Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Сравнить Ниссан Кашкай И Хендай Туссан

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Онлайн-журнал «Автостиль»

Журнальчик о автомобилях.

Сопоставить хендай туссан 2017 и ниссан кашкай 2017

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?

Сейчас у нас два очень злых соперника Nissan Qashqai и Хэндэ Tucson.

Ниссан Кашкай либо Хендай Туссан

Есть различия меж кашкай туссан? Нет, практические схожие авто. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При всем этом Tucson вышел немножко подороже, а Qashqai немножко полегче и слабее, но при всем этом существенно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он вероятнее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай вероятнее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан либо кашкай?

1-ое упражнение – езда по по скользкому кругу, 1-ый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode очевидно в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, поточнее его имитация. Другими словами зажимаем дифференциал, для того чтоб чуток удобнее было забраться машине в поворот.

Способности мотора, на удивление, не так и неплохи, вроде бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совершенно.

Туссан на скользкой дороге заходит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и тут у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно или 6, или 5, или может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме так как вариатор очень стремительно реагирует на нажатие педали акселератора, на дороге позволяет нам сберегать горючее, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это разумеется будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор очевидно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Как бы формально схожие моторы, но маневренность у Туссана проще конкретно в скольжении. На результат кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверняка. 1,5 секунды конкретно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса изменяется, но при иных равных Туссан тут будет резвее. Это не вопрос различия в мощности, эти забавные 6 лошадиных силы, беря во внимание, что Кашкай чуток легче. И это конкретно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется потрясающе – чуток отдал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление потрясающе работает.

Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно согрелся, но он очень длительно нагревается – это неувязка и видно по стрелке, что стрелка не доходит до обычной температуры, и эта неувязка, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сего времени животрепещуща.

Удивительно. Ниссан кашкай или хендай туссан? Сегодня у нас два очень злых конкурента nissan qashqai и hyundai tucson. Ну и сам вариатор в процессе брутального теста начал перенагреваться, я даже ощутил запах подгоревшего масла, и это при том что за бортом температура -14.

Что лучше лада веста или хендай солярис? Сравнить веста и solaris. Так что в плане динамики ниссан кашкай либо хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Дальше проведём сопоставление кашкай туссан при старте с места.

Туссан и Кашкай — старт с места В движении Вид на Туссан с крыши Кашкая Финиш

Оба автомобиля проявили себя потрясающе, сначала старта первенство вырывает кашкай, из-за более резвой работы вариатора, по сопоставлению в автоматической коробкой у туссана.

Дальше покатаем обе машины по конусам:

Туссан езда по конусам. Старт В заносе В заносе Вид сверху

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей совладал за 40 секунд.

Если сопоставить что лучше кашкай либо туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Дорожный просвет кашкая Шину кашкай проезжает без заморочек Дорожный просвет туссана А вот туссан к огорчению не сумел преодолеть препятствие из той же самой шины

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать поначалу на Tucson’е.

Пробуем переехать наваленный снег на Туссане

К огорчению Туссанчик застрял и сам выехать не сумел, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Кашкай вытаскивает Туссана из передряги

Ну что ж поглядим как с этим злосчастным препятствием управится наш 2-ой претендент.

Видите ли — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а сейчас и Nissan Qashqai. Что кашкай, что туссан рено калеос и ниссан икс-трейл мол за такую цену уволень хендай. Автомобиль, собранный в Рф в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше собственного корейского соперника.

Добро пожаловать в королевство туссана — королевство запятанных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – штаны испачкал о порог. Но здесь находится регулировка регулируется сидений по наклону. Позже кнопка обогрева сидений. Над головой место есть.

Салон в туссане сзади Место над головой в Tucson

Всё отлично, но приобретая Туссана необходимо доплатить каких-либо, в кавычках, 1,5-2 тыс. баксов дополнительно по сопоставлению с Кашкаем.

Садимся к Qashqai сзади Вид для задних пассажиров

Здесь по сопоставлению с Туссаном сходу коленями упираешься, но зато здесь панорамная крыша.

Ну из-за стеклянной крыши высота гораздо меньше. Голове тесновато, но не чертовски потому что мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также тут нет обогрева сидений и не регулируется спинка, есть локотник, но нет люка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai гораздо меньше, но не критично, ну на пару — тройку см. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Приблизительно на столько же тут меньше.

Давайте сравним багажники. Ну тут мы честно – кубиками по меряем. Всё беспристрастно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот л.. Сейчас мы это и узнаем. Но здесь есть мелкие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько здесь места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, потому что это не реальный объём, т.е. его трудно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё чего-нибудть. Мы установили задние сидения в мало комфортное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё малость вспять отбросить бы, но тогда потеряется объём.

Более детальное сравнение хендай туссан и ниссан кашкай. Потому мы выставили спинки так чтоб можно было бы посиживать, но без излишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтоб можно было снять шторку и закрепить её чтоб она не летала, когда везёшь что-то огромное. В конечном итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 л.

, незначительно не дотянули до заявленных.

Очередь Кашкая. Мы засунули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учитывать не учесть верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Салон Кашкая Салон Туссана

Кашкай прекрасен, он прекрасно нарисован и дело не в красноватом цвете. Он смотрится компактно, у него прекрасный интерьер, у него есть 4 камеры радиального обзора. У него отменная подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу.

Как досадно бы это не звучало, вариатор, это, наверняка, основная неувязка этого автомобиля на фоне неплохого автомата. Туссан в свою очередь имеет хорошую динамику, хорошую коробку, здорово едет, отлично рулится, но при всем этом эргономичность водительского места более прекрасна в Кашкае, удобнее увлекательнее по водительскому месту.

Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан разумеется более удобный автомобиль, если вопрос наружности вас не тревожит, ну и вопрос средств, так как туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено одолел Хэндэ Tucson.

Также можно почитать статьи про сопоставление хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail либо Tucson, Tucson либо Rav4.

Поделись с друзьями!

Сравнение hyundai tucson и Nissan qashqai

Почетаемые гости веб-сайта «Авто»! Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Сопоставление хэндэ tucson и Nissan qashqai», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео.

02.06.2017 — 18:55 Mikki Rurk

Согласен с создателем, в 2-ух словах, напичкивают чем попало эти машины, только бы подороже реализовать, а сами машины при всем этом лучше не становятся.

Источник: https://top-geer.ru/sravnit-nissan-kashkaj-i-hendaj-tussan/

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Японские и корейские автомобили являются любимчиками российских автолюбителей, и неспроста: качество, надежность и приемлемая цена делают такие автомобили желанной покупкой. Хендай Туссан считается одним из самых удачных кроссоверов последних лет, и эта модель стала настоящей находкой для южнокорейского автопрома.

Ниссан Кашкай уже много лет радует своих владельцев своими несравненными качествами. И нередко при выборе не очень дорогого кроссовера перед потенциальным покупателем встает вопрос, что предпочесть: корейскую новинку или проверенного годами японца?

Hyundai Tucson

Впервые модель появилась в продаже еще в 2004 году. Появилась она как результат скрещивания двух автомобилей – Хендай Элантры и Киа Спортэйдж.

Однако внешность автомобиля долго не обновлялась, и спрос на нее начал быстро падать.

Поэтому уже в 2009 году Туссан сняли с производства, а на смену ему пришла модель второго поколения, которая была представлена под именем Хендай ix35.

В 2015 году автоконцерн представил Туссан третьего поколения, призванный сменить устаревший Хендай ix35 уже под своим старым именем.

В 2018 году был проведен рестайлинг, и теперь автомобиль предлагается в нескольких вариациях: с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра (мощностью 177 и 150 л.с. соответственно) и дизельным двигателем 2.

0 литра (мощностью 185 л.с.). Модель оснащается МКПП, АКПП или роботизированной КПП, имеет передний или полный привод.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер был запущен в массовое производство еще в 2006 году. Он является первой японской моделью, полностью разработанной в Европе. Сборкой кроссовера занимаются и в России.

Второе поколение было представлено в 2013 году, а в 2017 году был проведен рестайлинг модели.

Автомобиль обновил решетку радиатора, передний бампер, передние и задние фары, а также претерпел некоторые изменения в салоне.

На российском рынке японец представлен двумя вариантами: бензиновыми двигателями объемами 1.2 и 2.0 литра, выдающими мощность в 115 и 144 л.с.

соответственно, и дизельным движком объемом 1.6 литра, обладающим мощностью в 130 л.с. Рестайлинговые модели имеют только передний привод и оснащаются механической или вариаторной КПП.

Причем вариатор доступен только в паре с дизельным мотором.

Похожи ли?

Кроссоверы имеют некоторые схожие черты, что неудивительно для моделей, принадлежащих к одному сегменту.

  • Габариты. Размеры кроссоверов отличаются всего лишь несколькими сантиметрами, Хендай лишь немного длиннее и выше своего соперника.
  • Оба автомобиля имеют бензиновые и дизельные версии двигателей.
  • Безопасность. Обновленная модель Туссан получила другую модульную платформу, что сделало кузов более прочным и жестким. В результате по безопасности кореец смог догнать своего японского конкурента.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Салоны имеют много общего. Компоновка приборной панели, системы переключения скоростей практически одинаковы. Кроме того, на обновленные модели были установлены одинаковые рулевые колеса.

Слишком много отличий

Как видно из вышесказанного, общего между автомобилями не так уж и много. Гораздо больше между ними отличий, призванных помочь покупателю при выборе автомобиля.

  1. Внешний вид. Туссан выглядит стильно, выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура», что заставляет экстерьер выглядеть рельефнее. Однако внешность корейца может показаться несколько неинтересной и не выдающейся. Дизайн Кашкая сочетает в себе агрессивность и изысканность, и изначально внешность японца, в отличие от соперника, была удачной. Обновленный Кашкай также имеет множество схожих черт экстерьера с Рено Колеос и Рено Меган.
  2. В интерьере Туссана использовались более дорогие и качественные материалы, а вот для японца применили более дешевые пластик, ткань и синтетическую кожу. В Хендае на заднем ряду сидений просторнее, чем в японском кроссовере. Кроме того, имеется регулировка наклона спинки дивана. Ниссан не может похвастаться тем же.
  3. Объем багажника больше у корейца: 488 л против 430 литров у соперника.
  4. Объем топливного бака также больше у Хендай – 62 л, в то время как у японца бак вмещает только 55 литров.
  5. Туссан представлен с передним и полным приводом на выбор, а вот обновленный Кашкай теперь имеет только передний привод.
  6. Клиренс выше у Кашкая (200 мм против 182 мм Туссана), что повышает проходимость кроссовера.
  7. Технические характеристики. По мощности двигатели Хендай способны выдавать большее количество лошадиных сил, но, несмотря на это, шустрее оказывается Кашкай: он способен осуществить разгон до 100 км/ч чуть меньше, чем за 10 секунд. Корейцу для такого же разгона понадобится больше времени – 11.8 секунд. Единственное, что подводит Ниссан, это вариаторная коробка передач, которая все время стремится перейти на повышенную передачу. Хендай же снабжается полноценным автоматом и не имеет подобных проблем.
  8. Качества езды. Ниссан на скользкой дороге проявляет некоторую склонность к заносам, а Хендай отличается плохой поворачиваемостью. На бездорожье лучше себя показывает Ниссан: он легко проезжает там, где Туссан просто беспомощно садится на брюхо, и немаловажным здесь оказывается разница в клиренсе.
  9. Экономичность. Ниссан является более экономичным кроссовером, однако разница в расходе бензина невелика: 7.7 л против 8.3 л у соперника.
  10. Цена. Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.2 млн. рублей, а за топовую и вовсе придется отдать около 1.7 млн.рублей. Цены на Кашкай начинаются от 960 тыс.рублей, а за 1.2 млн.можно приобрести самую богатую комплектацию.

Что выбрать?

Конечно, выбор автомобиля – дело вкуса, и здесь немаловажны индивидуальные детали. Однако можно сказать, что по многим характеристикам преимущество остается за корейским авто.

Хендай идеален для любителей динамичной и маневренной езды и роскоши в салоне. Кроме того, если есть необходимость перевозить много людей или крупный груз, Туссан подойдет как нельзя лучше. Однако на бездорожье на нем лучше не выезжать: здесь его не спасает ни автомат, ни большее количество лошадок, ни полный привод.

Кашкай больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим экономичный расход топлива, интересный экстерьер и внушительное количество опций. Японец неплох при выезде за пределы твердого асфальтного покрытия. Цена – также немаловажный фактор. За приемлемую цену можно приобрести хорошо оснащенный японский кроссовер, тогда как за эту же сумму начинка корейца будет скуднее.

Источник: https://vchemraznica.ru/xendaj-tussan-ili-nissan-kashkaj-sravnenie-i-chto-luchshe-kupit/

Сравнение Ниссан Кашкай и Хендай Туссан

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Цены на Кашкай начинаются от тыс. Что выбрать? Конечно, выбор автомобиля — дело вкуса, и здесь немаловажны индивидуальные детали. Однако можно сказать, что по многим характеристикам преимущество остается за корейским авто. Хендай идеален для любителей динамичной и маневренной езды и роскоши в салоне.

Кроме того, если есть необходимость перевозить много людей или крупный груз, Туссан подойдет как нельзя.

Однако на бездорожье на нем лучше не выезжать: Кашкай больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим экономичный расход топлива, интересный экстерьер и внушительное количество опций. Японец неплох при выезде за пределы твердого асфальтного покрытия.

Цена — также немаловажный фактор. тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай внизу, технические характеристики в конце статьи.

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Когда Хендай Туссан третьего поколения только появился в продаже, нам он понравился: Стоимость корейского кроссовера стартует примерно с 1,5 миллионов рублей — за эти деньги в этом классе у него множество соперников, в том числе престижных европейских и японских марок. Хендай Туссан третьего поколения появился в конце года.

Стоимость — от 1,5 до примерно 2 млн рублей. Ниссан Кашкай, например, пусть и в минимальной версии и с учетом всевозможных скидок, можно заполучить за миллион. Но мы для наиболее корректного сравнения возьмем близкие по стоимости и характеристикам автомобили — с полным приводом и 2-литровым бензиновым мотором.

Возможности Кашкая мы уже опробовали в тесте с Хендай Кретой — там Ниссан предсказуемо порадовал комфортом и оснащением, но проиграл все ездовые упражнения сравнение хендай туксон и ниссан кашкай плохо приспособленного под них вариатора.

Его нынешний соперник, Туссан, оснащен тем же, что и Крета, сильным атмосферником и 6-ступенчатым автоматом, но тяжелее.

Диапазон цен на Ниссан Кашкай — от 1 до 1,75 млн рублей. Но, на наш субъективный взгляд, до Ниссана по красоте все рано не дотягивает, все-таки его облик чересчур нейтральный и безэмоциональный. Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк. Туссан для задних пассажиров Сел — брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону.

Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место.

Салон в туссане сзади Место над головой в Tucson Всё хорошо, но приобретая Туссана сравнение хендай туксон и ниссан кашкай доплатить каких-то, в кавычках, 1, тыс. Садимся к Qashqai сзади Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша. Панорамная крыша Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше.

Место над головой Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж — и в туссане его кстати тоже.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до сантиметров.

Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь литрами полезного пространства. В движении Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и сравнение хендай туксон и ниссан кашкай городе, и за его пределами.

Nissan Qashqai Кузов и салон Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе наиболее подходящего авто. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента.

Хорошая коррозионная стойкость. Оснащение дорогих версий богаче, чем у соперника.

Может оторваться термозащита выхлопной системы. Со временем в салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки.

Галерка уже, чем у Tucson. Силовой агрегат На рынке отсутствуют более экономичные дизельные версии. Возможны выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя.

Сравнительный обзор Hyundai Tucson — Nissan Qashqai: знание сила!

Может начать врать указатель уровня топлива. Подвеска Благодаря более жесткой подвеске лучше подходит для активной езды. Стук задних амортизаторов.

Источник: https://pr-people.ru/hyundai/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D1%82.html

Ниссан Кашкай против Хендай Крета – лучшее сравнение

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Не просто так мы сегодня решили сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета (Грета). Наша задача определить, что лучше купить ещё не определившемуся автолюбителю. Эти два азиатских кроссовера являются наиболее качественными и доступными по цене на российском рынке среди городских внедорожников.

Японский Кашкай бороздит просторы России уже 10 лет. А вот корейская Крета ещё молодая, но уже очень успешная в плане продаж, тем интереснее это сравнение.

Внешность не обманчива

Капот Хендай Грета смотрится стильно благодаря выразительной решетки и привлекательных передних фар.  Некоторые элементы дизайна проработаны и выглядят симпатично, но в целом его внешность простая.

После первого поколения над кузовом нового Ниссана поработали успешно, создав плавные современные очертания. Капот сделали более спортивным. В сочетании с V-образной брендированной решеткой он выглядит привлекательней, чем у конкурента.

Японский автомобиль 2018-2019 года в плане эстетики побеждает, а у корейского кроссовера рестайлинг ещё впереди, ждём 2020 года и тогда устроим реальный реванш внешности.

А что внутри

В салоне новый Кашкай выглядит качественно и дорого. Уже в базовой версии у него есть круиз-контроль, кондиционер, мульти-руль, подогрев передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности, магнитола и монитор в 5 дюймов.

Внутри Греты тоже комфортно, дорогим салон не назвать, но просторным и качественным можно. В базовой комплектации у него есть две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитола и многофункциональный руль. А в следующей комплектации появляется кондиционер и подогрев передних сидений с тремя режимами.

Кто из них больше

В «японце» места больше, он на 10 см длиннее Креты, на 5 см шире, к тому же в комплектации с 2-литровым двигателем клиренс у него на 1 см выше. Наглядное сравнение представлено в таблице.

РазмерыNissan QashqaiHyundai Creta
Длина, ширина, высота438 см, 184 см, 160 см427 см, 178 см, 163 см
Колесная база265 см259 см
Дорожный просвет20 см19 см
Багажник430 л402 л
Разложенный багажник1585 л1280 л

Разница в 300 литров багажного объёма при опущенных задних креслах достаточно существенная. Давайте заглянем под пол. У обоих соперников здесь располагается полноразмерное запасное колесо. Хоть они и занимают место, зато в случае прокола меняем на новое и продолжаем свой путь.

Технический спарринг

Обе компании предлагают клиенту выбрать кроссовер из двух версий КПП, переднего и полного приводов. Японцы ставят на свой автомобиль механическую коробку на 5 и 6 передач. Ещё один вариант – вариатор, который отличается от классической АКПП и имеет свои нюансы.

Корейцы ставят МКПП с шестью передачами и классическую коробку автомат. Все они современные, надежные и экономичные.

Чтобы объективно сравнить эти автомобили, мы взяли два базовых мотора: Кашкай объемом 1,2 литра с роботизированной коробкой в паре против Креты объемом 1,6 литров с автоматической коробкой.

ПараметрыNissan QashqaiHyundai Creta
Объем двигателя1,2 л1,6 л
Мощность115 л. с.123 л. с.
Разгон до 100 км/ч13 с.12 с.
Максимальная скорость173 км/ч169 км/ч
Средний расход топлива5,6 л7,1 л

Достоинство вариатора в его экономичности, но сложный и дорогой ремонт его перекрывает.

Какая стоимость

Большинство потенциальных покупателей выбирают, что купить исходя из этого критерия, он является самым важным. Возьмем начальные комплектации для сравнения. Цена Креты в этой версии 900 000 руб., а Кашкай обойдется в 1 100 000 руб.

Разницу в цене можно компенсировать разницей в сборке. Японские автомобили уже доказали своё качество, а корейцам приходится его доказывать в данный момент, и нужно отметить они с этим справляются.

В максимальных комплектациях Кашкай будет стоить 1 600 000 руб., а Гретта – 1 300 000 руб.

Тест драйв видео

Смотрите, как проявили себя сегодняшние соперники в дуэли по бездорожью.

Подведем итог

По внешности Кашкай побеждает, его стиль и комфорт по душе большему числу автолюбителей, чем строгий стиль Креты и умеренное количество опций в его комплектациях. Как показал наш обзор, японская модель предлагает не самую мощную и надежную силовую установку, как у корейской модели, но зато экономит на топливе.

Помимо этого большим плюсом в пользу Хендай будет его стоимость. Всё-таки 300 000 рублей экономии это не мало, и что практичнее понятно. И если одним из важнейших критериев выбора для Вас являются деньги, то смело выбирайте его. И пишите свои вопросы и мысли по этому поводу.

Источник: https://vhyundai.ru/nissan-kashkaj-protiv-xendaj-kreta-luchshee-sravnenie/

Что лучше кашкай или туссан

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить
15.11.2019

Японские и корейские автомобили являются любимчиками российских автолюбителей, и неспроста: качество, надежность и приемлемая цена делают такие автомобили желанной покупкой. Хендай Туссан считается одним из самых удачных кроссоверов последних лет, и эта модель стала настоящей находкой для южнокорейского автопрома.

Ниссан Кашкай уже много лет радует своих владельцев своими несравненными качествами. И нередко при выборе не очень дорогого кроссовера перед потенциальным покупателем встает вопрос, что предпочесть: корейскую новинку или проверенного годами японца?

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.