 6-7-летний паркетник? Но его популярные конкуренты Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan лишь немногим дешевле CR-V. При этом у Honda чуть больше салон, вместительнее багажник, да и оснащение побогаче.

Что уж говорить о почти премиальном имидже и японской надёжности!


Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1216487165974809558/vybiraem-poderzhannuyu-honda-cr-v/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.