Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Хендай солярис — что лучше седан или хэтчбек? – Сайт о

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Solaris — самая успешная модель Hyundai. За 33 месяца продаж в России продано 300 тысяч автомобилей. За это время уже вносились изменения и в конструкцию, и в дизайн, и в комплектации.

Так в начале этого года Solaris получил фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и новыми линзами, а также новый дизайн колесных дисков.

Среди опций появился подогрев руля, подсветка кнопок стеклоподъемников, функция тройного моргания указателей поворота и кнопка отпирания багажника на раскладном ключе нового дизайна.

Совсем скоро автомобиль ждет более серьезный рестайлинг. А пока у нас на тесте Solaris в двух вариантах кузова.

Оба автомобиля оснащены топовым мотором объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин. Комплектации максимальные. Различия только в КПП: седан укомплектован механической коробкой, хетчбэк — автоматической.

Solaris в 5-дверном кузове выглядит более динамичным и экспрессивным. Крупные задние фонари, спойлер на корме и четкие выштамповки по кузову, несомненно, привлекут внимание молодых покупателей. Внешний вид хетчбэка очень схож с Hyundai i30 предыдущего поколения.

Вообще дизайн — одна из самых сильных сторон Solaris, и независимо от типа кузова. Нет в его облике топорности и неуклюжести множества компактных недорогих моделей. Седан выглядит очень приятно и сбалансированно. С визуальной точки зрения выбор между типом кузова является делом личного вкуса каждого.

Колесная база у автомобилей одинакова, но хетчбэк на 255 миллиметров короче, что в первую очередь сказывается на объеме багажника. Он на 95 литров меньше, чем у седана.

Зато в широкую пятую дверь можно без проблем погрузить крупногабаритный груз, а объем багажника увеличить до 1345 за счет складывающейся спинки второго ряда.

У трехобъемника спинки тоже складываются, но задняя полка с ребрами жесткости сильно ограничивает высоту крупногабаритного груза.

Интерьер автомобилей практически идентичен. Основное различе в рычаге КПП

Оба автомобиля в своих багажниках имеют в активе полноразмерную «запаску» и довольно глубокий лоток для инструментов. Задние места не отличаются простором, но у хетчбэка места над головой значительно больше за счет более высокой крыши.

Багажник седана большой, но имеет ограниченные возможности для трансформации

Отличий в передней панели нет никаких. Аккуратная сборка, ровные зазоры, жесткий, но вполне приятный на вид и на ощупь пластик. Все довольно просто, но от автомобиля за эту цену и не ждешь каких-то изысков.

В хетчбэке можно сложить спинки задних сидений и перевезти небольшой холодильник

Ничего особенного мы не ждали от автомобилей и в движении. Но были приятно удивлены.

Чем может порадовать мотор в бюджетном авто? Едет по пробкам, да и ладно. Но 123-сильный мотор Solaris позволяет гораздо больше.

Даже с четырехдиапазонным «автоматом» хетчбэк ускоряется довольно весело, охотно раскручиваясь до 6,5 тысяч оборотов и радуя приятным подхватом. Но стоит пересесть на седан с «механикой», как возвращаться совсем не хочется.

Педаль сцепления легкая, ходы рычага КПП короткие, сами передачи длинные. Стопор задней передачи отключается крупной кнопкой под самой ручкой — все просто и понятно.

Подвеска Solaris (вне зависимости от типа кузова) не любит хулиганских действий со стороны водителя

На холостых оборотах мотор практически не слышен, но стоит утопить педаль, как он отзывается бодрыми нотками и уверенно тащит машину вперед. С АКПП Hyundai набирает «сотню» за 11,2 секунды, а с МКПП и вовсе за 10,2.

Видимо, все дело в современном двигателе семейства Gamma с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Оснащен он распределенным впрыском и фазовращателем на впуске.

При этом вполне нормально потребляет бензин Аи-92.

А вот 1,6-литровый мотор превзошел все ожидания

Рулевое управление в меру информативно, но чуточку остроты ему явно не хватает. Впрочем, в этом виноват мотор. С такими хорошими динамическими характеристиками невольно начинаешь ждать от автомобиля отточенных драйверских качеств, забывая, что перед нами доступная массовая модель.

Об этом приходится еще раз вспомнить, закладывая резкий вираж на площадке. Кузов кренится, а резина отчаянно визжит, жалуясь окружающим на отключенную систему стабилизации. «Ходовка» отлично чувствует себя на ямах, но не очень любит резкие виражи.

Причем настройки у разных типов кузова идентичны.

А теперь о самом приятном. Цены на Solaris в кузове «хетчбэк» начинаются от 445 тысяч рублей. Седан обойдется на 14 тысяч дороже. За эти деньги вы получаете 1,4-литровый 107-сильный мотор и МКПП.

Машина будет оснащена двумя фронтальными подушками, ABS с EBD, иммобилайзером, центральным замком, передними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, аудиоподготовкой и другими полезными мелочами.

Как рассказали нам в автосалоне «Евразия плюс», омичи предпочитают более дорогие версии, а также выбирают АКПП. На наш взгляд, стоит присмотреться к минимальной комплектации, но оснащенной двигателем объемом 1,6 литра.

Отличаться от базовой эта версия будет не только более мощным мотором, но и наличием кондиционера. Стоимость хетчбэка при этом вырастет до 489 900, а седана до 503 900 рублей. Если хотите «автомат», можно доплатить еще 35 тысяч.

Впрочем, сейчас в салоне официального дилера в Омске действуют специальные предложения, позволяющие еще больше сэкономить на покупке и обслуживании автомобиля.

Итак, Solaris — одно из самых выгодных и интересных предложений в своем сегменте. На дороге он надежен и адекватен, имеет хороший мотор, добротный салон и приличную комфортную подвеску. При этом можно отказаться от ненужных вам опций и неплохо на этом сэкономить.

Классический кузов выглядит солиднее, гармоничнее. Благодаря этому седаны пользуются большой популярностью среди россиян. Такой тип кузова также понравится автомобилистам объемным багажником.

  • Хэтчбэк порадует широкими возможностями трансформации грузового отделения, комфортом на задних сидениях для высоких пассажиров, ну и конечно, ярким спортивным стилем.
  • Что касается меньших габаритов и большой маневренности пятидверного кузова в городе, то мы считаем, что 25 сантиметров не играют совершенно никакой роли при парковке или обгоне.
  • Технические характеристики Hyundai Solaris
  Sedan 1,6 Gamma MPI МКПП Hatchback 1,6 Gamma MPI АКПП
Мощность, л.с. 123 123
Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон от 0–100 км/ч, сек. 10,2 11,1
Расход топлива. Город/трасса, л. 7,9/4,9 9,2/5,1
CO2 (смешанный цикл), г/км 143 156
За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai в Омске, автоцентр «Евразия плюс». ул. Димитрова, 75. Телефон: +7(3812)33–00–99Текст и фото: Александр Заремба

Источник:

Солярис Хэтчбек или Седан Что Лучше, Hyundai Solaris Класс Автомобиля — Мой Солярис

Последнее поколение Hyundai Solaris — это стильные вместительные автомобили, которые обладают отличной аэродинамикой, эргономичным салоном, экономичностью и высокой степенью безопасности.

Более того, жёсткая подвеска и отсутствие привередливости к качеству топлива делают эти модели отличным вариантом для российских условий эксплуатации.

При таком количестве преимуществ неудивительно, что Solaris по достоинству оценили посетители салон «СеверГрад».

Маневренный Hyundai Solaris Sedan

Корейский субкомпактный автомобиль в кузове седан — это сочетание небольших размеров, манёвренности и стильного дизайна.

Седан или хетчбек?

Именно это сочетание требуется от современного городского автомобиля, но и за городом Hyundai Solaris Sedan показывает себя отлично. Клиренс в 160 мм позволяет этому автомобилю без особенных усилий преодолевать даже просёлочные дороги.

Что касается расхода топлива, то даже в городском режиме Solaris потребляет всего 8 литров на 100 километров, на трассе расход снижается до 6 литров — это вполне экономично.

Компактные размеры кузова этой модели и 5 мест в салоне не позволили отвести много места для клади, но 454 литров достаточно для перевозки даже детской коляски. Так что эту модель вполне можно рассматривать как элегантный вариант семейного автомобиля. Чтобы недорого купить Солярис Седан, стоит воспользоваться акцией в «СеверГрад» — в ней может участвовать любой клиент автосалона.

Вместительный Hyundai Solaris Hatchback

Hyundai Solaris Hatchback обладает не только всеми параметрами стильного городского авто.

Понятно, что он уступает седану в манёвренности, но вместительный багажник компенсирует этот недостаток: при сложенном заднем ряде сидений автолюбитель получает 1345 литров полезного объёма багажного отсека.

Такой автомобиль идеально подходит как для повседневных поездок на работу, так и для перевозки длинномерных грузов. Эта универсальность вкупе с привлекательным экстерьером обусловила популярность Solaris Hatchback.

В любой комплектации этот автомобиль оснащается подушками безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, обогревом заднего стекла и прочими опциями. В более богатой комплектации можно получить панель приборов Supervision, климат-контроль и подогрев передних сидений.

Невысокая стоимость, отличный экстерьер и набор необходимых опций делает Hyundai Solaris идеальным представителем В-класса. Узнайте подробнее об уникальном предложении на Солярис Хэтчбек от салона «СеверГрад» — возможность приобрести отличный автомобиль по минимальной цене представляется не всегда.

Как показывает практика, Солярис Хэтчбек в любом кузове — это идеальный выбор для города и трассы, так что автолюбителю предстоит только определиться с необходимым объёмом багажного отсека.

ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ

Если разговор заходит о бюджетном автомобиле, воображение, как правило, рисует неказистую машинку скудный перечень оснащения и посредственные ездовые качества. Таков стереотип. Однако Hyundai Solaris их ломает. Внешность автомобиля

Hyundai Solaris весьма привлекательна! Современная машина с инновационным дизайном,

на которую хочется смотреть долго, вдумчиво и с разных сторон.

Экскурсия вокруг автомобиля приведет к неожиданному выводу: для Hyundai Solaris Sedan не существует невыгодных ракурсов! Ощутить рукой струящиеся линии корпуса, очень выразительные рельефы штамповок, удивиться несколько завышенной линии остекления, что придает очарованию на колесах дополнительный визуальный динамизм. Хищная красавица — на каждый день. При этом сверхкомпактный автомобиль изнутри оказывается «большим», чем снаружи, да и багажник вполне вместителен.

Hyundai Solaris в России

Оснащение для адаптации Hyundai Solaris под российские условия: — обогреватель заднего стекла входит в набор базовой комплектации (долгий зимний период); — омыватель лобового стекла имеет повышенной емкости 4-х литровый бачок с индикацией уровня (долгий осенне-зимний слякотный период плюс «оперативность» уборки дорог, улиц, проездов и так далее); — емкость аккумулятора повышена до 60 ампер/часов (большая частота «холодного» пуска двигателя). Возможна установка обогревателя стеклоочистителей в период покоя для обеспечения их не примерзания и быстрого старта в случае необходимости; — передние и задние брызговики особой конструкции, хоть как-то уберегающие корпус «живущего» в городе Соляриса от ядовитой жижи под колесами; — долгоживущие лампы с гарантированной наработкой «на отказ» до 1500 часов. Сегмент городских автомобилей для брендов с диверсифицированным модельным рядом является, безусловно, основным производителем объема реализуемой продукции. О перспективах на данном рынке, безусловно, рост конкуренции будет стимулировать автомобильные бренды, неизменно повышать качество предлагаемой продукции, уровень сервиса, разрабатывать специальные финансовые продукты, а также экспериментировать с новыми технологиями и дизайнерскими решениями.

Общая тенденция как для российских, так и для иностранных покупателей — повышение потребительской грамотности и, как следствие, возросшие требования клиентов к качеству продукции.

Что же касается именно российских покупателей, то они, в силу особенностей российских дорог и климатических условий, просто вынуждены предъявлять высокие требования к технической надежности и износостойкости автомобилей.

И именно это является одним из ключевых условий вывода на российский рынок той или иной модели Hyundai и Hyundai Solaris в частности.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/hendaj-solyaris-chto-luchshe-sedan-ili-hetchbek.html

Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

➖ Управляемость➖ Качество окраски➖ Качество материалов отделки

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Обзорность

➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне.

Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола.

Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: https://roadres.com/hyundai/solaris/review/

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек?

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид.

Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником.

Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза.

Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары.

Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л.

При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове.

Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.

Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья.

Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять.

Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек.

Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/hyundai-solaris-sedan-ili-hetchbek.html

Народный любимец: стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris I (2010 – 2014)?

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Этот корейский компакт уже много лет числится в лидерах по продажам в своем сегменте. При этом хороший старт на рынке задало именно первое его поколение. Оно смогло привлечь к себе потребителя за счет привлекательного дизайна, неплохого оснащения и низкого ценника. Но имеет ли смысл присматриваться к б/у Хендэ Солярис в дорестайлинговом исполнении? Об этому порассуждаем ниже.

Краткие данные

Hyundai Solaris I появился на свет в 2010 году.

На тот момент автомобиль стал одной из самых ярких новинок сегмента В, ибо по сравнению с аскетичным и некрасивым Рено Логан либо же слишком строгим Фольксвагеном Поло Седан корейский компакт смотрелся более авангардно и при этом стоил также вполне разумных денег. Активная рекламная кампания модели в России обеспечила потребительские очереди на нее на несколько месяцев вперед, поэтому уже на этом этапе в коммерческом успехе Соляриса сомневаться не приходилось.

Хендэ Солярис в кузове седан.

Хендэ предлагался в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Optima, Family. Что касается вариантов кузова, то их было два – классический седан либо пятидверный хэчтбек.

Модель в исполнении пятидверный хэтчбек.

В силовую гамму модели вошли два бензиновых мотора. Речь идет об установках 1.4 и 1.6 литра мощностью в 107, 123 лошадиные силы соответственно. В качестве трансмиссий выступили 5МКПП либо 5АКПП. Привод – передний.

Ценовая политика авто на вторичном рынке

Дефицита предложений подержанных Hyundai Solaris нет. На рынке в огромном количестве представлены и хэтчбеки, и седаны.

При этом минимальный ценник на модель стартует с отметки в 275 тысяч рублей.

За такую сумму можно получить Солярис в варианте с мотором 1.4 литра и механической трансмиссией. Стоимость модификации 1.6 литра начинается от 300 тысяч рублей. Версии с автоматическими коробками оцениваются дороже примерно на 25-35 тысяч рублей.

Кузов

Солярис имеет привлекательный дизайн экстерьера и нравится многим.

С дизайном разработчики не прогадали. Хендэ Солярис первого поколения смотрится симпатично и вызывает только положительные эмоции.

Кузов модели примечателен гармоничными пропорциями, округлыми чертами и подтянутой кормой. Общей привлекательности ему добавлет лаконичная облицовка радиатора, аккуратные бамперы и раскосая оптика освещения.

Что касается практической стороны, то здесь стоит отметить клиренс величиной 160 миллиметров. Такие вполне под российские реалии и позволяют спокойно чувствовать себя при эксплуатации по дорогам с неидеальным покрытием.

Лакокрасочное покрытие кузова тонковатое и уже через 4-5 лет активно покрывается многочисленными сколами и прочими дефектами. Более того, краска может облезать и особенно это заметно на кромках колесных арок, дверей.

Тонкий металл кузовных панелей подвержен вмятинкам, да и коррозия здесь также имеет место быть – чаще всего она встречается на крышке багажника, кромке крыши, колесных арках, лонжеронах, днище.

Идем по недостаткам далее. Следующее на очереди – это очень хрупкие бамперы, которые часто трескаются при незначительном контакте с препятствием. Не отличаются особой стойкостью к повреждениям и лобовые стекла – они трескаются от попадания малейшего дорожного камешка.

Головная оптика имеет проблемный рефлектор, из-за чего эффективность освещения дороги достаточно низкая.

Головная оптика имеет не слишком грамотную конструкцию рефлектора ближнего и дальнего света – световой пучок распределяется по дороге неравномерно, при этом сам он тускловат, что вынуждает владельцев Хендэ Солярис делать различные доработки, основная из которых заключается в установке галогеновых ламп с более высокой светоотдачей (плюсовых). Но помогает это лишь отчасти, так как геометрия светового пучка остается неизменной.

Кроме того, пластик фар быстро царапается, что вынуждает его полировать, но оптимальным вариантом видется наклейка бронепленки, которая избавит на пару лет владельца авто от проблем с пескоструем.

Внутреннее убранство

Интерьер выглядит современно и водительское место в нем организовано довольно грамотно. При этом передние кресла радуют неплохим профилем и широким диапазоном регулировок, а задний ряд способен вместить без труда двух седоков ростом до 180 сантиметров.

При пробеге чуть более 100 000 километров оплетка рулевого колеса уже затерта до блеска, а тканевая обивка на водительском кресле сгрудилась в районе подушки и поясничного валика.

А вот, что не вызывает особого восторга, так это качество материалов отделки – оно ожидаемо невысокое, поэтому с возрастом руль начинает облезать и засаливаться, пластиковые панели царапаются, а тканевая обивка сидений затирается.

По части электрических компонентов особых проблем нет ввиду того, что оснащение модели не слишком технологичное. Тем не менее, неприятностей способны доставить отказывающие обогревы передних сидений, а также моторчик вентилятора отопителя, который не служит дольше 100 тысяч километров.

Двигатели, трансмиссии

Динамические свойства Хендэ Солярис разочарований не вызывают. С обоими моторами модель вполне динамична и даже в версиях с АКП можно рассчитывать на приемлемое ускорение.

Правда, автоматические коробки все же не слишком быстро меняют ступени, к тому же страдают грубой работой.

Механические же коробки расстраивают длинными ходами кулисы рычага КПП и не самой высокой четкостью переключений.

Бензиновые моторы имеют много общего в своей конструкции, поэтому их проблемы также схожи.
Моторесурс силовых агрегатов может доходить до 250 000 километров, хотя сами корейцы скромно заявляют только о 180 тысячах. Двигатели имеют идентичные блоки из алюминия и цепь ГРМ. При этом последняя требует замены раз в 150 000 километров.

Общие проблемы двигателей 1.4 и 1.6 литра выражаются в не слишком надежных модулях зажигания, слабом вентиляторе радитора, подтеках масла из-под кожуха маслоканала.

Более же серьезные недостатки – это риск закоксовки поршневых колец по причине перегрева двигателя.

Также стоит выделить и катализатор, который разрушается к 150 тысячам километров пробега – если его своевременно не заменить на новый либо удалить, то существенно ускоряется износ поршней и все тех же колец из-за мелких частиц от изношенного компонента.

Кроме того, на стенках цилиндров могут появиться и задиры, о чем оповестит в двигателе.

Механические трансмиссии на пять ступеней при бережной эксплуатации способны прослужить до 250 000 километров. Однако при активной эксплуатации они долго «не живут» и особенно это актуально для автомобилей с мотором 1.6 литра.

Говоря более подробно, при небрежной и черезчур активной эксплуатации существенно возрастает нагрузка на валы и подшипники КПП.

Если «проворонить» их разрушение, то поврежденные компоненты трансмиссии могут в один прекрасный момент вступить в контакт с осью сателлитов дифференциала либо же попадут в зазор между шестерней главной передачи и корпусом коробки.

Однако каково бы не было развитие событий, исход один – корпус МКПП серьезно повредится и из нее вытечет все масло, что заставит приобретать новый узел.

https://www.youtube.com/watch?v=GoGehqLuAt0

Белые шкалы панели приборов на синем фоне приятны глазу, при этом сама приборная комбинация весьма информативная.

Четырехдиапазонный «автомат» в сравнении с «механикой» довольно надежен и поводов для беспокойств не дает вплоть до 200 тысяч километров.

Но и здесь нужно отметить такие неприятные особенности как подверженная быстрому износа проводка, загрязняющийся гидроблок и не слишком выносливые сальники трансмиссии.

Ходовая часть

Управляемость Хендэ Солярис вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, автомобиль неплохо слушается руля и довольно проворен. С другой – он не слишком устойчив на высокой скорости и склонен к резкой смене курса. Особенно это заметно при прохождении поворотов на дороге с выраженными неровностями – корму может неожиданно переставить, что очень опасно.

Шасси Соляриса страдает явным дисбалансом.

Подвеска корейского компакта довольно жесткая. Это значит, что неровности авто проезжает с заметной тряской и иногда – с вибрациями. Таким образом, ездить по плохим дорогам на Solaris некомфортно.

Что касается надежности, то нельзя сказать, что по этой части у Hyundai все очень плохо.

Нарекания вызывают лишь передние и задние амортизаторы, сайлентблоки полузависимой балки – они редко ходят более 120 тысяч километров.

Рычаги передней подвески склонны к деформации и менять их необходимо раз в 100 – 150 тысяч километров. А вот передние сайлентблоки и шаровые опоры служат вплоть до 200 000 километров, что весьма неплохо.

Задний диван вольготен только к двум седокам, рост которых не более 180 сантиметров.

В рулевом управлении внимание нужно обратить на тяги и наконечники – при эксплуатации по плохим дорогам их износ ускоренный. ГУР же вполне надежен, равно как и рейка, поэтому к ним вопросов нет.

Вердикт

Hyundai Solaris I поколения в дорестайлинговом варианте – это вполне пригодный для городской эксплуатации компакт. Оптимальным выбором следует считать автомобиль с мотором 1.

4 литра и АКП – на нем вряд ли ездили быстро, а значит все основные узлы и агрегаты будут в порядке. А вот от версии 1.

6 с МКПП лучше держаться подальше, ибо такие авто горячо любимы всевозможными «гонщиками», поэтому и сюрпризы тут могут быть отнюдь не самые приятные.

Общей же проблемой является кузов. Его стоит осматривать особенно тщательно, ибо ржавчина на пробежных экземплярах модели встречается довольно часто.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, группу в – дальше будет только интересней.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c3783bd867e5900ab639b98

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Приобретая популярную корейскую иномарку Хендай Солярис, каждый водитель не раз задумывался, какой тип кузова для него лучше всего подойдет.

Но выбор на самом деле не такой сложный, каким может показаться на первый взгляд. Чтобы определиться с машиной, нужно понять, для чего именно будет использоваться тот или иной автомобиль.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть технические характеристики сравниваемых иномарок.

Хендай Солярис седан

Hyundai Solaris – это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.

Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять.

Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также машина помогает водителю при старте в горку.

Плюс ко всему сюда еще входит отслеживание давления шин, система ЭРА-ГЛОНАСС и крепления Isofix.

В версии немного подороже еще установлены датчики света и задний парктроник, который позволяет проводить более комфортную и безопасную парку этого автомобиля. А также в этой версии еще представлены дополнительные подушки безопасности по бокам и специальные шторки, которые также спасают пассажиров при сильных столкновениях.

Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.

Хендай Солярис хэтчбек

Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.

В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.

Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.

Эта комплектация также дает покупателю широкий выбор новых и ярких цветов, новый дизайн выигрывает на фоне его соперников, задняя часть привлекает внимание многих автолюбителей. Стильный и спортивный дизайн, а также укороченный кузов дает водителю высокую маневренность при поворотах и парковке.

Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?

  • Количество мест в салоне седана и хэтчбека идентично и равняется 5.
  • У обоих типов машин привод только передний.
  • Дорожный просвет имеет отличную высоту и составляет в обоих случаях 160 мм.
  • Трансмиссия позволяет покупателю выбрать между АКПП и МКПП.
  • Объем двигателя у машин тоже совпадает, можно выбрать как 1,4, так и 1,6.

В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.

Отличия кузовов

На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.

  1. Размеры седана немного больше, его габариты составляют 4405*1729*1470, а хэтчбека 4115*1700*1470 соответственно.
  2. Средняя масса укороченной версии при таких размерах составляет 1132 кг, что меньше средней массы седана примерно на 100 кг.
  3. Хоть объем багажника у хэтчбека меньше примерно на 100 л и составляет 370 л – это не мешает ему пользоваться большей популярностью по сравнению с другим кузовом, поскольку его складывающиеся задние спинки позволяют увеличить необходимое пространство практически в 3,5 раза!
  4. В среднем расход топлива у Hyundai Solaris в стандартном кузове варьируется от 5,7 до 6,6 л на каждые 100 км, а хэтчбек поглощает немного меньше от 5,9 до 6,5 л на расстояние в 100 км.
  5. До 100 км/ч Solaris в обычном кузове разгоняется примерно за 11,6 сек., что практически совпадает с временем разгона укороченного кузова 11,7 сек.
  6. Объем топливного бака у более маневренной версии составляет 43 л, что на 7 л меньше по сравнению с более классической версией.
  7. Седан имеет мощность двигателя всего 100 и 123 л.с., а хэтчбек при этом все 107 и 123 л.с.
  8. Крутящий момент у хэтчбека может быть 135 и 155 Н*м – это немного меньше по сравнению с характеристиками седана – 132 и 155 Н*м.

Что следует выбрать

Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.

Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек – больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.

Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор – климат в нашей стране. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.

Но преимущество хэтчбека в том, что он гораздо быстрее обогревается во всем салоне за счет маленьких размеров.

А также в нем будет намного удобнее перевозить большие вещи или покупки, поскольку багажное отделение очень легко трансформируется и достигает огромных размеров, а седан так не может.

Если выбор покупателя ляжет на спортивную версию, он будет в выигрыше в плане парковок в очень маленьких местах.

Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.

Источник: https://vchemraznica.ru/xendaj-solyaris-chto-luchshe-sedan-ili-xetchbek/

Какой тип кузова hyundai solaris лучше

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

статьи:

  • Фото
  • Hyundai Solaris какую лучше седан или хейчбэк? — Что купить?
  • Hyundai Solaris Sedan. — г.в. Iran Khodro Dena. г.в. Hyundai Solaris Hatchback.  Идеальный выбор для молодой девушки. РаспечататьДобавить в закладки. Сравнить еще.

    Внимание! У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей. Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых   Creta Elantra H-1 i30 5D i40 Wagon i40 Santa Fe Grand Santa Fe Solaris Sedan Solaris Hatchback Solaris Tucson.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Вот на конец стал счастливым обладателем соляриса Седана, а до этого много машин было хэчбеков! Плюсы сразу багажник на много больше чем у ки,Byd f3-r,great wall florid и еще много с чем сравнить!

    Чтобы приводить все этого техноко-дизайнерское решение в движение, доступны несколько видов четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Эта версия дополнительно имеет ABS и подушку безопасности для переднего пассажира..

    Багажник удобнее, поверьте моему опыту. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья.

    Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.

    Новый Хендай Солярис цена фото, отзывы характеристики Hyundai Solaris

    Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек.

    Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый.

    У хэтчбека более интересной формы задние фары.

    Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

    Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях.

    Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно л и л у седана.

    По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают.

    По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове.

    Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах.

    При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.. Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника.

    Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья.

    Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.. Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять.

    Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

    Новый Hyundai Solaris 2017 первый обзор!

    Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/solaris/kakoj-tip-kuzova-hyundai-solaris-luchshe-sedan-ili.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.